Ответ
Для начала мы рекомендуем произвести кластеризацию всей семантики для распределения запросов по страницам. На этом этапе можно точно определиться для каких кластеров нужно создать посадочные страницы, а какими фразами можно дополнить текущее содержание существующих страниц:
Также необходимо помнить, что не всегда корректно сравнивать только количество страниц на сайте, упуская из виду саму структуру сайта и тип сравниваемых страниц. Детальнее этот момент мы схематично изобразили на примере:
Мы рекомендуем более детально изучить структуру сайта конкурента, уделить внимание ее отличию, а также возможной оптимизации отдельных типов страниц таких, как страницы:
- фильтров;
- сортировок;
- отзывов;
- инструкций.
Из-за таких страниц сайт конкурента может иметь более широкий охват по семантике имея очень схожую структуру.
Для распределения запросов по текстовым блокам на странице можно использовать инструмент «Текстовый анализатор» в Rush Analytics, который покажет не только место, частоту использования фразы и необходимый объем текста на странице, а также фразы, которые наиболее часто встречаются в текстах конкурентов из ТОП-а выдачи.
Пример основного отчета с текстового анализатора в Rush Analytics:
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Обязательно ли изменять созданную ранее структуру сайта под семантическое ядро? Так получилось, что структуру сайта сделали без СЯ. Теперь собираем семантику и кластеризируем её. Обязательно ли изменять структуру сайта под получившееся ядро? Ответ Если вы...
- При перестройке структуры сайта, как правильно делать редиректы с большого количества текущих страниц? Имеется интернет магазин запчастей с количеством страниц 100 000+ и изначально неправильно была построена структура. Необходимо сделать категории для товаров (изначально их не было) вопрос...
- Имеет ли значение какая родительская категория у товара? Имеет ли значение какая родительская категория у товара, или вообще неважно? Например, есть категория «декор», у нее есть подкатегория «настенный» и «настольный». Куда лучше привязывать...
- Нужно ли менять структуру из-за большой вложенности URL? Сейчас практически все сайты перешли на структуру сайта вида "сайт/категория для товаров/товар". А дальше с помощью технических средств можно привязывать товар к группам. У нас...
- Может ли неправильная структура сайта и нахождение страницы не в своём разделе повлиять на продвижение? Влияет ли то, в каких разделах сайта находится страница, на ее позиции? Допустим, страница идеально оптимизирована, подобраны ключевые слова. Но находится в разделе сайта, который...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru