Ответ
Причиной переходов по данным запросам является персонализация выдачи Яндекса и географическое расположение пользователя.
Поисковая система выстраивает ТОП исходя из истории запросов пользователя и сайтов, которые он посещал последние два месяца и за неделю. Таким образом на фактический ТОП пользователя влияют как долгосрочные так и краткосрочные интересы.
Также выдача по многим коммерческим запросам для крупных городов и разных регионов отличается, поэтому запросов, по которым Вы видете переходы, нет в ТОП при ручной проверке. В Метрике стоит проверить регион перехода: в отчете «Поисковые запросы» под графиком в блоке «Группировки» выбираем «Город». В итоге зная дату посещения Вы легко определите с какого региона и по какому запросу был переход в поиске Яндекса.
Переходы из поиска в Яндексе могут быть по изображениям, которые оптимизированы под данный запрос. Чтобы убедиться в этом – проверьте выдачу по запросам для картинок. Ознакомится с инструкцией по оптимизации изображений можно в статье: «Атрибуты Alt и Title для картинок. Ответы на популярные вопросы».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем в выдаче российские сайты? В последнее время при поиске на русском из Украины постоянно наблюдаем выдачу российских сайтов. Сталкивались ли вы с этим, с чем это может быть связано?...
- Пустые категории сайта: влияние на ранжирование, закрытие от индексации, удаление На сайте есть пустые категории (довольно много) без карточек товаров. Как лучше поступить? Закрыть их от индексации, или оставить до момента заполнения? Если их закрыть...
- Влияет ли оценка асессоров на ранжирование сайта? Может ли оценка асессора повлиять на ранжирование всего сайта? Если нет, то на что влияют их оценки? С какой целью проверяются сайты? Ответ Асессоры —...
- Почему страница категории ранжируется лучше карточки товара по НЧ запросам в Яндексе? Раньше в Яндексе хорошо работала методика создания посадочных под НЧ и СНЧ запросы - они быстро индексировались и выходили в ТОП. Сейчас в большинстве своём...
- Какое влияние оказывает брендовый трафик и его быстрый рост на ранжирование сайта? Влияет ли брендовый трафик на ранжирование сайта? Как ПС может отреагировать на резкий прирост такого трафика на сайт? И наоборот, если такой трафик отсутствует, ПС...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru


