Ответ
Поисковые системы хорошо относятся к качественно переведенному контенту (при условии, что вы перевели его первыми). Например, в ПС Google уже давно подтвердили тот факт, что один и тот же текст на разных языках роботы считают уникальным контентом. Проверить на уникальность результат перевода можно при помощи специальных сервисов – Text.ru, Адвего и др.
Попасть под санкции можно только за очень плохой, так называемый машинный перевод текстов. Сюда относятся неестественные языковые конструкции в тексте, наличие транслитерированных слов, перевод не всего текста, а только его части.
Для того, чтобы связать между собой языковые версии статей, можно использовать атрибут Hreflang. Так вы покажите поисковым роботам, что статьи представляют собой локализованные варианты одного и того же контента.
Дополнительно сайты можно перелинковать между собой с помощью переключателя в хедере сайта или указания языков в футере. Но делать это не обязательно.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- На что обращать внимание при проверке сгенерированного контента с помощью chat-gpt? Вопрос о генерации seo текстов с помощью chat-gpt: результаты, которые мы получали не отличаются особым качеством, но и не совсем плохи. Стоит ли такие посредственные...
- Как релевантные статьи по информационным запросам повлияют на страницы интернет-магазина? Чтобы привлекать ссылки, и чтобы они работали (как минимум в Google), нужно, чтобы блог был на том же домене, что и коммерческий ресурс. В случае...
- Что делать с неактуальными статьями на сайте? Планирую убрать несколько десятков неактуальных и старых статей, которые не приносят трафика и, возможно, лишь вредят продвижению. Вопрос: что делать со статьями? Ставить 301 редирект...
- Как поступать с неуникальными текстовыми описаниям товаров на сайте? Известно, что неуникальность технических характеристик товаров интернет-магазина — нормальное явление. А что на счет текстовых описаний? Есть интернет-магазин, в котором текстовые описания товаров на несколько...
- Что делать со страницами, на которых всего несколько предложений контента? Что делать со страницами, на которых всего несколько предложений контента? Таких страниц получается много и боюсь, чтобы они не повлияли на общую оценку сайта. Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info