Ответ
В алгоритмах Яндекса множество факторов ранжирования — и чем большему количеству соответствует анализируемая страница, тем выше будет её позиция в выдаче.
Чтобы сайт набрал позиции в органической выдаче, у него должны быть проработаны как хостовые так и постраничные факторы.
Среди наиболее важных факторов можно выделить:
- Релевантность страницы запросу пользователя (оптимизация тега Title и качественные, уникальные тексты);
- Поведенческие факторы (CTR в выдаче, последующее поведение на сайте).
Хостовые факторы описывают сайт целиком и не зависят от поискового запроса. Главная цель — описать какой тип ресурса перед пользователем, возраст домена, можно ли доверять информации и т.д.
Из основных отличий факторов ранжирования Яндекса и Google можно выделить:
- Региональность — в Яндексе Вы можете указать регион через Вебмастер, в Google такой возможности нет.
- Ссылочный профиль — ссылки при продвижении в Яндексе не имеют большого влияния, в то время как в Google это по-прежнему один из ключевых факторов ранжирования.
- Поведенческие факторы — Яндекс уделяет большое внимание поведению посетителей как в самой выдаче (ctr), так и после перехода на сайт. Причем Яндекс хуже чем Google отсеивает ботовый трафик, из-за чего влияние ботов на выдачу Яндекса довольно весомое.
- Качество контента — антиспамовые алгоритмы в Яндексе гораздо сильнее, чем в Google. Используя копипаст, вы сильно рискуете попасть под АГС. А чрезмерное обилие ключей грозит фильтром за переоптимизацию.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияют ли на ранжирование активные профили компаний в социальных сетях? Какое-то время назад часто встречалось мнение, что хорошо заполненные и активные профили в социальных сетях положительно влияют на ранжирование основного сайта. Так ли это на...
- Как оптимизировать и продвигать PDF файлы? На сайте есть полезные файлы в виде PDF. Какие рекомендации по продвижению/включению в sitemap есть и в принципе расскажите о пользе для SEO таких файлов?...
- Как правильно оформить страницы контактов на поддоменах? Есть сайт с подпапками на разные города. Как правильно оформить страницы контактов в подпапках для регионального продвижения? Сейчас для каждого города есть своя страница контактов,...
- Могут ли слайдеры позитивно повлиять на SEO продвижение? Насколько можно однозначно сказать, что слайдеры негативно сказываются на SEO? Или все же надо смотреть на его пользу для пользователей? Ответ Если правильно реализовать слайдеры...
- Является ли добавление сайта на Яндекс.Карты фактором ранжирования? Если не предоставить в Яндекс подтверждающих документов на аренду склада, который стоит в адресе на Яндекс.Картах, сайт упадет в выдаче после удаления магазина из карт...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru