Ответ
Мы рекомендуем делать отзывы на странице карточки товара, на том же URL без вкладок.
Так как данный вариант подходит не для всех дизайнов, размещать отзывы также можно в отдельной вкладке без смены URL. Если вы делаете вкладкой на js, убедитесь что отзывы есть в коде страницы, а не подтягиваются при клике.
Наличие отзывов на товарной странице — это важный положительный фактор ранжирования для YMYL сайта.
Наличие отзывов на странице товаров даёт следующие преимущества:
- улучшение доверия пользователей и поисковых систем;
- улучшение поведенческих из-за увеличения времени пребывания на странице;
- органичное увеличение количества LSI ключей на странице, что улучшает ранжирование страницы;
- дополнительные НЧ запросы по которым можно получать трафик на страницу товара/услуги.
Для избежания спама отзывы лучше добавлять через систему модерации. Однако важно публиковать и негативные отзывы, с которыми будет вестись работа и предоставлены рабочие решения проблем пользователей/покупателей.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- По каким причинам отзыв, опубликованный на Google Maps, не виден на сайте? Опубликовала отзыв на Google Maps, но на сайте отзыв не виден, почему? Ответ Google усиленно контролирует систему отзывов на Google Карте. Это сделано в целях...
- Учитывает ли Google блок отзывов на страничке как блок с контентом? Учитывает ли Google блок отзывов на страничке как блок с контентом? Учитывает ли он их как кейворды страницы или игнорирует, так как это отзывы? Ответ...
- Как добавлять отзывы на сайт: отдельной страницей или в листинги услуг Как получить от отзывов на сайте максимальные профит: создавать отдельную страницу для них (сайт стоматологической клиники) или добавлять отзывы в каждый листинг отдельной услуги? Думали...
- Можно ли в карточках товаров использовать ссылки на отзывы о таких товарах, размещенные на внешних сайтах и отзовиках? Можно ли в карточке товара давать ссылку на отзывы на идентичный товар, размещённые пользователями на отзовиках, если своих отзывов пока нет, или лучше их спарсить?...
- Могут ли комментарии пользователей под карточкой товара негативно влиять на позиции? Могут ли комментарии пользователей под карточкой влиять на позиции запросов в негативном плане? Ответ Комментарии без спама и по теме могут стать источником уникального контента...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru