Ответ
Если все товары разнесены по подразделам, то для единичных товаров логично создать подраздел «Другие гаджеты». Если таких товаров мало, то можно оставить их без подраздела в категории «Электроника». Нужно смотреть по ситуации.
Важно соблюдать два требования:
- Доступность страницы товара в три клика.
- Возможность найти товар в каталоге. Необходимо, чтобы пользователь понимал, в каком разделе искать данный товар.
Единичные товары будет трудно продвинуть из-за отсутствия выбора похожих товаров на сайте. Если у конкурентов есть целые разделы с такими товарами, то вы вряд ли привлечете трафик на данные страницы.
Такие страницы должны иметь крупные текстовые блоки с описанием товара, чтобы хорошо ранжироваться.
Еще по теме:
- По каким причинам может не ранжироваться категория, которая продвигается сразу на многих сайтах? У нас 29 сайтов по США. Не растет почему-то 1 категория на всех сайтах, кроме одного сайта, где эта категория собственно и была создана. Подскажите,...
- Могут ли упасть позиции и трафик страниц категорий из-за удаления карточек товара? В интернет магазине было около 37 тыс товаров. Месяц назад была чистка, убрали 7-8 тыс товаров, они сваливались в 404…. Сейчас, позиции по кс категорий...
- Влияет ли порядок сортировки товаров на ранжирование категории ИМ? Влияет ли на ранжирование порядок сортировки при выводе товаров на листинге ИМ? И как именно? Ответ Да, правильная последовательность товара на листинге играет положительную роль...
- Ключевые слова из блоков с характеристиками на страницах категории На странице листинга куча карточек с ценой, характеристиками и очень много повторений таких слов как заказать, в корзину, время, купить, тип и т.д.... Некоторые сервисы...
- Как правильно прописать alt и title для изображений на мультиязычном сайте и надо ли дублировать изображения в таком случае? Сайт на нескольких языках, в карточке товара одно изображение выводится на всех языках. Как правильно прописывать alt и title для каждого языка в этом случае?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru