Ответ
Без анализа ТОПа нельзя прямо сказать нужно ли убирать повторяющийся блок преимуществ на страницах сайта. Но, мы все же не рекомендуем добавлять на страницы сайта куски текста с низкой уникальностью.
Сам по себе объем неуникального текста небольшой. Поэтому, если на странице больше нет никакого текста, то скорее всего ПС могут посчитать ее неинформативной.
Необходимо выяснить причину исключения страниц из индекса в Search Console и Яндекс Вебмастере. Скорее всего это будут «Недостаточно качественные страницы». К таким страницам ПС относят по нескольким причинам:
- страницы сгенерированные по одному шаблону без уникального контента;
- не информативные описания карточек товаров;
- страницы без контента;
- пустые листинги без товара;
- ошибка SOFT 404.
Необходимо проработать каждый из отмеченных типов удаленных страниц наполнив их уникальным контентом. Подробнее об оптимизации и проработке таких страниц написано в нашем блоге: «Страницы низкого качества или как понять, что твой сайт «не очень»».
Для получения максимальной отдачи от поисковой оптимизации товарных карточек:
- на страницы товаров нужно добавить отзывы клиентов, обзоры, фото по факту доставки;
- подготовить уникальные описания для ключевых разделов на сайте, проработать метаданные;
- настроить файлы robots.txt и Sitemap.xml для повышения качества сканирования сайта;
- создать информативные карточки товаров, содержащие информацию о характеристиках товара, стоимости, условиях доставки и оплаты;
- работать над ссылочным.
Чек-лист по внутренней оптимизации и уникализации карточек товара описан в статье: «8 способов уникализировать карточку товара и повысить её добавочную ценность».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли использовать запросы с ошибками и транслитом в оптимизации текстов? При сборе семантики получили большое количество частотных ключей с орфографическими ошибками и транслитом. Можно ли их использовать в оптимизации текстов? Или их лучше удалить? Ответ...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Как поступать с файлами формата pdf на сайте? Как поступать с файлами формата pdf (инструкция к товару, сертификат и т.д.). Закрывать их от индексации? И если на сайте уже есть страницы с текстовыми...
- Как влияют длинные тексты в листингах товаров на ранжирование? Работают ли портянки в листингах товаров в 2024? Когда надо писать, когда не надо? Как определить потенциальной размер портянки, если нет конкурентов, или всё неоднозначно?...
- Как можно продвигать и оптимизировать страницы под НЧ запросы в Google? Как можно продвигать страницы под НЧ запросы в Google? На многих проектах наблюдаю такую тенденцию, что в Яндексе страницы с НЧ быстрее индексируются и быстрее...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru