Ответ
Используя поддомены, выше шанс попасть в региональную выдачу в Яндексе. Однако, для того чтобы одновременно продвинуть в ТОП такое количество поддоменов, нужно большое количество трудо- и ресурсозатрат.
В первую очередь, поддомены должны обладать уникальным контентом, чтобы хорошо ранжироваться.
Как уникализировать контент:
- для каждого поддомена должно быть собрано собственное ядро продвигаемых запросов;
- метатеги и контент должны отличаться на каждом поддомене как минимум вхождением топонимов;
- для каждого города должно быть свое уникальное коммерческое предложение – разный ассортимент, скидки и акции;
- информация об условиях доставки и оплаты, а также страница контактов должны быть уникальными и содержать региональные данные;
- отзывы о товарах/компании должны быть заточены под конкретный регион.
Также следует понимать, что ссылочную массу придется наращивать отдельно для каждого поддомена.
В Google чаще всего вместо поддоменов по регионам ранжируется основной домен. Данная поисковая система воспринимает поддомены как отдельные сайты, поэтому для нее они зачастую являются дублями основного домена. Более того, для Google важнейшим фактором ранжирования все еще является ссылочная масса сайта, а у поддоменов она всегда будет слабее. По этой причине для Google чаще всего выбирают продвижение с помощью подпапок.
Комбинировать оба метода (для Яндекса использовать поддомены и закрыть от индексации подпапки, для Google – наоборот) достаточно сложно и затратно, поэтому мы обычно советуем выбрать приоритетную ПС и отталкиваться от этого.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли дублировать раздел статей для каждого региона? Думаем над настройкой папок для регионов, чтобы охватывать ГЕО. У меня возник вопрос: стоит ли раздел статей дублировать в каждом регионе? Грубо говоря у меня...
- Какой регион стоит присваивать сайту, при наличии доставки по всей России? Есть интернет-магазин. Живём в маленьком городе недалеко от СПб и Москвы. Региональная принадлежность в Вебмастере указана по факту. Справочник присвоен. Но трафика с родного города...
- Почему основной домен может конкурировать с региональным поддоменом и как этого избежать? Бывает ли такое, что региональный поддомен конкурирует с основным доменом? И что делать в таких случаях? Ответ Да, бывает такое, что региональный поддомен конкурирует с...
- Почему Google не индексирует региональные поддомены и как решить проблему? Есть сайт с региональными языковыми поддоменами. С индексацией главного сайта проблем нет, но вот страницы поддоменов Google никак не хочет индексировать. Практически все "Просканировано, но...
- Как повлияет на продвижение, если определенный уровень вложенности при формировании url отдает 404? Структура региональности реализована через подпапки. Например: site.com/state/texas site.com/state/california Но, при этом, промежуточная вложенность site.com/state отдает 404 код. Может ли негативно сказаться, если определенный уровень вложенности...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua