Ответ
Вероятнее всего, причиной смены релевантности в Яндексе могут быть слабые ПФ. Ваша задача — накопить больше ПФ на продвигаемую страницу. Для этого можно сделать перелинковку, чтобы повысить внутренний вес страницы. Также рекомендуем добавить полезные элементы на страницу, чтобы повысить уровень взаимодействия пользователя. Оцените, как оптимизированы посадочные страницы конкурентов и сравните со своей. Если у Вас есть лишние элементы или чего-то не хватает – исправьте эту ошибку.
Помимо этого, с информационной статьи поставьте ссылку на коммерческую.
По началу релевантная продолжит прыгать дальше, но если со временем ошибка не исправится, рассмотрите вариант настроить canonical на страницу листинга или закрыть информационную страницу от Яндекса.
Но лучше всего, оставьте заявку у нас на сайте. Укажите проблемные страницы и запросы, тогда мы сможем дать более точный ответ и указать на проблемные места.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Может ли смена дизайна и URL страниц сайта повлиять на релевантность страниц? Клиент переехал на другую CMS. Выяснилось, что релевантные страницы поменялись, сайт просел. В результате переезда поменяли дизайн страниц и URL страниц. Могла ли смена дизайна...
- Как повысить релевантность коммерческой страницы за счёт информационной У меня есть посадочная страница под коммерческий запрос (у конкурентов в выдаче коммерческая страница), предположим, «Обратный клапан». Также есть статья на эту же тему, в...
- Почему страница категории ранжируется лучше, чем релевантная страница подкатегории? Есть категория «Ножи и мультитулы» и тут же у неё есть подкатегории «ножи» и «мультитулы». Данные подкатегории оптимизированы, есть текст, но в выдаче (к примеру...
- Причины смены релевантности страницы с посадочной на страницу пагинации? Яндекс не воспринимает canonical? Замечаю постоянно ситуацию, что меняется релевантная страница: то page2, то page3. И при этом скачут позиции. Пагинация реализована с помощью Canonical...
- Стоит ли ориентироваться на облака ключевых слов при оценке релевантности листингов и на что обращать внимание? Хотим подогнать листинги категорий под облако текстовой релевантности. При проверке через разные сервисы в облаке на первый план вылазят слова из кнопок или меток (Пример:...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru