И вот после смены страниц позиции сильно упали. Сейчас потихоньку идут вверх, но все запросы с «Симферополь» ранжируются исключительно на главную, которая заточена под Крым. Вопрос: может ПС (Яндекс) утвердила за главной «Симферополь», в течение многих лет, и не хочет теперь признавать другую, под которую заточены ключи? Но что делать, если в выдаче под города отдельные страницы? Или объединить Крым и Симферополь на главной?
Ответ
Нет, алгоритмы Яндекса не утверждают за определенной страницей запросы. Поисковая система Яндекс ранжирует главную страницу по запросам связанным с «Симферополем» по ряду причин:
- Текстовые факторы. Учитывается частота вхождения ключевых слов на странице в метаданных, тексте и карточках товаров;
- Анкоры внешних и внутренних ссылок. Текстовое описание ссылки помогает поисковой системе выявить с какой тематикой связана страница на которую ведет ссылка. Возможно ранее при закупке ссылок Вы использовали анкоры ведущие на главную страницу по типу «аренда авто в Симферополе», «прокат авто в Симферополе». В таком случае стоит изменить адрес акцептора ссылки на внутреннюю страницу;
- Качество страницы. Если внутренняя страница под Симферополь значительно уступает по качеству главной странице (количество карточек в листинге, отсутствие информативного описания), Яндекс может продолжать ранжировать главную страницу по запросам связанным с арендой авто в Симферополе.
Если Вы видите, что Яндекс отдает предпочтение в ТОП-10 сайтам продвигающим услуги по городам на отдельных страницах, Вам стоит также создавать качественные листинги под каждый из интересующих городов.
Для Яндекса играет роль количество карточек в листинге. Большой выбор товаров улучшает поведенческие факторы, которые играют большую роль в ранжировании в Яндексе. Это при условии, что сайтом действительно удобно пользоваться и совершать покупки. Запросы включающие слова «Крым» и «Симферополь» стоит продвигать на разных страницах.
Чек-лист по продвижению интернет-магазина, который поможет улучшить сайт для успешной конкуренции с агрегаторами описан в статье: «Внутренняя оптимизация интернет-магазина».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему меняется релевантность страницы с коммерческой на информационную в ПС Яндекс? В Яндексе скачет релевантная страница с листинга магазина на статью в блоге и обратно по запросам не включающим в себя «купить». Выдачу по тем запросам...
- Каким сервисом можно определить изменение релевантной страницы? Подскажите каким сервисом можно отследить, что релевантная страница по запросу меняется, т.е. другими словами какой сервис может показать релевантные дубли? Ответ Для отслеживания истории изменений...
- Может ли смена дизайна и URL страниц сайта повлиять на релевантность страниц? Клиент переехал на другую CMS. Выяснилось, что релевантные страницы поменялись, сайт просел. В результате переезда поменяли дизайн страниц и URL страниц. Могла ли смена дизайна...
- Как сменить релевантную страницу под запрос? Сделал раздел под запрос, на данный момент по этому запросу релевантная другая страница. Вопрос: просто убрать с релевантной страницы все вхождения, или лучше на новую...
- Как решить проблему постоянной смены релевантной страницы В Google постоянно меняется релевантная страница по запросу, причем ссылки закупаем с нужными анкорами, но безрезультатно. Так как это категория и подкатегория - семантика страниц...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info