Ответ
Если на листингах и тегированных страницах у регионов есть реальные отличия, то да, обязательно повышайте уникальность. Google смотрит не только на уникальный текст, но и на ценность для пользователя в данном регионе – ассортимент, цену, наличие, доставку, офферы, отзывы, внутреннюю перелинковку.
Чтобы повысить уникальность листингов в регионах сосредоточьтесь на следующем:
- Уникальные Метатеги и заголовки там, где это возможно и обязательно с топонимами.
- Уникальные тексты с топонимами.
- Отдельные Блоки FAQ c топонимами и наиболее частыми вопросами в своем регионе.
- Разное облако тегов под спрос в каждом регионе.
- Различие цен, акций, ассортимента, сроки доставки товаров в каждом регионе.
Если нет реальной ценности от этих страниц, то лучше не плодить дубли. Сосредоточьтесь на одной сильной странице.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Влияет ли атрибут hreflang на ранжирование? Ответ...
- Можно ли для продвижения в описаниях товара указывать города или лучше создать отдельные страницы? Можно ли нормально продвигаться по разным городам, если в описаниях товара указывать, что товар можно приобрести в Городе1, Городе2, Городе3 и т.д.? Или нужно все-таки...
- Можно ли продвигать одну страницу без смены URL под два региона? Допустим есть бизнес, работающий в СПБ и МСК (есть офисы в обоих городах). В шапке сайта есть переключатель города, но в URL это никак не...
- Продвижение русскоязычного контента в регионах вне СНГ Есть русскоязычный инфо сайт, весь контент на русском языке. Стоит задача привлечь на сайт трафик из США, само собой - русскоязычный. Чтобы русский человек, сидя...
- Почему региональные поддомены выпадают из выдачи Google и замещаются аналогичной страницей основного домена? Коммерческий сайт с региональными поддомены. На основных разделах прописаны топонимы в мета данных, а также есть одно-два упоминания города в текстах. В последнее время региональные...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info