Ответ
Геоположение написавшего отзыв конечно является одним из факторов прохождения модерации отзыва. Но лишь одним из многих. На самом деле поисковики постоянно совершенствуют свои алгоритмы для отсеивания отзывов.
К примеру в Google в апреле 2021 выходил апдейт нацеленный на обзоры продуктов, но в том числе и повлиявший на модерацию отзывов на Google картах. И прямо сейчас начался Google December 2021 product reviews update, который также наверняка повлияет на модерацию отзывов на картах. Аналогично у Яндекса есть похожие алгоритмы модерации отзывов на Яндекс картах. Последний апдейт Яндекса в этом направлении был Y1 в июне.
По нашим наблюдениям, для того, чтобы отзывы прошли модерацию желательно соблюдать следующие условия:
- должна быть видимость живого отзыва — местами ошибки, опечатки, корявый слог, ведь живые люди не идеальны;
- желательно, чтобы отзыв был как можно проще, не нужно пустословия, высокой уникальности текста и т.п.;
- геотаргетинг — сервисы поисковиков понимают примерное месторасположение по IP или геолокации смартфона публикатора;
- рейтинг и наличие других отзывов публикатора, желательно, чтобы он был «Знаток города» для Яндекса и «Местный эксперт» для Google;
- поисковая история — будет большим плюсом, если человек до оставления отзыва искал данный товар и даже заказал его через целевой магазин;
- фотография товара, чека, упоминание номера заказа — всё это в отзыве помогает определить его достоверность.
В полном объеме с требованиями к отзывам можно ознакомиться в Яндексе справке и Google справке.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли закрывать от индексации отзывы на карточке товара? Стоит ли закрывать отзывы от индексации на карточке товара? Возможен ли случай переспама ключевыми словами из-за отзывов? Как правильно закрыть отзывы, чтобы не потерять ключевой...
- Могут ли комментарии пользователей под карточкой товара негативно влиять на позиции? Могут ли комментарии пользователей под карточкой влиять на позиции запросов в негативном плане? Ответ Комментарии без спама и по теме могут стать источником уникального контента...
- Как при смене CMS переносить отзывы со старого сайта и сторонних ресурсов на новый сайт? Подскажите, пожалуйста, переезжаю с одной CMS на другую. На старой версии сайта куча отзывов. Стоит ли переносить все эти отзывы на новый сайт и как...
- Можно ли в карточках товаров использовать ссылки на отзывы о таких товарах, размещенные на внешних сайтах и отзовиках? Можно ли в карточке товара давать ссылку на отзывы на идентичный товар, размещённые пользователями на отзовиках, если своих отзывов пока нет, или лучше их спарсить?...
- Как и где стоит работать с отзывами для улучшения репутации бренда Насколько репутация бренда влияет на ранжирование сайта? Стоит ли уделять внимание работе с SERM? Что именно прорабатывать, на каких площадках или сайтах стоит работать с...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru
Какими методами увеличивать число отзывов или мотивировать людей отставлять отзывы ?