Ответ
В алгоритмах Яндекса множество факторов ранжирования — и чем большему количеству соответствует анализируемая страница, тем выше будет её позиция в выдаче.
Чтобы сайт набрал позиции в органической выдаче, у него должны быть проработаны как хостовые так и постраничные факторы.
Среди наиболее важных факторов можно выделить:
- Релевантность страницы запросу пользователя (оптимизация тега Title и качественные, уникальные тексты);
- Поведенческие факторы (CTR в выдаче, последующее поведение на сайте).
Хостовые факторы описывают сайт целиком и не зависят от поискового запроса. Главная цель — описать какой тип ресурса перед пользователем, возраст домена, можно ли доверять информации и т.д.
Из основных отличий факторов ранжирования Яндекса и Google можно выделить:
- Региональность — в Яндексе Вы можете указать регион через Вебмастер, в Google такой возможности нет.
- Ссылочный профиль — ссылки при продвижении в Яндексе не имеют большого влияния, в то время как в Google это по-прежнему один из ключевых факторов ранжирования.
- Поведенческие факторы — Яндекс уделяет большое внимание поведению посетителей как в самой выдаче (ctr), так и после перехода на сайт. Причем Яндекс хуже чем Google отсеивает ботовый трафик, из-за чего влияние ботов на выдачу Яндекса довольно весомое.
- Качество контента — антиспамовые алгоритмы в Яндексе гораздо сильнее, чем в Google. Используя копипаст, вы сильно рискуете попасть под АГС. А чрезмерное обилие ключей грозит фильтром за переоптимизацию.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Продвижение агрегаторов: на какие факторы ранжирования стоит ориентироваться? Есть ли особенности ранжирования агрегаторов или они ранжируются как и обычные сайты? Есть сайт-агрегатор, который занимает 5-20 позиции, но в стабильный ТОП войти не может,...
- Влияют ли на ранжирование активные профили компаний в социальных сетях? Какое-то время назад часто встречалось мнение, что хорошо заполненные и активные профили в социальных сетях положительно влияют на ранжирование основного сайта. Так ли это на...
- Надо ли закрывать от индексации трастовые страницы (Payment, Delivery, Terms of Use, Cookie, Privacy Policy)? Как думаете, трастовые страницы (например, Payment & Delivery, terms, cookie и privacy policy, др.) нужно делать индексируемыми или лучше закрыть в meta name="robots" content="noindex, follow"?...
- Имеет ли размер каталога интернет-магазина корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Имеет ли размер каталога (например, количество позиций в категории ИМ) корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Т.е. если у меня 100 товаров, а у...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"