Ответ
Мэтт Каттс, инженер-программист Google, отвечая на подобный вопрос, отметил, что две опубликованные одинаковые статьи на разных языках являются уникальными.
Мы рекомендуем дополнительно проверять переведенный контент на уникальность специальными сервисами, т.к. общий смысл в переведенном варианте может искажаться в зависимости от языка, а также кто-то до Вас мог уже перевести и разместить этот же контент.
Google плохо относится к текстам, сгенерированным машиной/роботом [Google Cправка] и, если перевод некачественный, сайт может попасть под фильтр за спамный контент либо нарушение авторских прав. Поэтому перед тем как публиковать такой контент обязательно его проверяйте и тщательно редактируйте.
Еще по теме:
- Как повысить уникальность контента для региональных поддоменов? Стоит ли переписывать тексты для региональных поддоменов? Или достаточно заменить топонимы и контактные данные? Ответ В некоторых тематиках, таких как юридические и медицинские, где контент...
- Как сайту по дропшиппингу не попасть под фильтр за плагиат из-за неуникальных описаний? Запускаю сайт по дропшиппингу. Каталог, фото и описания взяты с сайта производителя. Как не попасть под плагиат? Ответ Развивать дропшиппинг под полным плагиатом практически невозможно....
- Как повлияет удаление 4 тыс. страниц с неуникальным контентом? Есть сайт с 4 тыс. статьями неуникального контента. Решили все статьи удалить и сделать 40 оптимизированных страниц. Как посмотрят поисковики на резкое падение числа страниц...
- Как проверять на уникальность тексты для блока FAQ — сразу весь блок или каждый ответ в отдельности? Когда пишем тексты для блока FAQ, стоит проверять на уникальность весь блок или каждый вопрос-ответ в отдельности? Ответ В своей практике к блокам FAQ мы...
- Нужно ли менять неуникальное описание карточек товаров, если они в ТОП-5? Тема - медицинские препараты. Описание карточек товаров часто не уникально. Но сама карточка товара в выдаче Гугл на 4-5 месте. Вопрос: нужно ли увеличивать уникальность...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru
Добавьте дату к статьям, чтобы понимать актуальность. В данном случае статья старая, но она актуальная и логичная.