Ответ
Мы видим несколько проблем. Одна из них — реализация регионов на подпапках. Если хотите продвигать сайт под несколько регионов, лучше использовать поддомены.
Поддомены дают сразу несколько уникальных положительных факторов:
- Возможность привязать отдельный регион в Вебмастере [Яндекс.Справка].
- Доверие и лояльность пользователей. Пользователи обращают внимание на региональную принадлежность домена в целом.
- При ранжировании сайта с подпапками, редко когда в выдаче рядом находиться две страницы одного сайта.
Чаще всего по запросам ранжируется страница с лучшими параметрами:
То есть Яндекс видит, что на сайте есть основная релевантная запросу страница, которая имеет более хорошие параметры(общие характеристики, в том числе и накопленное поведение пользователей), по которой переходят пользователи и малоизвестную страницу по похожему запросу, но с геопривязкой. Поэтому, после апов в выдачу попадают региональные страницы, но со временем, сравниваются параметры и Яндекс меняет релевантность с региональной на основную.
Более детально вы можете прочитать в нашей статье «Региональное продвижение в Яндекс и Google: основные принципы«.
Как показать Яндексу, что есть под каждый город своя страница?
Мы рекомендуем проработать несколько факторов:
- Полностью уникализировать страницы услуг. Не просто меняем цену и название города в мета и тексте, а переписываем текст и мета полностью, делаем полностью уникальную статью.
- Одного номера телефона и адреса недостаточно, нужно расширить контактную информацию. Возможно стоит создать отдельную страницу контактов для данного региона. Добавив на него уникальную информацию интерактивные карты и карты “Как добраться к офису”.
- При возможности внести правки в дизайн региональных страниц.
Более подробно, что ещё можно сделать, мы рассказывали в нашей статье «Создание регионального поддомена, или Почему Яндекс со мной не дружит?»
Еще по теме:
- Может ли Google менять релевантную страницу из-за каннибализации запросов? Google раз в два дня меняет релевантную страницу: то главная, то внутренняя, то снова главная. Что делать как быть? Может ли быть связана эта ситуация...
- Причины смены релевантности страницы с посадочной на страницу пагинации? Яндекс не воспринимает canonical? Замечаю постоянно ситуацию, что меняется релевантная страница: то page2, то page3. И при этом скачут позиции. Пагинация реализована с помощью Canonical...
- Что делать, если ранжируется не релевантная страница Что делать если по запросу гугл выдает совершенно не релевантную страницу. При этом ни ссылки с анкорами, ни корректировка плотности ключей на странице не помогает....
- Как сменить релевантную страницу под запрос? Сделал раздел под запрос, на данный момент по этому запросу релевантная другая страница. Вопрос: просто убрать с релевантной страницы все вхождения, или лучше на новую...
- Могут ли комментарии сильно размывать релевантность статьи? Могут ли комментарии под статьями сильно разбавлять релевантность страницы? Проверил страницы с большим количеством комментов и у некоторых сильно изменились "главные ключи страниц". Стоит удалять...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru