Ответ
Геоположение написавшего отзыв конечно является одним из факторов прохождения модерации отзыва. Но лишь одним из многих. На самом деле поисковики постоянно совершенствуют свои алгоритмы для отсеивания отзывов.
К примеру в Google в апреле 2021 выходил апдейт нацеленный на обзоры продуктов, но в том числе и повлиявший на модерацию отзывов на Google картах. И прямо сейчас начался Google December 2021 product reviews update, который также наверняка повлияет на модерацию отзывов на картах. Аналогично у Яндекса есть похожие алгоритмы модерации отзывов на Яндекс картах. Последний апдейт Яндекса в этом направлении был Y1 в июне.
По нашим наблюдениям, для того, чтобы отзывы прошли модерацию желательно соблюдать следующие условия:
- должна быть видимость живого отзыва — местами ошибки, опечатки, корявый слог, ведь живые люди не идеальны;
- желательно, чтобы отзыв был как можно проще, не нужно пустословия, высокой уникальности текста и т.п.;
- геотаргетинг — сервисы поисковиков понимают примерное месторасположение по IP или геолокации смартфона публикатора;
- рейтинг и наличие других отзывов публикатора, желательно, чтобы он был «Знаток города» для Яндекса и «Местный эксперт» для Google;
- поисковая история — будет большим плюсом, если человек до оставления отзыва искал данный товар и даже заказал его через целевой магазин;
- фотография товара, чека, упоминание номера заказа — всё это в отзыве помогает определить его достоверность.
В полном объеме с требованиями к отзывам можно ознакомиться в Яндексе справке и Google справке.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Будет ли полезно для SEO добавления к каждому отзыву на сайте мета-тегов и описания? На сайте есть страница с отзывами: люди оставляют их, как отдельная запись в Wordpress. Есть функционал добавления к каждому отзыву мета-тегов и описание, нужно ли...
- Можно ли в карточках товаров использовать ссылки на отзывы о таких товарах, размещенные на внешних сайтах и отзовиках? Можно ли в карточке товара давать ссылку на отзывы на идентичный товар, размещённые пользователями на отзовиках, если своих отзывов пока нет, или лучше их спарсить?...
- Могут ли комментарии пользователей под карточкой товара негативно влиять на позиции? Могут ли комментарии пользователей под карточкой влиять на позиции запросов в негативном плане? Ответ Комментарии без спама и по теме могут стать источником уникального контента...
- Нужно ли делать отдельную страницу отзывов на товар или лучше отзывы добавлять на страницу без смены URL? Скажите, нужно делать отдельную страницу отзывов на товар? Как проверить это? Или отзывы принято добавлять на страницу без смены URL? Ответ Обычно, добавление отзывов на...
- Google Product Reviews Update: как оформлять обзоры и отзывы? С учетом Google Product Reviews Update стоит добавлять экспертные обзоры или отзывы на сайте? Как их оформить, чтобы Google признал их экспертными? Как Google будет...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
Какими методами увеличивать число отзывов или мотивировать людей отставлять отзывы ?