+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Служебные страницы    Можно ли поменять контакты и название бренда сайта без потери трафика и позиций?

Можно ли поменять контакты и название бренда сайта без потери трафика и позиций?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
У компании есть два сайта: старый и новый. На них одинаковые логотипы, контактные данные и названия, в тч в домене. Компания хочет продвигать оба сайта одновременно, для этого принято решение полностью сменить контакты, название и домен одного из сайтов. Вопрос: насколько опасно менять всё это на старом сайте, который уже имеет позиции? Можно ли получить пессимизацию за смену названия и контактов действующего сайта?

Ответ

Подтвержденной закономерности у нас нет, но мы считаем, что это негативно скажется на вашем сайте, а именно на следующих аспектах:

  • Понижение позиций сайта. Недавно мы вели переписку с Платонами, где получили следующий ответ: «Необходимо работать над повышением доверия к сайту и бизнесу: качество сервиса, известность бренда». Если вы внесёте глобальные изменения, которые по факту меняют бренд с точки зрения поисковых систем, вы обнулите уже достигнутый результат. Как следствие, видимость вашего сайта ухудшится.
  • Есть опасность в увеличении количества отказов пользователей, которые повторно вернулись на ваш ресурс. Данная проблема актуальна, когда вы вносите крупные изменения в домен и дизайн сайта.
  • Не стоит забывать, что поисковые системы могут наказывать за аффилирование (фильтр аффилирование накладывается за продвижение сайтов одного владельца по одинаковым запросам). Это больше относиться к Яндексу, но в Google также встречается данная проблема. Учитывая, что оба сайта уже продвигаются с одинаковыми данными, необходимо удостовериться, что на один из сайтов не наложен фильтр. Если новый сайт не имеет значительного трафика, тогда стоит временно закрыть его от роботов и внести все необходимые правки:
    • Полностью избавиться от пересекающихся контактных данных.
    • Разнести сайты на разные Whois/ip/хостинг.
    • Заходить на эти сайты под разными IP.

Что ещё делать, чтобы не допустить аффилирование, читайте здесь.

Чтобы увеличить шанс успешного продвижения двух ресурсов одновременно, мы рекомендуем:

  1. Избавиться от вероятности получить фильтр аффилирования.
  2. Вносить глобальные изменения в домен, логотип и контактные данные на новом сайте, так как известность бренда для данного ресурса минимальная.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"

Артур Шаймухаметов

Boogie-shop.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: