Ответ
Чтобы собрать полную семантику на английском языке для начала необходимо изучить нишу и тематику сайта, а также посмотреть по каким словам продвигаются сайты конкурентов. Проанализировать семантику конкурентов в топе мы сможем с помощью таких инструментов как Serpstat и Ahrefs. Таким образом подобрать маски для сбора семантического ядра основываясь на текущем контенте на сайте и услугах компании.
Далее необходимо подобрать с помощью инструментов ключевые фразы и их частоту ПС Google, подходящие для улучшения трафика (ВЧ, СЧ, НЧ).
Вот список инструментов, которые помогут подобрать ключевые слова на английском языке:
- Google Keyword Planner;
- Serpstat;
- Semrush;
- Ahrefs.
Следующим шагом необходимо почистить собранную семантику нерелевантных, брендовых и не конверсионных запросов.
Последним шагом станет кластеризация собранного семантического ядра и распределение ключевых фраз постранично.
На основании собранного семантического ядра будут созданы новые коммерческие страницы. Также рекомендуем добавлять ключевые слова в заголовки и мета-теги сайта, а также писать тексты, используя вхождение ключевых слов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какими SEO-инструментами собирать украиноязычную семантику? Какими сервисами собирать украиноязычную семантику и частоту в Google? Ответ Для сбора украиноязычной семантики мы используем следующие инструменты: Google Adwords – сервис контекстной рекламы от...
- Можно ли составить универсальный список стоп-слов для сбора семантики? Можно ли составить универсальный список стоп-слов для сбора семантики? Или есть уже готовые списки, которые обязательно стоит использовать, чтобы не закопаться в мусорных запросах? Ответ...
- Можно ли удалять ключи после кластеризации семантического ядра и что с ними делать, если нельзя?? Какой смысл собирать Всю семантику по запросу, если кластеризация убивает 90-99% ключей? Я вот потратил день, собрал 5,3 тыс по запросу “Плинтус”. И смысл, если...
- Будет ли Google ранжировать страницу по ключу из анкора, если он не соответствует семантике? Если проставлять анкоры, которых нет в семантике страницы, то есть страница не оптимизирована под этот ключ, Google начнёт её ранжировать по данному ключу или же...
- Нужно ли делить собранную семантику на несколько статей? Для молодого сайта (свежерег, кулинарный блог) стоит в статьях собирать максимальный пул семантики или собранную семантику делить на несколько статей и делать более узконаправленные статьи?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru


