Есть страница А под один кластер — на ней есть клики, есть страница Б под другой кластер — на ней нет кликов.
Google решает, что страница А релевантна кластеру Б больше, чем страница Б. Почему, только из-за трафиков и ПФ?
Ответ
Безусловно текстовая оптимизация, а также трафик и ПФ являются одними из важных частей алгоритмов ранжирования Google. Большой разницы изменения этих факторов ранжирования с последним Google Core Update мы пока не заметили. Однако, за релевантность страницы отвечает множество других факторов, которые в зависимости от запроса могут иметь больший приоритет. Среди них:
- Внутренний вес страницы, который сильно зависит от структуры и внутренней перелинковки.
- Авторитетность и трастовость страницы, которая зависит и от внешних ссылок, внутренних и внешних отзывов и оценок пользователей.
- Также большое значение имеют анкоры с сайтов доноров. Ключевые слова, которые используются в анкорах могут заметно повлиять на релевантность страницы по определенным запросам.
Важно понимать, что применяемые алгоритмы Google зависят в том числе и от тематики, а также региональности. И список различных факторов ранжирования может быть несколько тысяч и их важность может сильно отличаться в каждом отдельном случае.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как повысить релевантность коммерческой страницы за счёт информационной У меня есть посадочная страница под коммерческий запрос (у конкурентов в выдаче коммерческая страница), предположим, «Обратный клапан». Также есть статья на эту же тему, в...
- Как сменить релевантную страницу под запрос? Сделал раздел под запрос, на данный момент по этому запросу релевантная другая страница. Вопрос: просто убрать с релевантной страницы все вхождения, или лучше на новую...
- Как определяется релевантность страницы при использовании оператора site:? Почему в органике по запросу выдается одна страница (главная), а с оператором site на первом месте другая (внутренняя)? Какие факторы отрубаются при использовании оператора? С...
- Почему меняется релевантность страницы с коммерческой на информационную в ПС Яндекс? В Яндексе скачет релевантная страница с листинга магазина на статью в блоге и обратно по запросам не включающим в себя «купить». Выдачу по тем запросам...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru