Ответ
Для того, чтобы убедиться, что ссылка активна, необходимо удостовериться в том, что Google ее проиндексировал. Поскольку отчеты о внешних ссылках в GSC не всегда содержат самую актуальную информацию, более быстрым способом будет просмотр сохраненной копии страницы донора.
Если ссылка присутствует в сохраненной копии страницы донора и она не закрыта от индексации атрибутами nofollow или sponsored, это означает то, что поисковая система ссылку проиндексировала и уже возможно учитывает в ранжировании.
Но оценить влияние одной конкретной ссылки практически невозможно. Слишком много факторов может одновременно влиять на ранжирование страницы.
В целом, реальный метод оценки передачи веса с внешних ссылок, может заключаться только в проверке эффективности стратегии внешнего продвижения на длительном отрезке времени.
Еще по теме:
- Может ли Яндекс понизить позиции сайта из-за настройки тега canonical у товарных карточек? Если на сайте очень много карточек товаров с тегом каноникал (один товар лежит в разных категориях и таких категорий много), как это влияет на ранжирование?...
- Какие есть способы организации фильтров на продающем сайте? Как правильно организовать страницу фильтра на продающем сайте, если наборов фильтров очень много, стоит ли делать канонические урлы для таких страниц, чтобы как-то уменьшить число...
- Как выбрать основную поисковую систему? Как оптимизатору узнать, под какой поисковик затачивать сайт для ЦА в определенном регионе? Имеются ли методики или чек-листы для определения ПС, которую предпочитает ЦА? Или...
- Как решить проблему постоянной смены релевантной страницы В Google постоянно меняется релевантная страница по запросу, причем ссылки закупаем с нужными анкорами, но безрезультатно. Так как это категория и подкатегория - семантика страниц...
- Как подготовить сайт к переходу на mobile-first индексацию? Cудя по последним новостям, Google снова переносит переход на mobile-first индексацию. Причина: не все сайты успели выполнить требования ПС. В отчете «Покрытие» как основной робот...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru