Ответ
Условно кейсы можно разделить на три вида:
1. Решение какой-то проблемы (например, вывод сайта из-под фильтра). Пример такого кейса: Как вернуть трафик после переезда на https.
2. Описание каких-то рабочих приёмов и экспериментов (например, эксперимент с активным наращиванием сквозных ссылок).
3. Описание работ, которые помогли достичь результата в продвижении (например, как вывести сайт в ТОП-3 за 3 месяца). Такие кейсы мы также часто публикуем у себя в блоге в разделе «Кейсы».
Все кейсы без исключения должны быть наглядными и подробно описанными. Приводите графики и скрины, промежуточные результаты, свои выводы, примеры удачных решений, которые принесли результаты. Но у каждого из этих типов есть свои особенности в написании:
1. Кейсы, где мы описываем, как мы решили ту или иную проблему должны обязательно содержать:
- описание проблемы и предысторию (как и при каких обстоятельствах эта проблема возникла);
- цель, которую мы преследуем;
- работы, которые мы проводили (максимальный список работ, которые по вашему мнению повлиял на результат);
- промежуточные результаты, если они есть;
- окончательный результат и выводы.
В таким виде кейсов важно акцентировать внимание на самой проблеме и способах её решений. Это покажет ваш профессионализм (если вы пишите кейсы для привлечения клиентов) и может помочь вашим коллегам при решении похожей проблемы.
2. Кейсы-эксперименты. При написании таких кейсов важно показать чистоту эксперимента, иначе в нём не будет никакого смысла. Придерживайтесь следующих правил:
- нужно оценить начальное состояние проекта (показатели трафика, позиций, техническое состояние и др. в зависимости от целей эксперимента);
- описать суть и цель эксперимента;
- как можно подробнее описать процесс;
- оценить влияние внешних факторов и возможную погрешность;
- приводить промежуточные результаты;
- описать результат и сделать выводы.
Отметим, что такого рода кейсы могут быть как и с положительным, так и с отрицательным результатом, ведь не все работы приносят ожидаемый результат. Важно обеспечить чистоту эксперимента и максимально подробно описать его суть. Промежуточные результаты и подробные выводы помогут понять читателям стоит ли повторять его.
3. Комплексные кейсы-результаты продвижения. Тут акцентируйте внимание на следующих пунктах:
- начальное состояние проекта (его нишу, конкурентность, показатели трафика и позиций);
- анализ сайта и конкурентов, составление стратегии;
- выполненные работы и результаты, которые они принесли;
- трудности, с которыми столкнулись (например Core Update) и как вы с ними справились, как они отразились на состоянии проекта;
результаты и ваши выводы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как бороться с копированием картинок с сайта через размещение ссылок? Мы обнаружили ссылки на наш сайт с сайтов низкого качества. В течение прошлого года их количество выросло от 1,5 тыс. до 6 тыс., что уже...
- Будет ли считаться переведённый контент уникальным? Если текст с иностранного языка переведен Google Translate и немного отредактирован, будет ли такой текст считаться уникальным? Google поймёт, что это переведенный контент и может...
- Какие ключи оставлять в ТЗ копирайтеру для написания контента и статей? Какие ключи стоит оставлять в ТЗ копирайтеру и сколько их должно быть (хотя бы в процентном соотношении) для инфо и для коммерческого текста. Ответ Нет...
- Стоит ли делить большую статью на несколько частей и как они будут ранжироваться? Стоит ли делить большой материал (большую статью) на несколько частей? Как будут ранжироваться части статьи и не будут ли они конкурировать друг с другом? Ответ...
- Как проверить коммерциализацию текста? Есть ли сервисы проверки коммерциализации текста? Например, дал задание написать копирайтеру текст для категории интернет-магазина (коммерческий), а он употребил слова, которые делают этот текст информационным....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru