Ответ
Вероятнее всего, причиной смены релевантности в Яндексе могут быть слабые ПФ. Ваша задача — накопить больше ПФ на продвигаемую страницу. Для этого можно сделать перелинковку, чтобы повысить внутренний вес страницы. Также рекомендуем добавить полезные элементы на страницу, чтобы повысить уровень взаимодействия пользователя. Оцените, как оптимизированы посадочные страницы конкурентов и сравните со своей. Если у Вас есть лишние элементы или чего-то не хватает – исправьте эту ошибку.
Помимо этого, с информационной статьи поставьте ссылку на коммерческую.
По началу релевантная продолжит прыгать дальше, но если со временем ошибка не исправится, рассмотрите вариант настроить canonical на страницу листинга или закрыть информационную страницу от Яндекса.
Но лучше всего, оставьте заявку у нас на сайте. Укажите проблемные страницы и запросы, тогда мы сможем дать более точный ответ и указать на проблемные места.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли ориентироваться на облака ключевых слов при оценке релевантности листингов и на что обращать внимание? Хотим подогнать листинги категорий под облако текстовой релевантности. При проверке через разные сервисы в облаке на первый план вылазят слова из кнопок или меток (Пример:...
- Региональность в Яндексе: как помочь поисковику с определением релевантной страницы? Продвигаем сайт, регион РФ. Услуги оказываются по всем городам. Страницы городов сделаны на папках. В Яндексе есть проблема с определением города по ГЗ запросам. К...
- Как повысить релевантность коммерческой страницы за счёт информационной У меня есть посадочная страница под коммерческий запрос (у конкурентов в выдаче коммерческая страница), предположим, «Обратный клапан». Также есть статья на эту же тему, в...
- Как повысить релевантность страницы Есть две страницы на сайте, которые отвечают на один и тот же запрос. При этом одна страница в ТОП-15, вторая за ТОП-100. Есть предположение, что...
- Как решить проблему постоянной смены релевантной страницы В Google постоянно меняется релевантная страница по запросу, причем ссылки закупаем с нужными анкорами, но безрезультатно. Так как это категория и подкатегория - семантика страниц...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru