Ответ
Мы видим несколько проблем. Одна из них — реализация регионов на подпапках. Если хотите продвигать сайт под несколько регионов, лучше использовать поддомены.
Поддомены дают сразу несколько уникальных положительных факторов:
- Возможность привязать отдельный регион в Вебмастере [Яндекс.Справка].
- Доверие и лояльность пользователей. Пользователи обращают внимание на региональную принадлежность домена в целом.
- При ранжировании сайта с подпапками, редко когда в выдаче рядом находиться две страницы одного сайта.
Чаще всего по запросам ранжируется страница с лучшими параметрами:
То есть Яндекс видит, что на сайте есть основная релевантная запросу страница, которая имеет более хорошие параметры(общие характеристики, в том числе и накопленное поведение пользователей), по которой переходят пользователи и малоизвестную страницу по похожему запросу, но с геопривязкой. Поэтому, после апов в выдачу попадают региональные страницы, но со временем, сравниваются параметры и Яндекс меняет релевантность с региональной на основную.
Более детально вы можете прочитать в нашей статье «Региональное продвижение в Яндекс и Google: основные принципы«.
Как показать Яндексу, что есть под каждый город своя страница?
Мы рекомендуем проработать несколько факторов:
- Полностью уникализировать страницы услуг. Не просто меняем цену и название города в мета и тексте, а переписываем текст и мета полностью, делаем полностью уникальную статью.
- Одного номера телефона и адреса недостаточно, нужно расширить контактную информацию. Возможно стоит создать отдельную страницу контактов для данного региона. Добавив на него уникальную информацию интерактивные карты и карты “Как добраться к офису”.
- При возможности внести правки в дизайн региональных страниц.
Более подробно, что ещё можно сделать, мы рассказывали в нашей статье «Создание регионального поддомена, или Почему Яндекс со мной не дружит?»
Еще по теме:
- Поможет ли настройка rel= canonical ранжированию целевой страницы? Если в выдаче ранжируется нерелевантная (нецелевая) страница, поможет ли настройка rel= canonical в данном случае ранжированию целевой? Ответ Настройка rel= canonical может действительн, помочь в...
- Почему меняется релевантность страницы с коммерческой на информационную в ПС Яндекс? В Яндексе скачет релевантная страница с листинга магазина на статью в блоге и обратно по запросам не включающим в себя «купить». Выдачу по тем запросам...
- Как повысить релевантность коммерческой страницы за счёт информационной У меня есть посадочная страница под коммерческий запрос (у конкурентов в выдаче коммерческая страница), предположим, «Обратный клапан». Также есть статья на эту же тему, в...
- Может ли смена дизайна и URL страниц сайта повлиять на релевантность страниц? Клиент переехал на другую CMS. Выяснилось, что релевантные страницы поменялись, сайт просел. В результате переезда поменяли дизайн страниц и URL страниц. Могла ли смена дизайна...
- Как ПС с точки зрения текстовой релевантности индексируют и ранжируют страницы? Как с точки зрения текстовой релевантности роботы ПС индексируют страницы и продвигают их в выдаче? Учитывается ли скрытый текст через display: none или появляющийся через...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru