Ответ
Используя поддомены, выше шанс попасть в региональную выдачу в Яндексе. Однако, для того чтобы одновременно продвинуть в ТОП такое количество поддоменов, нужно большое количество трудо- и ресурсозатрат.
В первую очередь, поддомены должны обладать уникальным контентом, чтобы хорошо ранжироваться.
Как уникализировать контент:
- для каждого поддомена должно быть собрано собственное ядро продвигаемых запросов;
- метатеги и контент должны отличаться на каждом поддомене как минимум вхождением топонимов;
- для каждого города должно быть свое уникальное коммерческое предложение – разный ассортимент, скидки и акции;
- информация об условиях доставки и оплаты, а также страница контактов должны быть уникальными и содержать региональные данные;
- отзывы о товарах/компании должны быть заточены под конкретный регион.
Также следует понимать, что ссылочную массу придется наращивать отдельно для каждого поддомена.
В Google чаще всего вместо поддоменов по регионам ранжируется основной домен. Данная поисковая система воспринимает поддомены как отдельные сайты, поэтому для нее они зачастую являются дублями основного домена. Более того, для Google важнейшим фактором ранжирования все еще является ссылочная масса сайта, а у поддоменов она всегда будет слабее. По этой причине для Google чаще всего выбирают продвижение с помощью подпапок.
Комбинировать оба метода (для Яндекса использовать поддомены и закрыть от индексации подпапки, для Google – наоборот) достаточно сложно и затратно, поэтому мы обычно советуем выбрать приоритетную ПС и отталкиваться от этого.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как использовать дроп для продвижения поддоменов в Google Есть сайт новорег (1 год ему), продвигается в регионах на поддоменах. В Яндексе уже три-четыре месяца есть хороший трафик, в Гугл - ноль. Чтобы ускорить...
- Как поступать с карточками товаров при региональном продвижении на подпапках Был ИМ на поддоменах, переносим теперь его на подпапки. Все страницы будем редиректить на соответствующие новые. Вопрос: что делать со страницами карточек товара? У каждого...
- Почему региональные поддомены вылетают из выдачи Google и заменяются на аналогичные страницы основного домена? Реализовали региональность при помощи поддоменов. В мета данных, а также в текстах есть указание топонимов. В последнее время столкнулись с проблемой: региональные поддомены вылетают из...
- Передаст ли hreflang ссылочный вес новому региональному домену? Есть ИМ под Украину, мы хотим выходить на европейский рынок. Вопрос: если сделать сайт на международном домене (.com, например) и поставить с укр сайта хрефленги,...
- Можно ли продвигать одну страницу без смены URL под два региона? Допустим есть бизнес, работающий в СПБ и МСК (есть офисы в обоих городах). В шапке сайта есть переключатель города, но в URL это никак не...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru