Ответ
Идеальный способ реализации и продвижения в регионах сложно назвать. Так как тут присутствуют масса факторов — от сложности реализации, финансовых затрат, до сравнения с конкурентами в выдаче.
Поисковые системы больше отдают предпочтения региональным доменам (https://example.com, https://example.au, https://example.uk), поддоменам (https://uk.example.com) и подпапкам (https://example.com/uk), и с их помощью гораздо легче и эффективнее продвигаться в конкретных регионах.
Однако, учитывая особенность выдачи в Вашем случае, возможен вариант продвижения основного домена .com на несколько англоговорящих регионов (США, Австралия, Великобритания, Канада и пр.). Чтобы нацелиться на них, мы можем добавить общий hreflang=»en».
Продвигая сайт таким способом не забывайте о таких моментах:
- Тайтлы и мета-описания: добавьте в теги title и meta description топонимы стран (UK, AU), чтобы Google понимал региональность сайта.
- Ссылки: Размещайте ссылки на ваш сайт с авторитетных ресурсов в UK и AU, помимо USA.
- Социальные сети: создайте страницы в социальных сетях для UK и AU.Публикуйте контент, интересный для пользователей UK и AU для охвата пользователей в этих регионах.
- Контактные данные: добавьте региональные номера телефонов и адреса филиалов, если такие есть.
- Условия оплаты и доставки: для каждого региона условия могут отличаться, поэтому необходимо добавить информацию об этом.
- Региональная валюта: желательно добавить возможность оплачивать товары с помощью региональной валюты. Кроме того, чтобы улучшить поведенческие метрики с разных регионов, можно добавить переключатель валюты (цены в таком случае меняются на соответствующие).
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какую структуру сайта выбрать для продвижения под разные страны? Планируется создание узконишевого интернет-магазина, который будет продавать на Беларусь, Россию, Украину. Для успешного мультирегионального продвижения на какие моменты обратить внимание? Под каждую страну делать поддомены...
- Как выбрать правильную стратегию для продвижения в локальной выдаче? У нас есть сайт компании в Лондоне, которая предоставляет строительные услуги. Сейчас мы хотим оптимизировать сайт, чтобы быть представленными в локальной выдаче, поскольку предоставляем услуги...
- Как покупать ссылки для продвижения поддоменов? Есть сайт услуг, продвигается в 22 городах на поддоменах. Как лучше наращивать ссылочную массу? Заниматься поиском ссылок на все 22 поддомена - это дорого и...
- Можно ли для разных регионов создать поддомены для Яндекса, а подпапки — для Google? Есть сайт с услугами - site.ru. Для каждого города отдельно мы планируем создать свою страницу. Google советует следующую структуру: site.ru/city1, site.ru/city2 и т.д. А Яндекс...
- Можно ли продвигать одну страницу без смены URL под два региона? Допустим есть бизнес, работающий в СПБ и МСК (есть офисы в обоих городах). В шапке сайта есть переключатель города, но в URL это никак не...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru