Ответ
Поисковые системы хорошо относятся к качественно переведенному контенту (при условии, что вы перевели его первыми). Например, в ПС Google уже давно подтвердили тот факт, что один и тот же текст на разных языках роботы считают уникальным контентом. Проверить на уникальность результат перевода можно при помощи специальных сервисов – Text.ru, Адвего и др.
Попасть под санкции можно только за очень плохой, так называемый машинный перевод текстов. Сюда относятся неестественные языковые конструкции в тексте, наличие транслитерированных слов, перевод не всего текста, а только его части.
Для того, чтобы связать между собой языковые версии статей, можно использовать атрибут Hreflang. Так вы покажите поисковым роботам, что статьи представляют собой локализованные варианты одного и того же контента.
Дополнительно сайты можно перелинковать между собой с помощью переключателя в хедере сайта или указания языков в футере. Но делать это не обязательно.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как лучше: с текстами от GPT или вообще без текстов? Подскажите, как лучше? Сайт с текстами от GPT или сайт вообще без текстов? Как влияет на ранжирование сайта, наличие текстов от GPT? Ответ Ответ на...
- Что делать со старыми статьями, которые теряют вес, трафик и актуальность? У старых страниц постепенно уменьшается трафик и актуальность статей тоже падает. Нужно ли редиректить такие страницы на новые "свежие" материалы или удалять такие страницы с...
- Есть ли смысл публиковать новости недвижимости на коммерческом сайте по продаже новостроек и как лучше это сделать? Сайт коммерческий по продаже новостроек. Имеет ли смысл заняться публикацией новостей, связанных с тематикой недвижимости? Если стоит, то в каком месте это делать (отдельный поддомен,...
- Можно ли перенести все статьи с одного сайта на другой и поставить 301 редирект? Имеем два сайта: большой трастовый и маленький с невысокой посещаемостью в одной тематике. Какой эффект получу, если с маленького все статьи перенесу на большой, а...
- Влияние вложенности заголовков H1, H2, H3 на SEO. Если в тексте 2 h2 идут подряд без обычного текста между ними — может ли это негативно повлиять на восприятие текста Гуглом? Должна ли сохраняться...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"