Ответ
Нельзя продвигать категории интернет магазина, в которых присутствуют некачественные карточки товара. Продвижение должно быть комплексным, иначе ни там, ни там вы не получите хорошего результата. Качественные карточки товара также важны для продвижения категорий, как и наличие категории для продвижения карточки, это взаимосвязано.
В первую очередь, для продвижения страницы категории вам нужно иметь хороший ассортимент товаров (не хуже, чем у конкурентов). Качественное оформление карточки товара также влияет и на CTR покупок. Следите за тем, чтобы карточки товаров были:
- красиво и понятно оформлены;
- быстро загружались и были оптимизированы под мобильные устройства;
- имели качественные, но оптимизированные картинки;
- давали возможность прочитать отзывы других покупателей и оставить свой;
- давали информацию о доставке;
- давали возможность положить товар в корзину;
- давали также другие возможности для пользователей, которые являются обычными для вашей тематики.
Качественное оформление карточки товара может также повысить вовлеченность пользователей, что в свою очередь повысит поведенческие показатели сайта, что напрямую влияет на продвижение категории.
Помимо этого вы упускаете достаточно большой объем трафика (и потенциальных покупателей). Наш опыт продвижения магазинов показывает, что некоторые пользователи ищут товары даже не по его названию, а по его серийному номеру и такой трафик приносит даже больше покупок, чем трафик по среднечастотному запросу из вышестоящей категории.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Имеет ли размер каталога интернет-магазина корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Имеет ли размер каталога (например, количество позиций в категории ИМ) корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Т.е. если у меня 100 товаров, а у...
- На какие моменты стоит обратить внимание при плохом ранжировании сайта в Яндексе? Сайт (интернет-магазин) продвигается давно, с Гугла трафик в 4-5 раз выше, чем с Яндекса. Скажите, на какие моменты обратить особое внимание при продвижении в Яндексе,...
- Насколько ПФ и трафик важнее чем текстовый контент для релевантности страницы в Google После апдейта не заметили, что Google стал отдавать предпочтение страницам с трафиком/ПФ, чем страницам с текстовой оптимизацией под кластер? Есть страница А под один кластер...
- Поможет ли настройка rel= canonical ранжированию целевой страницы? Если в выдаче ранжируется нерелевантная (нецелевая) страница, поможет ли настройка rel= canonical в данном случае ранжированию целевой? Ответ Настройка rel= canonical может действительн, помочь в...
- Нужен ли атрибут title у картинок и ссылок для ранжирования в ПС? Нужен ли атрибут title у картинок и у ссылок (внутренняя перелинковка), ПС его учитывает или он особенно полезен для пользователя, например? Ответ Атрибут title у...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info