Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в первую очередь?
Ответ
Для составления списка статей, которые необходимо обновить, мы пользуемся следующим чек-листом:
- Трафиковые статьи, которые начинают терять поведенческие показатели.
Таким образом можно понять, что статья начинает терять актуальность, а значит нуждается в обновлении. - Страницы с большим количеством показов по ключевым словам, но низким CTR.
Здесь необходимо найти запросы, у которых много показов, но низкий CTR. Сосредоточьтесь на ключевых словах, по которым страницы вашего сайта занимают ТОП-10 — ТОП-20. Страницы, которые ранжируются по этим ключевым словам — это те страницы, которые вы должны обновить. - Страницы, на которых упал органический трафик.
Проанализируйте трафик самых популярных страниц сайта за последний год, чтобы найти те материалы, которые внезапно потеряли приток органики. Затем посмотрите, не просели ли эти страницы по основным ключевым словам. Выделите конкурентов, которые сейчас в ТОПе по просевшим ключам и сравните ваш контент.
Обратите внимание, в обновлении также нуждаются тексты на которые до сих пор ссылаются авторитетные сайты и с них есть переходы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Нужно ли собирать семантическое ядро для статейного сайта, который ежедневно обновляется? А нужно ли собирать семантическое ядро для огромного статейного сайта, который ежедневно обновляется и пишет десятки статей? Сайт тематичный и статьи пишутся по теме одного...
- Как определить конверсионные запросы и есть ли какие-то сервисы для этого? Как определить конверсионные запросы? Есть сервисы, которые их помечают или необходимо их вручную из СЯ собирать? Ответ Определение конверсионных запросов исключительно ручной процесс, к сожалению....
- Нужно ли проверять является ли запрос коммерческим и какие сервисы использовать? Подскажите по семантике, стоит ли проверять коммерческий ли запрос или нет? Насколько точно определяется этот фактор? И чем пользоваться или лучше руками? Ответ Да, проверять...
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
- Как расширить семантику сайта, имея ключи конкурентов? Подскажите, как можно расширить семантику. Исчерпал все ключевые фразы. Но у конкурентов сервисы показывают в 3-5 раз больше ключей. Ответ Семантика конкурентов может быть шире...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru



Спасибо. Ваши советы очень помогли выбрать статьи, которые надо обновить в первую очередь.