Ответ
Если вы обнаружили, что конкуренты копируют ваш контент, активно используйте средства защиты авторских прав, включая отправку запросов на удаление контента через DMCA к хостинг-провайдерам и инструменты Google для подачи жалобы на дублированный контент.
Что касается утверждение авторства и первоисточника контента, можно использовать несколько методов:
- В метатегах каждой статьи указывайте информацию об авторстве и дате публикации.
- Рассмотрите возможность создания превью статей, которые будут доступны всем пользователям. Это может быть аннотация или первые несколько абзацев статьи. Такие превью можно индексировать и использовать для утверждения первоисточника.
Оптимизация такого раздела по сути, ничем не отличается от обычного блога, с одним нюансом – поисковому боту необходимо сообщить, что контент платный с помощью микроразметки. В противном случае возникает риск, что Google заподозрит вас в использовании клоакинга, что противоречит правилам поисковой системы и влечёт наказание.
Используя схему JSON-LD, вы можете разметить весь платный контент на своём сайте с помощью метаданных CreativeWork. В этой же микроразметки есть возможность отмечать авторов и даты публикаций, что также указывает на вас как первоисточника.
Более подробно про подписку и платный контент вы можете прочитать в официальной документации Google.
Включите страницы платного раздела в файл sitemap, но установите на них метатег noindex, чтобы они не индексировались. Это поможет поисковым системам узнать о существовании этих страниц, но не позволит им попасть в поисковую выдачу для обычных пользователей.
Также важно, чтоб такие статьи линковались с другими страницами, даже бесплатными. Убедитесь, что на них проставлены внутренние ссылки из других статей.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как индексировать платные статьи на сайте? Есть нужда сделать платный раздел с контентом на сайте. Клиент оплачивает и получает доступ к статье. Но как такие статьи индексировать? Что отдавать роботу, а...
- Можно ли искусственно увеличивать ассортимент ИМ, добавляя товары, которых нет в наличии? Мой магазин проигрывает по ассортименту конкурентам. Раньше мы удаляли товар, который заканчивался. Если я добавлю товар с пометкой "нет в наличии", поисковики это засчитают, как...
- Как релевантные статьи по информационным запросам повлияют на страницы интернет-магазина? Чтобы привлекать ссылки, и чтобы они работали (как минимум в Google), нужно, чтобы блог был на том же домене, что и коммерческий ресурс. В случае...
- Как лучше: с текстами от GPT или вообще без текстов? Подскажите, как лучше? Сайт с текстами от GPT или сайт вообще без текстов? Как влияет на ранжирование сайта, наличие текстов от GPT? Ответ Ответ на...
- Как влияет наличие большого количества стандартных блоков типа «Наши преимущества», «О нас» на страницах сайта? Такой вопрос: наличие на посадочных страницах большого количества стандартных блоков типа "Наши преимущества", "О нас" и пр. — может ли быть негативным фактором? И обязательны...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com