Ответ
Геоположение написавшего отзыв конечно является одним из факторов прохождения модерации отзыва. Но лишь одним из многих. На самом деле поисковики постоянно совершенствуют свои алгоритмы для отсеивания отзывов.
К примеру в Google в апреле 2021 выходил апдейт нацеленный на обзоры продуктов, но в том числе и повлиявший на модерацию отзывов на Google картах. И прямо сейчас начался Google December 2021 product reviews update, который также наверняка повлияет на модерацию отзывов на картах. Аналогично у Яндекса есть похожие алгоритмы модерации отзывов на Яндекс картах. Последний апдейт Яндекса в этом направлении был Y1 в июне.
По нашим наблюдениям, для того, чтобы отзывы прошли модерацию желательно соблюдать следующие условия:
- должна быть видимость живого отзыва — местами ошибки, опечатки, корявый слог, ведь живые люди не идеальны;
- желательно, чтобы отзыв был как можно проще, не нужно пустословия, высокой уникальности текста и т.п.;
- геотаргетинг — сервисы поисковиков понимают примерное месторасположение по IP или геолокации смартфона публикатора;
- рейтинг и наличие других отзывов публикатора, желательно, чтобы он был «Знаток города» для Яндекса и «Местный эксперт» для Google;
- поисковая история — будет большим плюсом, если человек до оставления отзыва искал данный товар и даже заказал его через целевой магазин;
- фотография товара, чека, упоминание номера заказа — всё это в отзыве помогает определить его достоверность.
В полном объеме с требованиями к отзывам можно ознакомиться в Яндексе справке и Google справке.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли дублировать отзывы на главную страницу? Это нормальная практика, если на сайте есть общая страница с отзывами, и к примеру 10 отзывов с этой самой страницы будут выводиться на главную? Или...
- Как добавлять отзывы на сайте, чтобы улучшить свои позиции и не попасть под фильтр ПС? В связи с последними обновлениями Google, вопрос про добавление видео-обзоров или отзывов об использовании товара на товарную карточку: как добавить обзор, отзывы и пользовательские реакции...
- Google Product Reviews Update: как оформлять обзоры и отзывы? С учетом Google Product Reviews Update стоит добавлять экспертные обзоры или отзывы на сайте? Как их оформить, чтобы Google признал их экспертными? Как Google будет...
- Как работать с отзывами и стоит ли их перестать писать? Яндекс пессимизирует сайты за негативные отзывы. Их нужно перестать писать вообще? Как правильно работать с отзывами? Ответ Усовершенствованный поисковый алгоритм Яндекса оценивает репутацию компании, собирая...
- Могут ли комментарии пользователей под карточкой товара негативно влиять на позиции? Могут ли комментарии пользователей под карточкой влиять на позиции запросов в негативном плане? Ответ Комментарии без спама и по теме могут стать источником уникального контента...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
Какими методами увеличивать число отзывов или мотивировать людей отставлять отзывы ?