Ответ
Увеличить среднюю продолжительность пребывания посетителя на сайте можно следующими способами:
- улучшить время загрузки страницы для пользователей ПК и мобильных воспользовавшись отчетом PageSpeed Insights, либо проведя анализ и оптимизацию скриптов;
- оптимизировать макет страниц для удобного пользования с мобильных устройств;
- убрать со страниц излишнее количество навязчивой рекламы, всего должно быть в меру. Отдельно стоит проанализировать опыт взаимодействия посетителей с всплывающими рекламными блоками на мобильных устройствах. Если после добавления блоков на мобильных увеличились показатели отказов – блоки стоит уменьшить либо избавиться от них;
- провести анализ удобства навигации и поиска товаров. По итогу анализа внесите изменение в меню;
- улучшить значение глубины просмотра страниц помогут теги над листингом на подходящие под содержание страницы;
- проанализировать данные Вебвизора и Карты кликов для выявления наиболее кликабельных элементов на странице, возможно их стоит выделить отдельно либо поднять выше к началу страницы;
- постоянно улучшать качество публикуемого контента на страницах сайта. В описании предлагаемой услуги либо товара используйте информативные заголовки и содержательные видео;
- на продвигаемые страницы можно добавить блок с рекомендованными товарами и текущими акциями и скидками.
Мы привели общие рекомендации, которые применимы для большинства коммерческих сайтов. Важно понимать что эти рекомендации сработают в большинстве случаев, но бывают исключения. Так как сайты в разных тематиках могут сильно отличаться, и например то что сработает для сайта продающего бытовую технику, может не сработать для сайта продающего книги. Поэтому перед внедрением рекомендаций, которые повлияют на дизайн и удобство сайта, стоит провести анализ ТОПа в продвигаемой нише.
Подробнее о каждом из способов, мы рассказали в статье «16 советов, как удержать посетителей на сайте».
Если у Вас нет идей как удержать пользователей на сайте, заполните форму заявки, мы с радостью поможем.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как исправить ошибку в Вебмастере: «Долгий ответа сервера»? Насколько важны "критичные" ошибки в Вебмастере с посылом "При обращении к страницам сайта среднее время ответа сервера превышает 3 секунды." ? В какой приоритет относить...
- Передаются ли поведенческие факторы через редирект дропа Если для Google важны ссылки дропа и их можно как-то проверить, то как проверить ПФ сайта перед покупкой? Или через редирект поведенческие не передадутся? Ответ...
- В Метрике резко увеличился показатель роботности — это накрутка поведенческих факторов или сбой в Метрике? Примерно с весны на многих страницах резко выросло количество визитов ботов (как показывает метрика). Если до того роботность держалась на уровне 10-15%, то с марта-апреля...
- Накапливает ли страница с GET параметром ПФ и передаёт ли их странице-родителю? Страница с GET параметром передаёт ПФ-ки странице-родителю? Например, страница сайт.ру/категория?GET будет передавать пф-ки странице сайт.ру/категория? А если страница с GET параметрами закрыта при этом от...
- Как новому сайту получить первые оценки поведенческих факторов в Яндексе? Яндекс поднимает выше те сайты, которые имеют высокую оценку ПФ, так? И вот сделал я хороший сайт, но так как он новый, то и оценок...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"


