Ответ
Сайты одного интернет-магазина под разные страны не будут считаться полными дублями друг друга, т.к. страницы листингов и карточки товаров естественным образом отличаются друг от друга за счёт разной цены, вхождения топонимов в текстовых частях страницы, условий и способов доставки, отзывов региональных клиентов.
При этом все региональные сайты можно перелинковать между собой. Так вы улучшите ссылочный профиль сайтов. Для перелинковки рассмотрите вариант с плашкой-переключателем в хедере сайта или указанием стран в футере. Такие варианты наиболее удобны и привычны для пользователей.
Также используйте атрибут Hreflang для сайтов под разные страны. Так вы покажите роботам ПС, что сайты являются региональными представительствами одной организации. Подробно про настройку атрибута и распространенные ошибки в процессе настройки можно почитать в статьях «Продвижение сайта на нескольких языках: как правильно реализовать мультиязычность» и «Атрибут hreflang: распространённые проблемы и способы их избежать».
Санкций со стороны поисковых систем быть не должно, т.к. по схожему содержанию страниц, разным контактам, атрибута Hreflang, регионам, присвоенным в Я.Вебмастере, ценам и другим факторам различия боты определят сайты как региональные версии одного ИМ.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как Google помочь привязать сайт к определённому региону? Какие есть способы помочь Гуглу определиться с регионом сайта? Кроме топонимов в тексте есть ещё рабочие варианты? Ответ В более ранних версиях Search Console была...
- Можно ли настроить 301 редирект с региональных поддоменов на основной домен? Региональная выдача, создаём под каждый регион поддомен и с него 301 уводим на основной сайт, сможем закрепиться в региональной выдаче или редирект не даст? Ответ...
- Какие ссылки покупать, если региональные доноры закончились? Как заниматься линкбилдингом для локального бизнеса? Что делать, если локальных доноров нет, будет ли отдача от доноров из других регионов, внутри одной страны? Ответ Если...
- Какие аспекты учесть при региональном продвижении на поддоменах? Подскажите, пожалуйста, на что нужно обратить внимание при разворачивании сайта на регионы с помощью поддоменов, кроме изменения контактов, справочников, топонимов? Что делать с информационными статьями...
- Как поступить с поддоменами сайта, если компания перестала работать в этих регионах? Есть сайт, который продвигался в регионах через поддомены. Со временем некоторые регионы прекратили работу, соответственно и поддоменные сайты перестали обслуживать клиентов в своих регионах. Как...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru