И вот после смены страниц позиции сильно упали. Сейчас потихоньку идут вверх, но все запросы с «Симферополь» ранжируются исключительно на главную, которая заточена под Крым. Вопрос: может ПС (Яндекс) утвердила за главной «Симферополь», в течение многих лет, и не хочет теперь признавать другую, под которую заточены ключи? Но что делать, если в выдаче под города отдельные страницы? Или объединить Крым и Симферополь на главной?
Ответ
Нет, алгоритмы Яндекса не утверждают за определенной страницей запросы. Поисковая система Яндекс ранжирует главную страницу по запросам связанным с «Симферополем» по ряду причин:
- Текстовые факторы. Учитывается частота вхождения ключевых слов на странице в метаданных, тексте и карточках товаров;
- Анкоры внешних и внутренних ссылок. Текстовое описание ссылки помогает поисковой системе выявить с какой тематикой связана страница на которую ведет ссылка. Возможно ранее при закупке ссылок Вы использовали анкоры ведущие на главную страницу по типу «аренда авто в Симферополе», «прокат авто в Симферополе». В таком случае стоит изменить адрес акцептора ссылки на внутреннюю страницу;
- Качество страницы. Если внутренняя страница под Симферополь значительно уступает по качеству главной странице (количество карточек в листинге, отсутствие информативного описания), Яндекс может продолжать ранжировать главную страницу по запросам связанным с арендой авто в Симферополе.
Если Вы видите, что Яндекс отдает предпочтение в ТОП-10 сайтам продвигающим услуги по городам на отдельных страницах, Вам стоит также создавать качественные листинги под каждый из интересующих городов.
Для Яндекса играет роль количество карточек в листинге. Большой выбор товаров улучшает поведенческие факторы, которые играют большую роль в ранжировании в Яндексе. Это при условии, что сайтом действительно удобно пользоваться и совершать покупки. Запросы включающие слова «Крым» и «Симферополь» стоит продвигать на разных страницах.
Чек-лист по продвижению интернет-магазина, который поможет улучшить сайт для успешной конкуренции с агрегаторами описан в статье: «Внутренняя оптимизация интернет-магазина».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Каким сервисом можно определить изменение релевантной страницы? Подскажите каким сервисом можно отследить, что релевантная страница по запросу меняется, т.е. другими словами какой сервис может показать релевантные дубли? Ответ Для отслеживания истории изменений...
- Как поднять релевантность страниц фильтров в глазах ПС? До определенного момента на сайте была главная категория которая оптимизировалась под весь пул запросов этой категории + закупались ссылки на эту категорию. После проработки семантики...
- Что делать, если ранжируется не релевантная страница Что делать если по запросу гугл выдает совершенно не релевантную страницу. При этом ни ссылки с анкорами, ни корректировка плотности ключей на странице не помогает....
- Что делать, если Google ранжирует не целевую страницу Столкнулись с проблемой в Гугле: сайт — агрегатор услуг, многостраничник, регион МСК. На сайте есть страницы услуг (листинг), а также страницы услуг+ГЕО (станции метро, районы...
- Почему страница категории ранжируется лучше, чем релевантная страница подкатегории? Есть категория «Ножи и мультитулы» и тут же у неё есть подкатегории «ножи» и «мультитулы». Данные подкатегории оптимизированы, есть текст, но в выдаче (к примеру...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru