Ответ
Причиной переходов по данным запросам является персонализация выдачи Яндекса и географическое расположение пользователя.
Поисковая система выстраивает ТОП исходя из истории запросов пользователя и сайтов, которые он посещал последние два месяца и за неделю. Таким образом на фактический ТОП пользователя влияют как долгосрочные так и краткосрочные интересы.
Также выдача по многим коммерческим запросам для крупных городов и разных регионов отличается, поэтому запросов, по которым Вы видете переходы, нет в ТОП при ручной проверке. В Метрике стоит проверить регион перехода: в отчете «Поисковые запросы» под графиком в блоке «Группировки» выбираем «Город». В итоге зная дату посещения Вы легко определите с какого региона и по какому запросу был переход в поиске Яндекса.
Переходы из поиска в Яндексе могут быть по изображениям, которые оптимизированы под данный запрос. Чтобы убедиться в этом – проверьте выдачу по запросам для картинок. Ознакомится с инструкцией по оптимизации изображений можно в статье: «Атрибуты Alt и Title для картинок. Ответы на популярные вопросы».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- По каким причинам сайт ранжируется в ТОП 100-300? Что анализировать, если сайт не заходит по запросам даже в ТОП-100? Если застрял в ТОП-100/300? Ответ В зависимости от поисковой системы, возраста, региональности и тематики...
- Влияют ли поведенческие факторы на ранжирование в Google? Как на счет ПФ в Google? Работают ли в этой ПС и какие факторы учитываются (возврат в выдачу, например, или длинна клика)? Ответ Поведенческие факторы,...
- Пустые категории сайта: влияние на ранжирование, закрытие от индексации, удаление На сайте есть пустые категории (довольно много) без карточек товаров. Как лучше поступить? Закрыть их от индексации, или оставить до момента заполнения? Если их закрыть...
- В чем может быть причина плохого ранжирования поддоменов? Есть интернет-магазин, при этом у него есть 20+ региональных поддоменов. В каждом регионе есть представительство. Основной регион продвижения — Санкт-Петербург. Вторым по значимости является Москва....
- По каким причинам может не ранжироваться категория, которая продвигается сразу на многих сайтах? У нас 29 сайтов по США. Не растет почему-то 1 категория на всех сайтах, кроме одного сайта, где эта категория собственно и была создана. Подскажите,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru