Ответ
Если на листингах и тегированных страницах у регионов есть реальные отличия, то да, обязательно повышайте уникальность. Google смотрит не только на уникальный текст, но и на ценность для пользователя в данном регионе – ассортимент, цену, наличие, доставку, офферы, отзывы, внутреннюю перелинковку.
Чтобы повысить уникальность листингов в регионах сосредоточьтесь на следующем:
- Уникальные Метатеги и заголовки там, где это возможно и обязательно с топонимами.
- Уникальные тексты с топонимами.
- Отдельные Блоки FAQ c топонимами и наиболее частыми вопросами в своем регионе.
- Разное облако тегов под спрос в каждом регионе.
- Различие цен, акций, ассортимента, сроки доставки товаров в каждом регионе.
Если нет реальной ценности от этих страниц, то лучше не плодить дубли. Сосредоточьтесь на одной сильной странице.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Каких доноров выбирать для покупки ссылок на региональные поддомены? Какие ссылки покупать для региональных поддоменов? Можно ли выбирать тех же доноров, на которых покупались ссылки для основного домена? Ответ Нет особого смысла в выборе...
- Полезно ли для регионального продвижения, если через hreflang указывать локальные версии языка? У сайта есть версия на английском, китайском, португальском, тайском и арабском. Есть планы движения в Африку. В этой нише там в основном царит английский. Будет...
- Есть ли чек-лист для локального продвижения и для каких офлайн-бизнесов оно важно? Все кругом говорят про локальный поиск, локальную выдачу и т.д. и т.п. Подскажите, для всего ли офлайн-бизнеса это актуально? И можете составить чек-лист по локальному...
- Успешно продвигаемся в СПБ, как продвигаться под Москву: отдельным сайтом или поддоменом? Есть вопрос по поводу продвижения сайта в регионах. Есть основной домен с нормальным трафиком и позициями в СПб. Сейчас нужно продвигаться еще и по МСК....
- В чем может быть причина плохого ранжирования поддоменов? Есть интернет-магазин, при этом у него есть 20+ региональных поддоменов. В каждом регионе есть представительство. Основной регион продвижения — Санкт-Петербург. Вторым по значимости является Москва....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru