Ответ
Мы опираемся на принципы семантического проектирования как при создании новых сайтов, так и при доработке уже существующих.
Этот подход позволяет, во-первых, сделать максимально полезный и удобный для пользователей сайт, так как мы в первую очередь опираемся на их запросы и потребности. Во-вторых, таким образом мы оптимизируем сайт под требования поисковых систем. Все это позволяет получить больше шансов на успешное продвижение.
Лучше всего осуществлять семантическое проектирование еще на этапе разработки – таким образом мы закладываем качественный «фундамент» сайта. В результате мы получаем готовую структуру сайта, количество необходимых категорий, уровни вложенности, продвигаемые ключевые слова, основанные на спросе пользователей. Мы сразу отсекаем все мусорные запросы и создаем только те посадочные страницы, которые принесут нам потенциальный трафик. Все это позволяет экономить ресурсы и бюджет.
Если речь идет о зрелом сайте, то семантическое проектирование поможет найти упущенную семантику (создание новых посадочных страниц, доработка внутренней оптимизации текущих).
Семантическое проектирование состоит из следующих этапов:
- Изучение тематики (выясняем тематику, ассортимент товаров/услуг).
Важно: проектирование имеет смысл лишь тогда спрос пользователей на товар/услугу уже сформулирован. - Оценка спроса (оцениваем спрос на товар/услугу в ПС, сезонность предложения) и формирование начальных маркеров будущей семантики.
- Анализ конкурентов в нише (выявляем конкурентов в нише по маркерным запросам в целевой ПС и в целевом регионе, на их основании формируем макет структуры сайта).
- Сбор семантического ядра и формирование итоговой структуры сайта (собираем облако запросов по маркерам, очищаем и кластеризуем семантику, получаем готовую структуру).
- Внутренняя оптимизация посадочных страниц на основе структуры и семантики (составление метаданных и ТЗ копирайтерам).
Подробнее о процессе семантического проектирования можно почитать в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как дальше работать с собранным семантическим ядром? Собрал ключи для одной из своих страниц, их получилось очень много, соответственно, я отсортировал по частоте запросов. Как правильно их использовать сейчас? На основной странице...
- Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Если можно привести понятные общие характеристики и объяснить на любом примере. Ответ Мусорные запросы —...
- Какими SEO-инструментами собирать украиноязычную семантику? Какими сервисами собирать украиноязычную семантику и частоту в Google? Ответ Для сбора украиноязычной семантики мы используем следующие инструменты: Google Adwords – сервис контекстной рекламы от...
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
- Как расширить семантическое ядро, какие сервисы использовать? Как можно расширить семантику, где собирать дополнительные запросы, какой сервис может помочь собрать LSI-слова и фразы? Ответ Способов расширения семантики существует большое количество поэтому мы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru