Ответ
Увеличить среднюю продолжительность пребывания посетителя на сайте можно следующими способами:
- улучшить время загрузки страницы для пользователей ПК и мобильных воспользовавшись отчетом PageSpeed Insights, либо проведя анализ и оптимизацию скриптов;
- оптимизировать макет страниц для удобного пользования с мобильных устройств;
- убрать со страниц излишнее количество навязчивой рекламы, всего должно быть в меру. Отдельно стоит проанализировать опыт взаимодействия посетителей с всплывающими рекламными блоками на мобильных устройствах. Если после добавления блоков на мобильных увеличились показатели отказов – блоки стоит уменьшить либо избавиться от них;
- провести анализ удобства навигации и поиска товаров. По итогу анализа внесите изменение в меню;
- улучшить значение глубины просмотра страниц помогут теги над листингом на подходящие под содержание страницы;
- проанализировать данные Вебвизора и Карты кликов для выявления наиболее кликабельных элементов на странице, возможно их стоит выделить отдельно либо поднять выше к началу страницы;
- постоянно улучшать качество публикуемого контента на страницах сайта. В описании предлагаемой услуги либо товара используйте информативные заголовки и содержательные видео;
- на продвигаемые страницы можно добавить блок с рекомендованными товарами и текущими акциями и скидками.
Мы привели общие рекомендации, которые применимы для большинства коммерческих сайтов. Важно понимать что эти рекомендации сработают в большинстве случаев, но бывают исключения. Так как сайты в разных тематиках могут сильно отличаться, и например то что сработает для сайта продающего бытовую технику, может не сработать для сайта продающего книги. Поэтому перед внедрением рекомендаций, которые повлияют на дизайн и удобство сайта, стоит провести анализ ТОПа в продвигаемой нише.
Подробнее о каждом из способов, мы рассказали в статье «16 советов, как удержать посетителей на сайте».
Если у Вас нет идей как удержать пользователей на сайте, заполните форму заявки, мы с радостью поможем.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как не ухудшать ПФ из-за товаров, которых нет в наличии? Интернет-магазин. Не всегда имеются товары в наличии, поэтому статус у таких товаров ставим под заказ 1-3 дня или доставка 1-2 дня. Таким образом в категории...
- Передается ли накопленное поведение пользователей через редирект в Google? И когда ожидать положительный эффект в продвижении сайта, от создания новых страниц с улучшенными ПФ? Передаются ли поведенческие факты, накопленное поведение пользователей через редирект в Google? Как на счет показателей Core Web Vitals? Если поведение пользователей на старой версии страницы...
- Как может повлиять на ранжирование недостаточное взаимодействие пользователя со страницами сайта? Если на странице написана портянка хорошего текста для целей индексации, а пользователь не доходит даже до 40 процентов страницы, она долгая и структурная. Сам контент...
- Основные показатели поведенческих факторов: показатель отказов, возврат в выдачу и глубина просмотра Вопросы по показателям ПФ: что считается отказом и как влиять на это показатель? Это одно и то же, что и возврат в выдачу? Как улучшить...
- Какие показатели ПФ в Google стоить анализировать? Стоит ли анализировать ПФ в Google и на что обращать внимание в первую очередь? Какие показатели должны насторожить? Ответ Поведенческие показатели в Google играют достаточно...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru