Ответ
Обычно, добавление отзывов на страницу товара без смены URL, является предпочтительным подходом.
Во-первых, это удобно для пользователей, так как они могут изучить все детали товара и отзывы о нем, не покидая страницу.
Во-вторых, наличие отзывов на странице товара может улучшить ранжирование страницы в поисковых системах за счет роста доверия к сайту, а постоянное добавление новых отзывов показывает актуальность страницы. Кроме того, отзывы на той же странице могут естественным образом дополнять LSI семантику.
Если по каким-либо причинам все же необходимо создание отдельной страницы, то это может быть реализовано двумя способами: либо создается уникальная страница отзывов для каждого товара, либо создается одна общая страница, где собраны отзывы на все товары. В таком случае важно предусмотреть удобные фильтры или систему поиска по отзывам, чтобы пользователи могли легко находить информацию о конкретных товарах.
Чтобы проверить, какой подход лучше подходит для вашего сайта, проводят анализ поведения пользователей и их предпочтений. Использование инструментов веб-аналитики может помочь понять, как пользователи взаимодействуют с отзывами о товарах и как это влияет на их решение о покупке.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Google Product Reviews Update: как оформлять обзоры и отзывы? С учетом Google Product Reviews Update стоит добавлять экспертные обзоры или отзывы на сайте? Как их оформить, чтобы Google признал их экспертными? Как Google будет...
- Влияют ли на ранжирование профили сайтов и отзывы на Google картах? Влияют ли на ранжирование отзывы с Google карт и вообще наличие организации на картах, заполненность профиля организации и т.д.? Ответ Отзывы и заполненный профиль организации...
- Влияет ли уровень местного эксперта в отзыве на Google картах на ранжирование? Влияет ли уровень местного эксперта в отзыве на Google картах на ранжирование? Ответ Точных исследований или экспериментов, которые бы отслеживали влияние отзывов от местных экспертов...
- Как работать с отзывами и стоит ли их перестать писать? Яндекс пессимизирует сайты за негативные отзывы. Их нужно перестать писать вообще? Как правильно работать с отзывами? Ответ Усовершенствованный поисковый алгоритм Яндекса оценивает репутацию компании, собирая...
- Можно ли в карточках товаров использовать ссылки на отзывы о таких товарах, размещенные на внешних сайтах и отзовиках? Можно ли в карточке товара давать ссылку на отзывы на идентичный товар, размещённые пользователями на отзовиках, если своих отзывов пока нет, или лучше их спарсить?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua