Так вот, собственно, вопрос: на это можно как-то повлиять, или здесь будут действовать такие же правила ранжирования, как и в РУ сегменте? Если на посадочные страницы добавить ключей по типу «Нью-Йорк», «Вашингтон» и.т.д., это скажется на ранжировании в этих городах (учитывая, что пользователь не будет вбивать свой город в поиск, а чисто по его айпи), или это все не имеет смысла?
Ответ
Выдача Google зависит от языка запроса и ip пользователя. Если запрос на русском языке, то в выдаче будут русскоязычный контент — украинские, белорусские, русские сайты — даже если пользователь находится вне СНГ. Но такая ситуация возникает из-за дефицита русскогоязычного контента для целевого региона. Поэтому сайт на русском языке, но для пользователей из Нью-Йорка имеет хорошие перспективы.
Прописывать ключи «Нью-Йорк», «Вашингтон» на страницы сайта обязательно — это будет только плюсом для локального ранжирования. Плюс используйте hreflang с указанием кода страны и языка.
Кроме органической выдачи, не забудьте о «Google Maps»: выдача в блоке карт зависит от местоположения пользователя, поэтому кроме сайта, привлечь внимание к бизнесу сможет оптимизированная карточка компании в картах.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Полезно ли для регионального продвижения, если через hreflang указывать локальные версии языка? У сайта есть версия на английском, китайском, португальском, тайском и арабском. Есть планы движения в Африку. В этой нише там в основном царит английский. Будет...
- Как правильно перелинковать большое количество сайтов для их совместного продвижения? Есть несколько сайтов. Изначально я перелинковал эти сайты с каждой страницы на каждую, ссылка заключена в выпадающем меню логотипа, то есть наводишь на лого и...
- Почему Google не индексирует региональные поддомены и как решить проблему? Есть сайт с региональными языковыми поддоменами. С индексацией главного сайта проблем нет, но вот страницы поддоменов Google никак не хочет индексировать. Практически все "Просканировано, но...
- Нужно ли указывать топоним в заголовках категории ИМ? В ИМ в категории товаров нужно ли в h1 указывать город? В ТОПе у 70% конкурентов он прописан, но это крупные магазины с поддоменами, а...
- Как реализовать интернет-магазин с доставкой в разные страны? Хотим сделать интернет-магазин, доставка товаров которого будет осуществляться во многие страны (Россия, Беларусь, Литва, Казахстан, Канада, Франция и т.д.). Как правильно реализовать сайт в таком...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"


