Ответ
Условно кейсы можно разделить на три вида:
1. Решение какой-то проблемы (например, вывод сайта из-под фильтра). Пример такого кейса: Как вернуть трафик после переезда на https.
2. Описание каких-то рабочих приёмов и экспериментов (например, эксперимент с активным наращиванием сквозных ссылок).
3. Описание работ, которые помогли достичь результата в продвижении (например, как вывести сайт в ТОП-3 за 3 месяца). Такие кейсы мы также часто публикуем у себя в блоге в разделе «Кейсы».
Все кейсы без исключения должны быть наглядными и подробно описанными. Приводите графики и скрины, промежуточные результаты, свои выводы, примеры удачных решений, которые принесли результаты. Но у каждого из этих типов есть свои особенности в написании:
1. Кейсы, где мы описываем, как мы решили ту или иную проблему должны обязательно содержать:
- описание проблемы и предысторию (как и при каких обстоятельствах эта проблема возникла);
- цель, которую мы преследуем;
- работы, которые мы проводили (максимальный список работ, которые по вашему мнению повлиял на результат);
- промежуточные результаты, если они есть;
- окончательный результат и выводы.
В таким виде кейсов важно акцентировать внимание на самой проблеме и способах её решений. Это покажет ваш профессионализм (если вы пишите кейсы для привлечения клиентов) и может помочь вашим коллегам при решении похожей проблемы.
2. Кейсы-эксперименты. При написании таких кейсов важно показать чистоту эксперимента, иначе в нём не будет никакого смысла. Придерживайтесь следующих правил:
- нужно оценить начальное состояние проекта (показатели трафика, позиций, техническое состояние и др. в зависимости от целей эксперимента);
- описать суть и цель эксперимента;
- как можно подробнее описать процесс;
- оценить влияние внешних факторов и возможную погрешность;
- приводить промежуточные результаты;
- описать результат и сделать выводы.
Отметим, что такого рода кейсы могут быть как и с положительным, так и с отрицательным результатом, ведь не все работы приносят ожидаемый результат. Важно обеспечить чистоту эксперимента и максимально подробно описать его суть. Промежуточные результаты и подробные выводы помогут понять читателям стоит ли повторять его.
3. Комплексные кейсы-результаты продвижения. Тут акцентируйте внимание на следующих пунктах:
- начальное состояние проекта (его нишу, конкурентность, показатели трафика и позиций);
- анализ сайта и конкурентов, составление стратегии;
- выполненные работы и результаты, которые они принесли;
- трудности, с которыми столкнулись (например Core Update) и как вы с ними справились, как они отразились на состоянии проекта;
результаты и ваши выводы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли делить большую статью на несколько частей и как они будут ранжироваться? Стоит ли делить большой материал (большую статью) на несколько частей? Как будут ранжироваться части статьи и не будут ли они конкурировать друг с другом? Ответ...
- Что делать, если статья вылетает из индекса после обновления контента? Бывает, что после обновления контента статьи вылетают из индекса. В таком случае нужно откатывать обновления или просто подождать? Сработают ли тут стандартные методы закидывания в...
- Как проверять сгенерированные тексты на качество перед их публикацией? Как проверять сгенерированные тексты на качество перед их публикацией? Ответ При создании текста исключительно силами ИИ главной проблемой является то, что заметны типовые штампы, которые...
- Есть ли алгоритм определения первоисточника и как защитить свой контент от копирования? Как сейчас работает алгоритм определения первоисточника и существует ли сейчас такой алгоритм? Все тексты на сайте были уникальные, сейчас проверили по инструментам — уникальность на...
- Стоит ли переписывать описания характеристик товаров, чтобы уникализировать текст для ИМ? Вы пишете, что описания товаров должны быть уникальные, чтобы ИМ лучше ранжировался. Другие источники пишут, что ПС не совсем учитывают дублирование описания товара, т.к. если...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru