+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Отзывы    Влияние отзывов на картах ПС и отзовиках на ранжирование и продвижение сайта

Влияние отзывов на картах ПС и отзовиках на ранжирование и продвижение сайта

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как поисковые системы работают с отзывами на сервисах типа 2gis, форумах и сайтах-отзовиках? Влияют ли они на ранжирование сайта в целом?
И как на таких площадках работать с негативные отзывами, которые явно оставляли не клиенты (проверяли)?

Ответ

Сами отзывы не имеют прямого влияния на позиции сайта в поиске. Но их наличие оказывает положительный эффект на продвижение, позволяет сформировать мнение о компании, увеличить количество упоминаний в сети.

Например, размещение анкор-ссылок (крауд-маркетинг) на форумах и отзовиках помогают разнообразить ссылочный профиль сайта.

Наличие комментариев о качестве предлагаемых товаров и услуг увеличивает доверие со стороны клиентов и помогает улучшить ПФ, так как пользователи чаще всего перед покупкой соберут все отзывы и выберут сайт с лучшим рейтингом.

Размещение на онлайн картах, особенно на таких популярных как Google Maps, Яндекс.Карты, 2gis, помогает продвижению в региональной/локальной выдаче благодаря появлению блока с картой и отзывами.

Появление таких блоков в выдаче напрямую зависит не только от удалённости магазина или предприятия от пользователя, но и от количества, качества, соотношения положительных/негативных отзывов в карточке.

гугл карты

яндекс карты

Джон Мюллер в своем интервью заявлял: “Если у компании слишком много отрицательных отзывов, если люди массово недовольны сайтом, то алгоритмы Google могут это уловить».

По этой причине стоит уделять внимание нивелированию негативных отзывов. Если же у сайта есть и положительные, и отрицательные отзывы, беспокоиться не о чем. Более того, небольшое количество негативных отзывов даже в какой-то степени позволит сделать ваш профиль более естественным, так как наличие одних только идеальных комментариев вызывают сомнения в их подлинности.

Если вы столкнулись с негативными отзывами, рекомендуем:

  • Обязательно отвечать на них с официального профиля компании. Показать свою заинтересованность и желание решить проблему. Постарайтесь выяснить причину и предложить свою помощь в ответе.
  • При подозрении, что негативной накруткой отзывов занимаются конкуренты, задайте уточняющие вопросы: номер и время заказа, контактные данные и т.д. Чаще всего такие отзывы не подтверждаются, что позволит выделить негативный отзыв конкурента и заставит усомниться остальных пользователей в его подлинности.
  • Продолжить увеличивать количество положительных и нейтральных отзывов, например, мотивируя своих клиентов бонусами и скидками.

Подробнее о работе с негативом в сети у нас написана статья “Дайте жалобную книгу, или Как работать с негативными отзывами” , рекомендуем с ней ознакомиться.

Если вы размещаете отзывы и оценки на своём сайте, то они будут дополнительным источником ключевых вхождений, помогут улучшить сниппет и тем самым увеличить CTR.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"

Александр Кисленко

Ovkuse.ru

"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."

"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"

Ольга Куракина

Dogscat.com
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: