+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Мультиязычные сайты    Как Google воспримет то, что языковые страницы сайта будут отличаться по сути по одному запросу?

Как Google воспримет то, что языковые страницы сайта будут отличаться по сути по одному запросу?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть мультиязычный сайт с английским (EN), турецким (TR) и испанским (ES) языками. Пример: запрос «Налоги в США».
Хочу сделать страницу EN, но не оставлять TR и ES пустыми. Не хочется также делать перевод контента для TR/ES абы сделать, поэтому планирую готовить контент под запросы Taxes in Spain, Taxes in Turkey.
И тут вопрос, корректно ли Google воспримет то, что три страницы будут отличаться по сути, и в то же время на разных локалях? То есть будет:
site.com/taxes-usa
site.com/es/taxes-spain
site.com/tr/taxes-turkey

Ответ

Мы периодически видели подобную реализацию языковых страниц, но считаем такой подход не совсем верным. Если эти три страницы объединены в одну группу языковых версий по запросу «Налоги в США», то контент должен быть один и тот же на соответствующих языках.

То есть, необходимо сделать качественный перевод на турецкий и испанский языки, чтобы пользователи могли получить ответы на запрос «Налоги в США» на подходящем для них языке. И в этом случае URL адреса должны выглядеть так:

site.com/taxes-usa
site.com/es/taxes-usa
site.com/tr/taxes-usa

Если вашему сайту подходит тематика налогов в Турции и Испании, то вы можете создать дополнительные страницы:

  • налоги в Испании:

    site.com/taxes-spain
    site.com/es/taxes-spain
    site.com/tr/taxes-spain

  • налоги в Турции

    site.com/taxes-turkey
    site.com/es/taxes-turkey
    site.com/tr/taxes-turkey

Такой подход будет наиболее правильным с точки зрения как логики, так и SEO. Например, в США огромное количество людей, которые владеют испанским, но не владеют английским языком и для них вполне может быть важной тема налогов в США, а получить ответ они могут только на испанском языке. При этом налоги в Испании их могут вообще не интересовать.

Таким образом, вы упускаете потенциальных посетителей, ведь ваши страницы не будут ранжироваться на испанском по запросу «Налоги в США». А те, кто попадут по английскому запросу, при переключении на испанскую версию тоже получат не тот контент, который ожидали и покинут сайт.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Александр Р.

aleksandr.r@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"

Дмитрий Сокол

Hostings.info
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: