Ответ
Условно кейсы можно разделить на три вида:
1. Решение какой-то проблемы (например, вывод сайта из-под фильтра). Пример такого кейса: Как вернуть трафик после переезда на https.
2. Описание каких-то рабочих приёмов и экспериментов (например, эксперимент с активным наращиванием сквозных ссылок).
3. Описание работ, которые помогли достичь результата в продвижении (например, как вывести сайт в ТОП-3 за 3 месяца). Такие кейсы мы также часто публикуем у себя в блоге в разделе «Кейсы».
Все кейсы без исключения должны быть наглядными и подробно описанными. Приводите графики и скрины, промежуточные результаты, свои выводы, примеры удачных решений, которые принесли результаты. Но у каждого из этих типов есть свои особенности в написании:
1. Кейсы, где мы описываем, как мы решили ту или иную проблему должны обязательно содержать:
- описание проблемы и предысторию (как и при каких обстоятельствах эта проблема возникла);
- цель, которую мы преследуем;
- работы, которые мы проводили (максимальный список работ, которые по вашему мнению повлиял на результат);
- промежуточные результаты, если они есть;
- окончательный результат и выводы.
В таким виде кейсов важно акцентировать внимание на самой проблеме и способах её решений. Это покажет ваш профессионализм (если вы пишите кейсы для привлечения клиентов) и может помочь вашим коллегам при решении похожей проблемы.
2. Кейсы-эксперименты. При написании таких кейсов важно показать чистоту эксперимента, иначе в нём не будет никакого смысла. Придерживайтесь следующих правил:
- нужно оценить начальное состояние проекта (показатели трафика, позиций, техническое состояние и др. в зависимости от целей эксперимента);
- описать суть и цель эксперимента;
- как можно подробнее описать процесс;
- оценить влияние внешних факторов и возможную погрешность;
- приводить промежуточные результаты;
- описать результат и сделать выводы.
Отметим, что такого рода кейсы могут быть как и с положительным, так и с отрицательным результатом, ведь не все работы приносят ожидаемый результат. Важно обеспечить чистоту эксперимента и максимально подробно описать его суть. Промежуточные результаты и подробные выводы помогут понять читателям стоит ли повторять его.
3. Комплексные кейсы-результаты продвижения. Тут акцентируйте внимание на следующих пунктах:
- начальное состояние проекта (его нишу, конкурентность, показатели трафика и позиций);
- анализ сайта и конкурентов, составление стратегии;
- выполненные работы и результаты, которые они принесли;
- трудности, с которыми столкнулись (например Core Update) и как вы с ними справились, как они отразились на состоянии проекта;
результаты и ваши выводы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать с неактуальными статьями на сайте? Планирую убрать несколько десятков неактуальных и старых статей, которые не приносят трафика и, возможно, лишь вредят продвижению. Вопрос: что делать со статьями? Ставить 301 редирект...
- Как повлияет на ранжирование публикация нетематического контента в блоге на сайте? Предположим сайт продает автомобили, на сайте есть блог. Чем будет плохо для сайта, если я в блоге буду рассказывать о гаджетах, например? Будут ли еще...
- Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров? Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров? Ответ Для быстрой и относительно дешевой массовой уникализации описаний товара в интернет-магазинах можно воспользоваться: GPT-чатом, который способен...
- Как правильно указывать ссылки на источники чужой информации в блоге? Хочу завести блог, собирать записи разных сайтов по конкретной тематике. Я знаю, что можно указать ссылку на источник, но как это сделать правильно ? И...
- Как влияет частота обновления контента на его ранжирование? Как влияет частота обновления контента на его ранжирование? И как лучше обновить контент на странице, чтобы Google это точно заметил? Ответ Частота обновления контента может...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru