Ответ
Создание сайта на поддомене для монотовара достаточно распространенная практика.
Но крайне важно тщательно исследовать рынок и конкурентов в том регионе, в котором вы хотите ранжировать свой поддомен. Обязательно стоит обратить внимание на то, что если в регионе нет сайтов под монотовар, даже под низкочастотные запросы, то задача по SEO-продвижению вашего поддомена для монотовара будет крайне сложной.
Стоит отметить, что с точки зрения конверсий, сайт на поддомене, заточенный под монотовар, может быть очень эффективным. Но необходимо помнить, что лендинги достаточно сложно поддаются SEO-продвижению. И по этой причине, сайт с одним торговым предложением, зачастую, создают под рекламную кампанию, будь то в поисковых системах или в социальных сетях.
Однако, если конкуренция в нужном для вас регионе невелика, то при определенных усилиях с точки зрения SEO, сайт может получить достаточно высокие позиции.
При этом, очень важно, не только оптимизировать сайт (тайтл, дескрипшен, Н1, текст) под запросы, связанные с монотоваром, но еще и сделать страницу максимально информативной и полезной для конечного потребителя:
- подробные характеристики и описание товара;
- качественные и подробные изображения;
- преимущества товара по сравнению с аналогами;
- преимущества вашей компании по сравнению с конкурентами;
- видеообзор товара;
- отзывы покупателей;
- подробные данные о способах оплаты и доставки заказов;
- ответы на частозадаваемые вопросы;
- контактная информация.
Именно в таком виде лучше всего делать лендинг под монотовар.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие топонимы использовать а метатегах при региональном продвижении сайта с доставкой по всей России? Если у интернет-магазина одежды есть региональная привязка в г. Москва, нужно ли или не нужно ко всему этому использовать топонимы "Москва" в тайтле, если хочется...
- Почему региональные поддомены вылетают из выдачи Google и заменяются на аналогичные страницы основного домена? Реализовали региональность при помощи поддоменов. В мета данных, а также в текстах есть указание топонимов. В последнее время столкнулись с проблемой: региональные поддомены вылетают из...
- Как поступить с поддоменами сайта, если компания перестала работать в этих регионах? Есть сайт, который продвигался в регионах через поддомены. Со временем некоторые регионы прекратили работу, соответственно и поддоменные сайты перестали обслуживать клиентов в своих регионах. Как...
- Как выбрать правильную стратегию для продвижения в локальной выдаче? У нас есть сайт компании в Лондоне, которая предоставляет строительные услуги. Сейчас мы хотим оптимизировать сайт, чтобы быть представленными в локальной выдаче, поскольку предоставляем услуги...
- Успешно продвигаемся в СПБ, как продвигаться под Москву: отдельным сайтом или поддоменом? Есть вопрос по поводу продвижения сайта в регионах. Есть основной домен с нормальным трафиком и позициями в СПб. Сейчас нужно продвигаться еще и по МСК....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru