Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в первую очередь?
Ответ
Для составления списка статей, которые необходимо обновить, мы пользуемся следующим чек-листом:
- Трафиковые статьи, которые начинают терять поведенческие показатели.
Таким образом можно понять, что статья начинает терять актуальность, а значит нуждается в обновлении. - Страницы с большим количеством показов по ключевым словам, но низким CTR.
Здесь необходимо найти запросы, у которых много показов, но низкий CTR. Сосредоточьтесь на ключевых словах, по которым страницы вашего сайта занимают ТОП-10 — ТОП-20. Страницы, которые ранжируются по этим ключевым словам — это те страницы, которые вы должны обновить. - Страницы, на которых упал органический трафик.
Проанализируйте трафик самых популярных страниц сайта за последний год, чтобы найти те материалы, которые внезапно потеряли приток органики. Затем посмотрите, не просели ли эти страницы по основным ключевым словам. Выделите конкурентов, которые сейчас в ТОПе по просевшим ключам и сравните ваш контент.
Обратите внимание, в обновлении также нуждаются тексты на которые до сих пор ссылаются авторитетные сайты и с них есть переходы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Каким способом лучше собирать семантику для сайта? Как быстрее и легче собрать семантику? Есть около 30 категорий и 80 карточек товаров. Сайт не покрывает всю семантику, поэтому пока нужны ключи только для...
- Как эффективно определять запросы для молодого сайта? Как определить запросы, по которым молодому сайту легко можно занять места в ТОПе? Как их определять? Ответ Для определения таких запросов можно использовать два способа:...
- Какую частоту собирать при работе с семантическим ядром? Подскажите, какую частоту собирать при работе с семантическим ядром? Ответ При формировании семантического ядра, вам нужно собрать всю интересующую вас семантику и не важно, будет...
- Надо ли собирать частотные ключевые слова для оптимизации страниц категорий интернет-магазина? Вопрос по семантике: насколько частотные ключевые слова необходимо собирать для оптимизации страниц категорий ИМ? Если при этом есть планы продвижения товарных карточек и страниц фильтров?...
- Преимущества семантического проектирования для новых и уже созданных сайтов Что думаете по поводу семантического проектирования сайта? Как его правильно реализовать? Многие эксперты в области агитируют за такой подход, стоит ли его внедрять? Ответ Мы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
Спасибо. Ваши советы очень помогли выбрать статьи, которые надо обновить в первую очередь.