+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Мультиязычные сайты    Как лучше строить ссылочную массу на две языковые версии сайта?

Как лучше строить ссылочную массу на две языковые версии сайта?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Стоит ли строить ссылочную массу отдельно на обе языковые версии сайта (украинскую и английскую) или ставить как и раньше на украинскую, а английская подтянется поисковой системой через атрибут hreflang?

Ответ

Однозначно, для достижения максимальной видимости и авторитетности в поисковых системах необходимо выстраивать ссылочную массу отдельно для каждой языковой версии сайта.

Если у вас языковые версии на подпапках, то в целом ссылочная масса будет оказывать некоторое влияние на весь сайт, в том числе и на английскую версию. Но надо понимать, что даже в таком случае влияние на англоязычные страницы будет очень маленьким:

  • Украинские анкоры будут не сильно релевантны для страниц на английском.
  • Ссылки оказывают наибольшее влияние именно на те страницы, на которые ссылаются, и на остальные страницы будет лишь косвенное влияние.

При этом, если ваши языковые версии на поддоменах или отдельных доменах, то влияние ссылок для украинской версии практически не будет распространяться на другие языковые версии.

Кроме того, поисковые системы оценивают авторитетность страницы в значительной степени по качеству и релевантности ссылающихся на нее доменов. Для англоязычной версии вашего сайта наиболее ценными будут ссылки с авторитетных англоязычных ресурсов, релевантных вашей тематике.

Аналогично, для украинской версии — ссылки с украинских сайтов. Ссылки с украиноязычных ресурсов на англоязычную версию будут иметь значительно меньший вес и могут выглядеть неестественно для поисковых алгоритмов.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Елена Камская

Начала IT-карьеру в 2005 году в качестве линкбилдера. Увлеклась SEO, в особенности лечением сайтов от поисковых санкций. Спустя пять лет, создала команду SEO-аналитиков, которая выросла в SiteClinic.

Автор блога Optimizatorsha.ru.

Занимаюсь стратегическим развитием компании. Постоянно учусь.

Любимая цитата: В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.

kamskaya@siteclinic.ua

Facebook

Блог

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."

"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"

Денис Кушнир

Aden-stroy.ru

"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"

Владислав Аверьянов

Homesoverseas.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: