Ответ
Если все товары разнесены по подразделам, то для единичных товаров логично создать подраздел «Другие гаджеты». Если таких товаров мало, то можно оставить их без подраздела в категории «Электроника». Нужно смотреть по ситуации.
Важно соблюдать два требования:
- Доступность страницы товара в три клика.
- Возможность найти товар в каталоге. Необходимо, чтобы пользователь понимал, в каком разделе искать данный товар.
Единичные товары будет трудно продвинуть из-за отсутствия выбора похожих товаров на сайте. Если у конкурентов есть целые разделы с такими товарами, то вы вряд ли привлечете трафик на данные страницы.
Такие страницы должны иметь крупные текстовые блоки с описанием товара, чтобы хорошо ранжироваться.
Еще по теме:
- Почему страницы пагинации ранжируются выше страниц категорий? Есть ИМ, по запросам он ведет почему-то на страницы пагинации, при чем они с канониклом на раздел. В чем может быть причина такого ранжирования? Должно...
- Добавлять ли тексты на коммерческие категории сайта, если у конкурентов таких текстов нет? Решили размещать на категориях сайта тексты. Заметили, что на некоторых категориях у конкурентов есть тексты, а на некоторых нет. Что делать, повторять за конкурентами или...
- Как влияет название карточки товара на ранжирование категории ИМ? Хотел узнать о влиянии названий карточек товаров на продвижение категорий. Приблизительно 3 месяца назад создали подкатегории для товаров. Название наших карточек товаров формируются по принципу:...
- Пустые категории сайта: влияние на ранжирование, закрытие от индексации, удаление На сайте есть пустые категории (довольно много) без карточек товаров. Как лучше поступить? Закрыть их от индексации, или оставить до момента заполнения? Если их закрыть...
- Ключевые слова из блоков с характеристиками на страницах категории На странице листинга куча карточек с ценой, характеристиками и очень много повторений таких слов как заказать, в корзину, время, купить, тип и т.д.... Некоторые сервисы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru