Ответ
Идеальный способ реализации и продвижения в регионах сложно назвать. Так как тут присутствуют масса факторов — от сложности реализации, финансовых затрат, до сравнения с конкурентами в выдаче.
Поисковые системы больше отдают предпочтения региональным доменам (https://example.com, https://example.au, https://example.uk), поддоменам (https://uk.example.com) и подпапкам (https://example.com/uk), и с их помощью гораздо легче и эффективнее продвигаться в конкретных регионах.
Однако, учитывая особенность выдачи в Вашем случае, возможен вариант продвижения основного домена .com на несколько англоговорящих регионов (США, Австралия, Великобритания, Канада и пр.). Чтобы нацелиться на них, мы можем добавить общий hreflang=»en».
Продвигая сайт таким способом не забывайте о таких моментах:
- Тайтлы и мета-описания: добавьте в теги title и meta description топонимы стран (UK, AU), чтобы Google понимал региональность сайта.
- Ссылки: Размещайте ссылки на ваш сайт с авторитетных ресурсов в UK и AU, помимо USA.
- Социальные сети: создайте страницы в социальных сетях для UK и AU.Публикуйте контент, интересный для пользователей UK и AU для охвата пользователей в этих регионах.
- Контактные данные: добавьте региональные номера телефонов и адреса филиалов, если такие есть.
- Условия оплаты и доставки: для каждого региона условия могут отличаться, поэтому необходимо добавить информацию об этом.
- Региональная валюта: желательно добавить возможность оплачивать товары с помощью региональной валюты. Кроме того, чтобы улучшить поведенческие метрики с разных регионов, можно добавить переключатель валюты (цены в таком случае меняются на соответствующие).
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какой контент оставлять на главной странице мультирегионального сайта с подпапками? Есть два раздела на сайте. Один — для РФ, другой — для Казахстана. Структура такая: site.com/ru/ и siter.com/kz/ Вопрос: какой контент разместить на главной странице...
- Какие ссылки покупать, если региональные доноры закончились? Как заниматься линкбилдингом для локального бизнеса? Что делать, если локальных доноров нет, будет ли отдача от доноров из других регионов, внутри одной страны? Ответ Если...
- Можно ли для продвижения в описаниях товара указывать города или лучше создать отдельные страницы? Можно ли нормально продвигаться по разным городам, если в описаниях товара указывать, что товар можно приобрести в Городе1, Городе2, Городе3 и т.д.? Или нужно все-таки...
- Региональность в Яндексе: как помочь поисковику с определением релевантной страницы? Продвигаем сайт, регион РФ. Услуги оказываются по всем городам. Страницы городов сделаны на папках. В Яндексе есть проблема с определением города по ГЗ запросам. К...
- SEO чек-лист по локальному продвижению Какой у вас чек-лист по локальному продвижению? Какие пункты обязательно должны быть соблюдены? Можно ли копировать отзывы с карт Google в Яндекс карты и наоборот?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru