Ответ
Без анализа ТОПа нельзя прямо сказать нужно ли убирать повторяющийся блок преимуществ на страницах сайта. Но, мы все же не рекомендуем добавлять на страницы сайта куски текста с низкой уникальностью.
Сам по себе объем неуникального текста небольшой. Поэтому, если на странице больше нет никакого текста, то скорее всего ПС могут посчитать ее неинформативной.
Необходимо выяснить причину исключения страниц из индекса в Search Console и Яндекс Вебмастере. Скорее всего это будут «Недостаточно качественные страницы». К таким страницам ПС относят по нескольким причинам:
- страницы сгенерированные по одному шаблону без уникального контента;
- не информативные описания карточек товаров;
- страницы без контента;
- пустые листинги без товара;
- ошибка SOFT 404.
Необходимо проработать каждый из отмеченных типов удаленных страниц наполнив их уникальным контентом. Подробнее об оптимизации и проработке таких страниц написано в нашем блоге: «Страницы низкого качества или как понять, что твой сайт «не очень»».
Для получения максимальной отдачи от поисковой оптимизации товарных карточек:
- на страницы товаров нужно добавить отзывы клиентов, обзоры, фото по факту доставки;
- подготовить уникальные описания для ключевых разделов на сайте, проработать метаданные;
- настроить файлы robots.txt и Sitemap.xml для повышения качества сканирования сайта;
- создать информативные карточки товаров, содержащие информацию о характеристиках товара, стоимости, условиях доставки и оплаты;
- работать над ссылочным.
Чек-лист по внутренней оптимизации и уникализации карточек товара описан в статье: «8 способов уникализировать карточку товара и повысить её добавочную ценность».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Работают ли длинные тексты с LSI в Google? Нет наблюдений, что длинные тексты с LSI стали хуже работать в сравнении с узкозаточенными на интент? Т.е. запросный индекс стал больше важен для ресурса в...
- Стоит ли использовать фразы из блоков «Похожие запросы» для оптимизации текстов? Стоит ли использовать фразы из блоков "Похожие запросы", "Связанные поисковые запросы", "Люди также ищут" в оптимизации текстов страниц? Или эти запросы генерируются для каждого индивидуально...
- Как ПС с точки зрения текстовой релевантности индексируют и ранжируют страницы? Как с точки зрения текстовой релевантности роботы ПС индексируют страницы и продвигают их в выдаче? Учитывается ли скрытый текст через display: none или появляющийся через...
- Как можно продвигать и оптимизировать страницы под НЧ запросы в Google? Как можно продвигать страницы под НЧ запросы в Google? На многих проектах наблюдаю такую тенденцию, что в Яндексе страницы с НЧ быстрее индексируются и быстрее...
- Можно ли использовать запросы с ошибками и транслитом в оптимизации текстов? При сборе семантики получили большое количество частотных ключей с орфографическими ошибками и транслитом. Можно ли их использовать в оптимизации текстов? Или их лучше удалить? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru