Можно ли совместить удобное, экономичное SEO на одном домене и версии сайтов для пользователей на других доменах. То есть в выдаче продвигается один домен site.com/cn , но при переходе на сайт пользователь попадает на версию для своей страны cn.site.com или site.cn, его поведенческие качают основной домен в соответствующей языковой версии. Возможно ли здесь «поиграться» редиректами и каноникалами, чтобы оптимизировать затраты и время на продвижение: продвигать один сайт, а не десятки.
Ответ
Предложенная Вами реализация по типу канонических страниц и редиректов, с основного домена в выдаче на другие выглядит весьма сомнительно. Маловероятно, что поисковый алгоритм покажет в выдаче сайт другой страны в приоритете перед региональными предложениями. Это должен быть или специфический запрос или очень качественный ресурс.
Мы предлагаем следующую реализацию:
- Вы можете облегчить себе задачу выбрав несколько приоритетных регионов и продвигать их. Для остальных десятков регионов, разработать специальный шаблон и с помощью программистов менять его. Например, у нас есть сайт, где клиент предпочитает единый шаблон для всех страниц по одному типу, мы меняем шаблон с точки зрения SEO, а изменения подтягиваются для остальных страниц.
- Для мультиязычных сайтов, разработан специальный атрибут hreflang, который позволяет указывать релевантные страницы заточенные под отдельный сайт. Правильно настройте атрибут hreflang (статья на эту тему).
- Реализовать сайт в зоне com или org. Домен с общей национальной привязкой будет плюсом с точки зрения доверия к сайту и повлияет на улучшение конверсий. Все региональные версии реализовать через подпапки site.com/cn.
Таким образом, сайт сделанный на одном домене, реализация по странам на подпапках, а когда пользователь будет искать в определенном регионе, то он получит релевантную страницу.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли указывать город в запросах при региональном продвижении сайта услуг в небольшом городе? Подскажите, пожалуйста, если собираю семантику для сферы услуг в небольшом городе, в области, название этого города обязательно указывать в каждом запросе? Например, Салон красоты в...
- Как поступать с товарами при переезде ИМ с поддоменов на подпапки? Перевожу проект с поддоменов на подпапки, вопрос в товарах: имеет ли смысл закрывать товары в регионах от индексации? И если да, то имеет ли смысл...
- Можно ли настроить 301 редирект с региональных поддоменов на основной домен? Региональная выдача, создаём под каждый регион поддомен и с него 301 уводим на основной сайт, сможем закрепиться в региональной выдаче или редирект не даст? Ответ...
- Как повысить уникальность контента для региональных поддоменов? Стоит ли переписывать тексты для региональных поддоменов? Или достаточно заменить топонимы и контактные данные? Ответ В некоторых тематиках, таких как юридические и медицинские, где контент...
- Можно ли использовал атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовал атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Как дополнительно можно присвоить региональность сайту? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru
Добрый день. Ключевой вопрос был в том, что нужно разносить по разным серверам в разных странах сайты, в связи с ужесточением требованиям по хранению персональных данных.
И в связи с этим какая реализация лучше сработает?
Про классический вариант с точки зрения SEO понятно.
К сожалению, с подобным мы не сталкивались и универсального ответа нет.
Вам нужно выбрать конкурента, которые будет ранжироваться по интересующим странам, либо сайт по схожей бизнес модели, если нет очевидного конкурента.
Основная задача, понять как это делают конкуренты.