Как правильно их использовать сейчас? На основной странице ВЧ и СЧ ключи, а на вспомогательных страницах (например, блог) размещать НЧ ключи (со ссылкой на основную страницу)? Или нужно по другому с ними поступать?
Ответ
После сбора семантического ядра следует этап чистки семантики.
Стоит исключить все запросы с нулевой частотностью, запросы с орфографическими ошибками, с топонимами не вашего региона, фразы повторы и т.д. Ранее мы очень подробно и с примерами давали определение всем группам мусорных запросов, ответ можно почитать тут.
Далее советуем прогнать оставшиеся запросы через кластеризатор семантики.
Для чего это нужно:
- на этапе кластеризации семантики отсеется ещё часть мусорных запросов, которые вы могли пропустить;
- так быстрее можно будет отделить коммерческие запросы от информационных;
- остальные запросы будут поделены на кластеры, на основании ТОПа. В результате вы получите отдельные и уже готовые кластеры запросов, которые необходимо будет разбросать по страницам сайта;
- возможно, для продвижения отдельных кластерных групп потребуется создать новые страницы, так как структуры сайтов в ТОПе шире вашей.
Кластеризатор можно выбрать любой, они все работают на основе анализа ТОПа выдачи. Если объём семантики небольшой, можете воспользоваться одним из бесплатных кластеризаторов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Обновление контента: как понять, что семантику статьи следует обновить? Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в...
- Какую частоту собирать при работе с семантическим ядром? Подскажите, какую частоту собирать при работе с семантическим ядром? Ответ При формировании семантического ядра, вам нужно собрать всю интересующую вас семантику и не важно, будет...
- Надо ли собирать частотные ключевые слова для оптимизации страниц категорий интернет-магазина? Вопрос по семантике: насколько частотные ключевые слова необходимо собирать для оптимизации страниц категорий ИМ? Если при этом есть планы продвижения товарных карточек и страниц фильтров?...
- Как уменьшить сбор мусорных запросов при работе с семантикой? Подскажите, можно ли при сборе семантики максимально уменьшить сбор мусорных запросов и как можно автоматизировать чистку СЯ от мусорных запросов? Ответ Сбор семантического ядра всегда...
- Что такое вложенная семантика и для чего она нужна? Подскажите, пожалуйста, вложенная семантика – это что? К примеру, есть запрос "ноутбук" – это базис? "Ноутбук (Acer, игровой, 16 дюймов и т.п.) " – это...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
Добрый день, Елена. Мы действительно не правильно поняли вопрос, поэтому, уточнив его у автора ещё раз, дали новый ответ: https://siteclinic.ru/vopros/klyuchevye-slova-zaprosy/kak-raspredelyat-zaprosy-po-stranitse/