+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Контент сайта / статьи    Как SEO специалисту правильно писать статьи-кейсы?

Как SEO специалисту правильно писать статьи-кейсы?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как правильно составить портфолио (кейсы) сеошнику, что обязательно должно входить?

Ответ

Условно кейсы можно разделить на три вида:

1. Решение какой-то проблемы (например, вывод сайта из-под фильтра). Пример такого кейса: Как вернуть трафик после переезда на https.
2. Описание каких-то рабочих приёмов и экспериментов (например, эксперимент с активным наращиванием сквозных ссылок).
3. Описание работ, которые помогли достичь результата в продвижении (например, как вывести сайт в ТОП-3 за 3 месяца). Такие кейсы мы также часто публикуем у себя в блоге в разделе «Кейсы».

Все кейсы без исключения должны быть наглядными и подробно описанными. Приводите графики и скрины, промежуточные результаты, свои выводы, примеры удачных решений, которые принесли результаты. Но у каждого из этих типов есть свои особенности в написании:

1. Кейсы, где мы описываем, как мы решили ту или иную проблему должны обязательно содержать:

  • описание проблемы и предысторию (как и при каких обстоятельствах эта проблема возникла);
  • цель, которую мы преследуем;
  • работы, которые мы проводили (максимальный список работ, которые по вашему мнению повлиял на результат);
  • промежуточные результаты, если они есть;
  • окончательный результат и выводы.

В таким виде кейсов важно акцентировать внимание на самой проблеме и способах её решений. Это покажет ваш профессионализм (если вы пишите кейсы для привлечения клиентов) и может помочь вашим коллегам при решении похожей проблемы.

2. Кейсы-эксперименты. При написании таких кейсов важно показать чистоту эксперимента, иначе в нём не будет никакого смысла. Придерживайтесь следующих правил:

  • нужно оценить начальное состояние проекта (показатели трафика, позиций, техническое состояние и др. в зависимости от целей эксперимента);
  • описать суть и цель эксперимента;
  • как можно подробнее описать процесс;
  • оценить влияние внешних факторов и возможную погрешность;
  • приводить промежуточные результаты;
  • описать результат и сделать выводы.

Отметим, что такого рода кейсы могут быть как и с положительным, так и с отрицательным результатом, ведь не все работы приносят ожидаемый результат. Важно обеспечить чистоту эксперимента и максимально подробно описать его суть. Промежуточные результаты и подробные выводы помогут понять читателям стоит ли повторять его.

3. Комплексные кейсы-результаты продвижения. Тут акцентируйте внимание на следующих пунктах:

  • начальное состояние проекта (его нишу, конкурентность, показатели трафика и позиций);
  • анализ сайта и конкурентов, составление стратегии;
  • выполненные работы и результаты, которые они принесли;
  • трудности, с которыми столкнулись (например Core Update) и как вы с ними справились, как они отразились на состоянии проекта;
    результаты и ваши выводы.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Ответы, которые реально помогли в работе"

Анатолий

Photoboom.ua

"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"

Владислав Аверьянов

Homesoverseas.ru

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: