Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в первую очередь?
Ответ
Для составления списка статей, которые необходимо обновить, мы пользуемся следующим чек-листом:
- Трафиковые статьи, которые начинают терять поведенческие показатели.
Таким образом можно понять, что статья начинает терять актуальность, а значит нуждается в обновлении. - Страницы с большим количеством показов по ключевым словам, но низким CTR.
Здесь необходимо найти запросы, у которых много показов, но низкий CTR. Сосредоточьтесь на ключевых словах, по которым страницы вашего сайта занимают ТОП-10 — ТОП-20. Страницы, которые ранжируются по этим ключевым словам — это те страницы, которые вы должны обновить. - Страницы, на которых упал органический трафик.
Проанализируйте трафик самых популярных страниц сайта за последний год, чтобы найти те материалы, которые внезапно потеряли приток органики. Затем посмотрите, не просели ли эти страницы по основным ключевым словам. Выделите конкурентов, которые сейчас в ТОПе по просевшим ключам и сравните ваш контент.
Обратите внимание, в обновлении также нуждаются тексты на которые до сих пор ссылаются авторитетные сайты и с них есть переходы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Что такое вложенная семантика и для чего она нужна? Подскажите, пожалуйста, вложенная семантика – это что? К примеру, есть запрос "ноутбук" – это базис? "Ноутбук (Acer, игровой, 16 дюймов и т.п.) " – это...
- Как правильно расширить и распределить семантику? После анализа семантики своего сайта и сайта конкурента выяснил, что семантика конкурента значительно шире моей. Причем страниц на сайтах у нас плюс-минус одинаковое количество. Как...
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
- Как дальше работать с собранным семантическим ядром? Собрал ключи для одной из своих страниц, их получилось очень много, соответственно, я отсортировал по частоте запросов. Как правильно их использовать сейчас? На основной странице...
- При сборе СЯ стоит ориентироваться на фразовую или точную частотность? В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru
Спасибо. Ваши советы очень помогли выбрать статьи, которые надо обновить в первую очередь.