+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Пагинация    Могут ли страницы пагинации съедать краулинговый бюджет?

Могут ли страницы пагинации съедать краулинговый бюджет?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Почти все страницы категории заканчиваются на /page/2, /page/3 и т.д. Я слышал, что пагинация может «съедать» краулинговый бюджет. Это миф или действительно так?

Ответ

Страницы пагинации, действительно, могут съедать краулинговый бюджет на очень больших сайтах, но в очень редких случаях и обычно это связано с проблемами в самой оптимизации страниц сайта.

Современные алгоритмы Google достаточно умны и в большинстве случаев самостоятельно определяют структуру сайта и приоритетность страниц для сканирования и индексирования. Они понимают, что /page/2 является продолжением /category/ и не будут тратить на их сканирование столько же ресурсов, сколько на уникальные страницы категорий.

Именно поэтому мы не рекомендуем закрывать страницы пагинации от индексации, если на них есть уникальные продукты.

В Google Search Console и с помощью анализа логов, вы можете отслеживать статистику сканирования вашего сайта и видеть, сколько ресурсов тратится на сканирование различных типов страниц.

Это поможет вам выявить потенциальные проблемы. И только если заметите действительно, что страницы пагинации по каким-то причинам имеют больший приоритет, чем обычные страницы категорий — то необходимо принимать меры. Самый простой способ в этой ситуации — проставить canonical на основную страницу категории (хоть Google и сообщает, что игнорирует в большинстве случаев данный тег). Если и это не поможет, то, скорее всего, проблема в чем-то другом и необходим более детальный анализ сайта.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"

Сергей Протасов

Svem.ru

"Работы на 100%. Очень рекомендую"

Емельянов Данил Юрьевич

Tortoliano.ru

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: