У компании есть два сайта: старый и новый. На них одинаковые логотипы, контактные данные и названия, в тч в домене. Компания хочет продвигать оба сайта одновременно, для этого принято решение полностью сменить контакты, название и домен одного из сайтов. Вопрос: насколько опасно менять всё это на старом сайте, который уже имеет позиции? Можно ли получить пессимизацию за смену названия и контактов действующего сайта?
Ответ
Подтвержденной закономерности у нас нет, но мы считаем, что это негативно скажется на вашем сайте, а именно на следующих аспектах:
- Понижение позиций сайта. Недавно мы вели переписку с Платонами, где получили следующий ответ: «Необходимо работать над повышением доверия к сайту и бизнесу: качество сервиса, известность бренда». Если вы внесёте глобальные изменения, которые по факту меняют бренд с точки зрения поисковых систем, вы обнулите уже достигнутый результат. Как следствие, видимость вашего сайта ухудшится.
- Есть опасность в увеличении количества отказов пользователей, которые повторно вернулись на ваш ресурс. Данная проблема актуальна, когда вы вносите крупные изменения в домен и дизайн сайта.
- Не стоит забывать, что поисковые системы могут наказывать за аффилирование (фильтр аффилирование накладывается за продвижение сайтов одного владельца по одинаковым запросам). Это больше относиться к Яндексу, но в Google также встречается данная проблема. Учитывая, что оба сайта уже продвигаются с одинаковыми данными, необходимо удостовериться, что на один из сайтов не наложен фильтр. Если новый сайт не имеет значительного трафика, тогда стоит временно закрыть его от роботов и внести все необходимые правки:
- Полностью избавиться от пересекающихся контактных данных.
- Разнести сайты на разные Whois/ip/хостинг.
- Заходить на эти сайты под разными IP.
Что ещё делать, чтобы не допустить аффилирование, читайте здесь.
Чтобы увеличить шанс успешного продвижения двух ресурсов одновременно, мы рекомендуем:
- Избавиться от вероятности получить фильтр аффилирования.
- Вносить глобальные изменения в домен, логотип и контактные данные на новом сайте, так как известность бренда для данного ресурса минимальная.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Оптимизация метатегов страниц «Контакты» и «О компании» Интересует ваше мнение об оптимизации тегов страниц «Контакты» и «О компании» для коммерческих сайтов. Что должно быть в Title и Description этих страниц? Необходимо ли...
- Как распределить PageRank с служебных страниц? На сайте есть несколько страниц бесполезных с точки зрения продвижения, но с самым высоким пейджранком (это, конечно же, страницы "о нас", "команда", "контакты" и др....
- Какие обязательные элементы должны быть на странице «Корзина»? Вопрос по странице "Корзина": нужны ли на таких страницах дополнительные элементы, такие как "Похожие товары" или они будут только отвлекать пользователя от закрытия сделки? Какие...
- Нужно ли закрывать от индексации вкладку «Доставка и оплата» в карточке товаров? В карточке товара есть вкладка «Доставка и оплата», текст в которой одинаковый. Надо ли его закрывать от индексации для увеличения уникальности и каким образом это...
- Какие ссылки необходимо выносить в сквозные блоки на сайте? Какие ссылки необходимо выносить в сквозные блоки на сайте? Можно получить санкции от поисковых систем за сквозную перелинковку? Какую ещё информацию можно выводить на всех...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru