И как на таких площадках работать с негативные отзывами, которые явно оставляли не клиенты (проверяли)?
Ответ
Сами отзывы не имеют прямого влияния на позиции сайта в поиске. Но их наличие оказывает положительный эффект на продвижение, позволяет сформировать мнение о компании, увеличить количество упоминаний в сети.
Например, размещение анкор-ссылок (крауд-маркетинг) на форумах и отзовиках помогают разнообразить ссылочный профиль сайта.
Наличие комментариев о качестве предлагаемых товаров и услуг увеличивает доверие со стороны клиентов и помогает улучшить ПФ, так как пользователи чаще всего перед покупкой соберут все отзывы и выберут сайт с лучшим рейтингом.
Размещение на онлайн картах, особенно на таких популярных как Google Maps, Яндекс.Карты, 2gis, помогает продвижению в региональной/локальной выдаче благодаря появлению блока с картой и отзывами.
Появление таких блоков в выдаче напрямую зависит не только от удалённости магазина или предприятия от пользователя, но и от количества, качества, соотношения положительных/негативных отзывов в карточке.
Джон Мюллер в своем интервью заявлял: “Если у компании слишком много отрицательных отзывов, если люди массово недовольны сайтом, то алгоритмы Google могут это уловить».
По этой причине стоит уделять внимание нивелированию негативных отзывов. Если же у сайта есть и положительные, и отрицательные отзывы, беспокоиться не о чем. Более того, небольшое количество негативных отзывов даже в какой-то степени позволит сделать ваш профиль более естественным, так как наличие одних только идеальных комментариев вызывают сомнения в их подлинности.
Если вы столкнулись с негативными отзывами, рекомендуем:
- Обязательно отвечать на них с официального профиля компании. Показать свою заинтересованность и желание решить проблему. Постарайтесь выяснить причину и предложить свою помощь в ответе.
- При подозрении, что негативной накруткой отзывов занимаются конкуренты, задайте уточняющие вопросы: номер и время заказа, контактные данные и т.д. Чаще всего такие отзывы не подтверждаются, что позволит выделить негативный отзыв конкурента и заставит усомниться остальных пользователей в его подлинности.
- Продолжить увеличивать количество положительных и нейтральных отзывов, например, мотивируя своих клиентов бонусами и скидками.
Подробнее о работе с негативом в сети у нас написана статья “Дайте жалобную книгу, или Как работать с негативными отзывами” , рекомендуем с ней ознакомиться.
Если вы размещаете отзывы и оценки на своём сайте, то они будут дополнительным источником ключевых вхождений, помогут улучшить сниппет и тем самым увеличить CTR.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужны ли отзывы на страницах карточек товара? Насколько важны отзывы на сайте для результатов SEO продвижения ИМ и отдельных карточек товара? И стоит ли заморачиваться с их написанием? Ответ Отзывы влияют на:...
- Как подгружать отзывы на страницу, чтобы обеспечить их индексацию? Как правильно индексировать отзывы без пагинации, чтобы не получить санкции от Google? Я вывожу 10 отзывов на сайте и ставлю кнопку показать еще, чтобы загрузить...
- Влияние отзывов на ранжирование сайта Хотелось бы узнать у вас про влияние отзывов на самом сайте, картах и специальных отзовиках? И можно ли их придумывать/покупать? Ответ Сами по себе отзывы...
- Как выводить отзывы в карточке товара? При создании карточки товара (объекта) делать отзывы отдельным url? Или все же стоит просто по js сделать отдельными вкладками, без смены url? Ответ Мы рекомендуем...
- Нужно ли открывать к сканированию и индексированию комментарии под статьями? Насколько важно, чтобы текст комментариев под статьями был виден поисковику и ранжировался в поиске? И важно ли, чтобы при отключенном JS все комментарии были открыты...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com