Так вот, собственно, вопрос: на это можно как-то повлиять, или здесь будут действовать такие же правила ранжирования, как и в РУ сегменте? Если на посадочные страницы добавить ключей по типу «Нью-Йорк», «Вашингтон» и.т.д., это скажется на ранжировании в этих городах (учитывая, что пользователь не будет вбивать свой город в поиск, а чисто по его айпи), или это все не имеет смысла?
Ответ
Выдача Google зависит от языка запроса и ip пользователя. Если запрос на русском языке, то в выдаче будут русскоязычный контент — украинские, белорусские, русские сайты — даже если пользователь находится вне СНГ. Но такая ситуация возникает из-за дефицита русскогоязычного контента для целевого региона. Поэтому сайт на русском языке, но для пользователей из Нью-Йорка имеет хорошие перспективы.
Прописывать ключи «Нью-Йорк», «Вашингтон» на страницы сайта обязательно — это будет только плюсом для локального ранжирования. Плюс используйте hreflang с указанием кода страны и языка.
Кроме органической выдачи, не забудьте о «Google Maps»: выдача в блоке карт зависит от местоположения пользователя, поэтому кроме сайта, привлечь внимание к бизнесу сможет оптимизированная карточка компании в картах.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему региональные поддомены вылетают из выдачи Google и заменяются на аналогичные страницы основного домена? Реализовали региональность при помощи поддоменов. В мета данных, а также в текстах есть указание топонимов. В последнее время столкнулись с проблемой: региональные поддомены вылетают из...
- Нужно ли указывать топоним в заголовках категории ИМ? В ИМ в категории товаров нужно ли в h1 указывать город? В ТОПе у 70% конкурентов он прописан, но это крупные магазины с поддоменами, а...
- Станет ли сайт лучше ранжироваться в указанном регионе после добавления города в метатегах? В ЯндексWM есть привязка к региону. Но продажи и доставка товаров осуществляется по всей России. В метатегах города нет. Есть смысл добавлять топонимы? Станет ли...
- Полезно ли для регионального продвижения, если через hreflang указывать локальные версии языка? У сайта есть версия на английском, китайском, португальском, тайском и арабском. Есть планы движения в Африку. В этой нише там в основном царит английский. Будет...
- Можно ли продвигать одну страницу без смены URL под два региона? Допустим есть бизнес, работающий в СПБ и МСК (есть офисы в обоих городах). В шапке сайта есть переключатель города, но в URL это никак не...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."