Ответ
Создание сайта на поддомене для монотовара достаточно распространенная практика.
Но крайне важно тщательно исследовать рынок и конкурентов в том регионе, в котором вы хотите ранжировать свой поддомен. Обязательно стоит обратить внимание на то, что если в регионе нет сайтов под монотовар, даже под низкочастотные запросы, то задача по SEO-продвижению вашего поддомена для монотовара будет крайне сложной.
Стоит отметить, что с точки зрения конверсий, сайт на поддомене, заточенный под монотовар, может быть очень эффективным. Но необходимо помнить, что лендинги достаточно сложно поддаются SEO-продвижению. И по этой причине, сайт с одним торговым предложением, зачастую, создают под рекламную кампанию, будь то в поисковых системах или в социальных сетях.
Однако, если конкуренция в нужном для вас регионе невелика, то при определенных усилиях с точки зрения SEO, сайт может получить достаточно высокие позиции.
При этом, очень важно, не только оптимизировать сайт (тайтл, дескрипшен, Н1, текст) под запросы, связанные с монотоваром, но еще и сделать страницу максимально информативной и полезной для конечного потребителя:
- подробные характеристики и описание товара;
- качественные и подробные изображения;
- преимущества товара по сравнению с аналогами;
- преимущества вашей компании по сравнению с конкурентами;
- видеообзор товара;
- отзывы покупателей;
- подробные данные о способах оплаты и доставки заказов;
- ответы на частозадаваемые вопросы;
- контактная информация.
Именно в таком виде лучше всего делать лендинг под монотовар.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- SEO чек-лист по локальному продвижению Какой у вас чек-лист по локальному продвижению? Какие пункты обязательно должны быть соблюдены? Можно ли копировать отзывы с карт Google в Яндекс карты и наоборот?...
- Как продвигать две версии англоязычного сайта для разных регионов? Владелец компании облачного провайдера хочет 2 версии англоязычного сайта. Первая версия для англоязычных клиентов, работающих в России с российскими клиентами и законодательством. Вторая — для...
- Нужно ли дублировать раздел статей для каждого региона? Думаем над настройкой папок для регионов, чтобы охватывать ГЕО. У меня возник вопрос: стоит ли раздел статей дублировать в каждом регионе? Грубо говоря у меня...
- Есть ли чек-лист для локального продвижения и для каких офлайн-бизнесов оно важно? Все кругом говорят про локальный поиск, локальную выдачу и т.д. и т.п. Подскажите, для всего ли офлайн-бизнеса это актуально? И можете составить чек-лист по локальному...
- Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Влияет ли атрибут hreflang на ранжирование? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru