И вот после смены страниц позиции сильно упали. Сейчас потихоньку идут вверх, но все запросы с «Симферополь» ранжируются исключительно на главную, которая заточена под Крым. Вопрос: может ПС (Яндекс) утвердила за главной «Симферополь», в течение многих лет, и не хочет теперь признавать другую, под которую заточены ключи? Но что делать, если в выдаче под города отдельные страницы? Или объединить Крым и Симферополь на главной?
Ответ
Нет, алгоритмы Яндекса не утверждают за определенной страницей запросы. Поисковая система Яндекс ранжирует главную страницу по запросам связанным с «Симферополем» по ряду причин:
- Текстовые факторы. Учитывается частота вхождения ключевых слов на странице в метаданных, тексте и карточках товаров;
- Анкоры внешних и внутренних ссылок. Текстовое описание ссылки помогает поисковой системе выявить с какой тематикой связана страница на которую ведет ссылка. Возможно ранее при закупке ссылок Вы использовали анкоры ведущие на главную страницу по типу «аренда авто в Симферополе», «прокат авто в Симферополе». В таком случае стоит изменить адрес акцептора ссылки на внутреннюю страницу;
- Качество страницы. Если внутренняя страница под Симферополь значительно уступает по качеству главной странице (количество карточек в листинге, отсутствие информативного описания), Яндекс может продолжать ранжировать главную страницу по запросам связанным с арендой авто в Симферополе.
Если Вы видите, что Яндекс отдает предпочтение в ТОП-10 сайтам продвигающим услуги по городам на отдельных страницах, Вам стоит также создавать качественные листинги под каждый из интересующих городов.
Для Яндекса играет роль количество карточек в листинге. Большой выбор товаров улучшает поведенческие факторы, которые играют большую роль в ранжировании в Яндексе. Это при условии, что сайтом действительно удобно пользоваться и совершать покупки. Запросы включающие слова «Крым» и «Симферополь» стоит продвигать на разных страницах.
Чек-лист по продвижению интернет-магазина, который поможет улучшить сайт для успешной конкуренции с агрегаторами описан в статье: «Внутренняя оптимизация интернет-магазина».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как определяется релевантность страницы при использовании оператора site:? Почему в органике по запросу выдается одна страница (главная), а с оператором site на первом месте другая (внутренняя)? Какие факторы отрубаются при использовании оператора? С...
- Может ли смена дизайна и URL страниц сайта повлиять на релевантность страниц? Клиент переехал на другую CMS. Выяснилось, что релевантные страницы поменялись, сайт просел. В результате переезда поменяли дизайн страниц и URL страниц. Могла ли смена дизайна...
- Почему страница категории ранжируется лучше, чем релевантная страница подкатегории? Есть категория «Ножи и мультитулы» и тут же у неё есть подкатегории «ножи» и «мультитулы». Данные подкатегории оптимизированы, есть текст, но в выдаче (к примеру...
- Может ли Google менять релевантную страницу из-за каннибализации запросов? Google раз в два дня меняет релевантную страницу: то главная, то внутренняя, то снова главная. Что делать как быть? Может ли быть связана эта ситуация...
- Как повысить релевантность коммерческой страницы за счёт информационной У меня есть посадочная страница под коммерческий запрос (у конкурентов в выдаче коммерческая страница), предположим, «Обратный клапан». Также есть статья на эту же тему, в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru