Ответ
Для начала мы рекомендуем произвести кластеризацию всей семантики для распределения запросов по страницам. На этом этапе можно точно определиться для каких кластеров нужно создать посадочные страницы, а какими фразами можно дополнить текущее содержание существующих страниц:
Также необходимо помнить, что не всегда корректно сравнивать только количество страниц на сайте, упуская из виду саму структуру сайта и тип сравниваемых страниц. Детальнее этот момент мы схематично изобразили на примере:
Мы рекомендуем более детально изучить структуру сайта конкурента, уделить внимание ее отличию, а также возможной оптимизации отдельных типов страниц таких, как страницы:
- фильтров;
- сортировок;
- отзывов;
- инструкций.
Из-за таких страниц сайт конкурента может иметь более широкий охват по семантике имея очень схожую структуру.
Для распределения запросов по текстовым блокам на странице можно использовать инструмент «Текстовый анализатор» в Rush Analytics, который покажет не только место, частоту использования фразы и необходимый объем текста на странице, а также фразы, которые наиболее часто встречаются в текстах конкурентов из ТОП-а выдачи.
Пример основного отчета с текстового анализатора в Rush Analytics:
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- При перестройке структуры сайта, как правильно делать редиректы с большого количества текущих страниц? Имеется интернет магазин запчастей с количеством страниц 100 000+ и изначально неправильно была построена структура. Необходимо сделать категории для товаров (изначально их не было) вопрос...
- Какую структуру сайта выбрать для продвижения под разные страны? Планируется создание узконишевого интернет-магазина, который будет продавать на Беларусь, Россию, Украину. Для успешного мультирегионального продвижения на какие моменты обратить внимание? Под каждую страну делать поддомены...
- Нужно ли менять структуру из-за большой вложенности URL? Сейчас практически все сайты перешли на структуру сайта вида "сайт/категория для товаров/товар". А дальше с помощью технических средств можно привязывать товар к группам. У нас...
- Как правильно построить URL-структуру сайта? Вопрос по поводу построения URL-структуры. На моём сайте site.com производят продукцию нескольких видов. Назовём их 1,2,3. Вопрос: следует ли в URL добавлять produkciya? Чтобы окончательный...
- Как глубина страницы влияет на ранжирование? Такой вопрос, насколько я понимаю, чем дальше страница от главной, тем менее приоритетной гугл ее считает, и crawl depth влияет на ранжирование и трафик. А...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info