Ответ
Идеальный способ реализации и продвижения в регионах сложно назвать. Так как тут присутствуют масса факторов — от сложности реализации, финансовых затрат, до сравнения с конкурентами в выдаче.
Поисковые системы больше отдают предпочтения региональным доменам (https://example.com, https://example.au, https://example.uk), поддоменам (https://uk.example.com) и подпапкам (https://example.com/uk), и с их помощью гораздо легче и эффективнее продвигаться в конкретных регионах.
Однако, учитывая особенность выдачи в Вашем случае, возможен вариант продвижения основного домена .com на несколько англоговорящих регионов (США, Австралия, Великобритания, Канада и пр.). Чтобы нацелиться на них, мы можем добавить общий hreflang=»en».
Продвигая сайт таким способом не забывайте о таких моментах:
- Тайтлы и мета-описания: добавьте в теги title и meta description топонимы стран (UK, AU), чтобы Google понимал региональность сайта.
- Ссылки: Размещайте ссылки на ваш сайт с авторитетных ресурсов в UK и AU, помимо USA.
- Социальные сети: создайте страницы в социальных сетях для UK и AU.Публикуйте контент, интересный для пользователей UK и AU для охвата пользователей в этих регионах.
- Контактные данные: добавьте региональные номера телефонов и адреса филиалов, если такие есть.
- Условия оплаты и доставки: для каждого региона условия могут отличаться, поэтому необходимо добавить информацию об этом.
- Региональная валюта: желательно добавить возможность оплачивать товары с помощью региональной валюты. Кроме того, чтобы улучшить поведенческие метрики с разных регионов, можно добавить переключатель валюты (цены в таком случае меняются на соответствующие).
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какой контент оставлять на главной странице мультирегионального сайта с подпапками? Есть два раздела на сайте. Один — для РФ, другой — для Казахстана. Структура такая: site.com/ru/ и siter.com/kz/ Вопрос: какой контент разместить на главной странице...
- Стоит ли продвигаться по запросам не своего региона? Составляю сем. ядро для натяжных потолков в Краснодаре. Спарсил маркеры, почистил, получилось 16к запросов. Если пробиваю "!" частоту по краю, остается около 2,5к не нулевых...
- Как использовать дроп для продвижения поддоменов в Google Есть сайт новорег (1 год ему), продвигается в регионах на поддоменах. В Яндексе уже три-четыре месяца есть хороший трафик, в Гугл - ноль. Чтобы ускорить...
- Какие топонимы использовать а метатегах при региональном продвижении сайта с доставкой по всей России? Если у интернет-магазина одежды есть региональная привязка в г. Москва, нужно ли или не нужно ко всему этому использовать топонимы "Москва" в тайтле, если хочется...
- Успешно продвигаемся в СПБ, как продвигаться под Москву: отдельным сайтом или поддоменом? Есть вопрос по поводу продвижения сайта в регионах. Есть основной домен с нормальным трафиком и позициями в СПб. Сейчас нужно продвигаться еще и по МСК....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru

