Ответ
Используя поддомены, выше шанс попасть в региональную выдачу в Яндексе. Однако, для того чтобы одновременно продвинуть в ТОП такое количество поддоменов, нужно большое количество трудо- и ресурсозатрат.
В первую очередь, поддомены должны обладать уникальным контентом, чтобы хорошо ранжироваться.
Как уникализировать контент:
- для каждого поддомена должно быть собрано собственное ядро продвигаемых запросов;
- метатеги и контент должны отличаться на каждом поддомене как минимум вхождением топонимов;
- для каждого города должно быть свое уникальное коммерческое предложение – разный ассортимент, скидки и акции;
- информация об условиях доставки и оплаты, а также страница контактов должны быть уникальными и содержать региональные данные;
- отзывы о товарах/компании должны быть заточены под конкретный регион.
Также следует понимать, что ссылочную массу придется наращивать отдельно для каждого поддомена.
В Google чаще всего вместо поддоменов по регионам ранжируется основной домен. Данная поисковая система воспринимает поддомены как отдельные сайты, поэтому для нее они зачастую являются дублями основного домена. Более того, для Google важнейшим фактором ранжирования все еще является ссылочная масса сайта, а у поддоменов она всегда будет слабее. По этой причине для Google чаще всего выбирают продвижение с помощью подпапок.
Комбинировать оба метода (для Яндекса использовать поддомены и закрыть от индексации подпапки, для Google – наоборот) достаточно сложно и затратно, поэтому мы обычно советуем выбрать приоритетную ПС и отталкиваться от этого.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно перелинковать большое количество сайтов для их совместного продвижения? Есть несколько сайтов. Изначально я перелинковал эти сайты с каждой страницы на каждую, ссылка заключена в выпадающем меню логотипа, то есть наводишь на лого и...
- Как покупать ссылки для продвижения поддоменов? Есть сайт услуг, продвигается в 22 городах на поддоменах. Как лучше наращивать ссылочную массу? Заниматься поиском ссылок на все 22 поддомена - это дорого и...
- Можно ли настроить 301 редирект с региональных поддоменов на основной домен? Региональная выдача, создаём под каждый регион поддомен и с него 301 уводим на основной сайт, сможем закрепиться в региональной выдаче или редирект не даст? Ответ...
- Как поступать с товарами при переезде ИМ с поддоменов на подпапки? Перевожу проект с поддоменов на подпапки, вопрос в товарах: имеет ли смысл закрывать товары в регионах от индексации? И если да, то имеет ли смысл...
- Можно ли использовал атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовал атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Как дополнительно можно присвоить региональность сайту? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru


