В правилах гугл написано, что ошибки в микроразметке могут привести к ручным санкциям (у нас нет их — в консоли, пусто). Могут ли быть нарушения, которые не отображаются в ручных мерах, и как их найти в таком случае? Есть ощущение, что сайт под чем-то вроде фильтра, но это не отображается в консоли. Нам просто ждать апдейта, и тогда, возможно, поисковик увидит всю работу?
Ответ
Как правило, наложение фильтра на сайт несет за собой резкое снижений позиций – либо всего сайта, либо отдельных страниц. Если же вы заметили снижение трафика без критичных изменений позиций, вероятнее всего пользователи не находят сниппет вашего сайта привлекательным и не переходят на сайт (у сайта низкий CTR).
Большая часть выдачи в Google по запросам с рецептами блюд содержит яркие и информативные расширенные сниппеты. Так как у вашего сайта фото блюд пропали, сниппет стал значительно проигрывать конкурентам, что не могло не отразиться на CTR и, как следствие, трафике.
В первую очередь нужно убедиться в том, что выполняются требования ПС:
- изображения соответствуют требованиям для отображения в расширенных результатах (размер, формат, соотношение сторон, разрешение, релевантность контенту);
- на фото должно быть готовые блюдо;
- информация в микроразметке не должна вводить пользователей в заблуждение;
- все необходимые поля микроразметки должны быть заполнены.
Другая причина может быть в том, что поисковая система не считает вашу микроразметку достаточно полезной и информативной для того, чтобы отображать в выдаче.
К примеру, мы нашли в выдаче кулинарный сайт, у которого в сниппете не выводится фото и другое. Проанализировав микроразметку, мы заметили, что она заполнена корректно, однако информации в ней мало – отсутствует рейтинг, время приготовления рецепта и другие поля, которые присутствуют у конкурентов. Поэтому, в вашем случае необходимо проанализировать микроразметку конкурентов и понять, какой полезной для пользователя информации возможно не хватает в вашей. Подробнее о структурированных данных читайте в нашей большой статье: “Микроразметка: помогаем боту понять ваш контент”.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какую микроразметку использовать, чтобы Google понимал информацию об авторе контента? Есть какие-либо специальные теги или атрибуты html, которыми нужно выделять авторов внизу статьи? Чтобы Google понимал, что это информация именно об авторстве. Ответ Для того,...
- Какие правила использования схемы меток schema markup? Какие есть правила или принципы использования схемы меток schema markup, чтобы от них был толк? Ответ Чтобы от микроразметки schema был толк, необходимо следовать простым...
- На какие страницы ИМ можно добавлять микроразметку? Где помимо карточки товаров и контактов в ИМ можно и нужно интегрировать микроразметку? Насколько сильное влияние данная интеграция окажет на ПС помимо расширенных сниппетов? Ответ...
- Микроразметка для блоговых статей: какой тип и когда использовать? Какого типа микроразметку можно использовать для блоговых статей? Поможет ли микроразметка получать расширенные сниппеты или "нулевую" позицию? Как можно еще доработать статьи, чтобы получить более...
- Влияет ли микроразметка на релевантность страницы? Если добавить микроразметку Article это как-то повлияет на релевантность документа в Google? И влияет ли вообще наличие микроразметки напрямую на документ или может повлиять только...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru
Подскажите, а если микроразметку причесали досконально, сайт от ошибок избавили, скорость повысили, но ничего не появляется, то надо ждать апдейта гугл и надеяться, что он заметит изменения на сайте? То есть просто исправить ошибки, как выяснилось, мало, чуть прирос траф в последние дни (буквально 200 человек в день), а падал с 25 000 человек в день после майского апдейта 2020.
Что сделать, чтобы помочь гуглу заметить наши старания? сайтмэп отправляли на переобход, переиндекс делали, тишина.
Если мы правильно поняли, трафик упал после апдейта и значительно, причина однозначно не в скорости загрузки или микроразметке, Google счел сайт недостаточно качественным и понизил его в позициях.
В Вашем случае необходимо делать детальный анализ просадки. Необходимо понять, какие конкуренты сейчас заняли ТОП и собирают трафик, чем Ваш сайт им уступает.
Google во время майского апдейта особое внимание уделял качеству контента и EAT факторам (экспертность, авторитетность, надежность). Поэтому необходимо проанализировать насколько Ваш контент на сайте качественный и полезный; есть ли на страницах качественная структура, заголовки, таблицы; указан ли автор в каждом рецепте, есть ли у автора отдельная страница с детальной информацией; получают ли статьи социальные сигналы.
Наши специалисты могут провести детальный аудит сайта с рекомендациями по восстановлению позиций и трафика. Для этого можете связаться с нашим менеджером или заполнить форму на этой странице.