Как правильно их использовать сейчас? На основной странице ВЧ и СЧ ключи, а на вспомогательных страницах (например, блог) размещать НЧ ключи (со ссылкой на основную страницу)? Или нужно по другому с ними поступать?
Ответ
После сбора семантического ядра следует этап чистки семантики.
Стоит исключить все запросы с нулевой частотностью, запросы с орфографическими ошибками, с топонимами не вашего региона, фразы повторы и т.д. Ранее мы очень подробно и с примерами давали определение всем группам мусорных запросов, ответ можно почитать тут.
Далее советуем прогнать оставшиеся запросы через кластеризатор семантики.
Для чего это нужно:
- на этапе кластеризации семантики отсеется ещё часть мусорных запросов, которые вы могли пропустить;
- так быстрее можно будет отделить коммерческие запросы от информационных;
- остальные запросы будут поделены на кластеры, на основании ТОПа. В результате вы получите отдельные и уже готовые кластеры запросов, которые необходимо будет разбросать по страницам сайта;
- возможно, для продвижения отдельных кластерных групп потребуется создать новые страницы, так как структуры сайтов в ТОПе шире вашей.
Кластеризатор можно выбрать любой, они все работают на основе анализа ТОПа выдачи. Если объём семантики небольшой, можете воспользоваться одним из бесплатных кластеризаторов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Каким способом лучше собирать семантику для сайта? Как быстрее и легче собрать семантику? Есть около 30 категорий и 80 карточек товаров. Сайт не покрывает всю семантику, поэтому пока нужны ключи только для...
- Как уменьшить сбор мусорных запросов при работе с семантикой? Подскажите, можно ли при сборе семантики максимально уменьшить сбор мусорных запросов и как можно автоматизировать чистку СЯ от мусорных запросов? Ответ Сбор семантического ядра всегда...
- Как разбивать семантику для информационных статей: на лонгриды или маленькие статьи? Как разбивать семантику для информационных статей? По одной теме может быть как лонгрид, охватывающий всю семантику, так и маленькие статьи на каждый подпункт. Что выбрать?...
- Как лучше использовать ключевые фразы из семантического ядра? Как лучше вставлять ключевые фразы из СЯ - в заголовки (h2, h3...) или в текст. Во втором случае, скорее всего, они будут в разбавленном виде...
- Как объединить семантику для одного товара с несколькими значениями ключевых слов на главной посадочной странице? Планирую создать промосайт/интернет-магазин одного товара — около 10 страниц: главная посадочная и разделы — фото, видео, доставка, отзывы, гарантия, вопросы и т.д. Товар — яркий...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."




Добрый день, Елена. Мы действительно не правильно поняли вопрос, поэтому, уточнив его у автора ещё раз, дали новый ответ: https://siteclinic.ru/vopros/klyuchevye-slova-zaprosy/kak-raspredelyat-zaprosy-po-stranitse/