Есть страница А под один кластер — на ней есть клики, есть страница Б под другой кластер — на ней нет кликов.
Google решает, что страница А релевантна кластеру Б больше, чем страница Б. Почему, только из-за трафиков и ПФ?
Ответ
Безусловно текстовая оптимизация, а также трафик и ПФ являются одними из важных частей алгоритмов ранжирования Google. Большой разницы изменения этих факторов ранжирования с последним Google Core Update мы пока не заметили. Однако, за релевантность страницы отвечает множество других факторов, которые в зависимости от запроса могут иметь больший приоритет. Среди них:
- Внутренний вес страницы, который сильно зависит от структуры и внутренней перелинковки.
- Авторитетность и трастовость страницы, которая зависит и от внешних ссылок, внутренних и внешних отзывов и оценок пользователей.
- Также большое значение имеют анкоры с сайтов доноров. Ключевые слова, которые используются в анкорах могут заметно повлиять на релевантность страницы по определенным запросам.
Важно понимать, что применяемые алгоритмы Google зависят в том числе и от тематики, а также региональности. И список различных факторов ранжирования может быть несколько тысяч и их важность может сильно отличаться в каждом отдельном случае.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как заменить страницу на нужную релевантную в выдаче Яндекса У нас сайта по прокату авто в Крыму. Офис и автопарк в Симферополе. С самого начала создания сайта продвигали главную страницу по запросам "аренда в...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Стоит ли ориентироваться на облака ключевых слов при оценке релевантности листингов и на что обращать внимание? Хотим подогнать листинги категорий под облако текстовой релевантности. При проверке через разные сервисы в облаке на первый план вылазят слова из кнопок или меток (Пример:...
- Почему меняется релевантность страницы с коммерческой на информационную в ПС Яндекс? В Яндексе скачет релевантная страница с листинга магазина на статью в блоге и обратно по запросам не включающим в себя «купить». Выдачу по тем запросам...
- Каким сервисом можно определить изменение релевантной страницы? Подскажите каким сервисом можно отследить, что релевантная страница по запросу меняется, т.е. другими словами какой сервис может показать релевантные дубли? Ответ Для отслеживания истории изменений...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru


