Ответ
Геоположение написавшего отзыв конечно является одним из факторов прохождения модерации отзыва. Но лишь одним из многих. На самом деле поисковики постоянно совершенствуют свои алгоритмы для отсеивания отзывов.
К примеру в Google в апреле 2021 выходил апдейт нацеленный на обзоры продуктов, но в том числе и повлиявший на модерацию отзывов на Google картах. И прямо сейчас начался Google December 2021 product reviews update, который также наверняка повлияет на модерацию отзывов на картах. Аналогично у Яндекса есть похожие алгоритмы модерации отзывов на Яндекс картах. Последний апдейт Яндекса в этом направлении был Y1 в июне.
По нашим наблюдениям, для того, чтобы отзывы прошли модерацию желательно соблюдать следующие условия:
- должна быть видимость живого отзыва — местами ошибки, опечатки, корявый слог, ведь живые люди не идеальны;
- желательно, чтобы отзыв был как можно проще, не нужно пустословия, высокой уникальности текста и т.п.;
- геотаргетинг — сервисы поисковиков понимают примерное месторасположение по IP или геолокации смартфона публикатора;
- рейтинг и наличие других отзывов публикатора, желательно, чтобы он был «Знаток города» для Яндекса и «Местный эксперт» для Google;
- поисковая история — будет большим плюсом, если человек до оставления отзыва искал данный товар и даже заказал его через целевой магазин;
- фотография товара, чека, упоминание номера заказа — всё это в отзыве помогает определить его достоверность.
В полном объеме с требованиями к отзывам можно ознакомиться в Яндексе справке и Google справке.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как выйти из-под фильтра за плохие отзывы от пользователей в Яндексе? Недавно просели позиции написал в Янедкс. Они сказали так: "Мы регулярно получаем жалобы от пользователей на то, что ваш сайт может быть связан с разного...
- Нужно ли делать отдельную страницу отзывов на товар или лучше отзывы добавлять на страницу без смены URL? Скажите, нужно делать отдельную страницу отзывов на товар? Как проверить это? Или отзывы принято добавлять на страницу без смены URL? Ответ Обычно, добавление отзывов на...
- Могут ли комментарии пользователей под карточкой товара негативно влиять на позиции? Могут ли комментарии пользователей под карточкой влиять на позиции запросов в негативном плане? Ответ Комментарии без спама и по теме могут стать источником уникального контента...
- Стоит ли закрывать от индексации отзывы на карточке товара? Стоит ли закрывать отзывы от индексации на карточке товара? Возможен ли случай переспама ключевыми словами из-за отзывов? Как правильно закрыть отзывы, чтобы не потерять ключевой...
- Влияние отзывов на ранжирование сайта Хотелось бы узнать у вас про влияние отзывов на самом сайте, картах и специальных отзовиках? И можно ли их придумывать/покупать? Ответ Сами по себе отзывы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru
Какими методами увеличивать число отзывов или мотивировать людей отставлять отзывы ?