Ответ
Если вы обнаружили, что конкуренты копируют ваш контент, активно используйте средства защиты авторских прав, включая отправку запросов на удаление контента через DMCA к хостинг-провайдерам и инструменты Google для подачи жалобы на дублированный контент.
Что касается утверждение авторства и первоисточника контента, можно использовать несколько методов:
- В метатегах каждой статьи указывайте информацию об авторстве и дате публикации.
- Рассмотрите возможность создания превью статей, которые будут доступны всем пользователям. Это может быть аннотация или первые несколько абзацев статьи. Такие превью можно индексировать и использовать для утверждения первоисточника.
Оптимизация такого раздела по сути, ничем не отличается от обычного блога, с одним нюансом – поисковому боту необходимо сообщить, что контент платный с помощью микроразметки. В противном случае возникает риск, что Google заподозрит вас в использовании клоакинга, что противоречит правилам поисковой системы и влечёт наказание.
Используя схему JSON-LD, вы можете разметить весь платный контент на своём сайте с помощью метаданных CreativeWork. В этой же микроразметки есть возможность отмечать авторов и даты публикаций, что также указывает на вас как первоисточника.
Более подробно про подписку и платный контент вы можете прочитать в официальной документации Google.
Включите страницы платного раздела в файл sitemap, но установите на них метатег noindex, чтобы они не индексировались. Это поможет поисковым системам узнать о существовании этих страниц, но не позволит им попасть в поисковую выдачу для обычных пользователей.
Также важно, чтоб такие статьи линковались с другими страницами, даже бесплатными. Убедитесь, что на них проставлены внутренние ссылки из других статей.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать, если страницы сайта были спарсены у конкурента без изменений и теперь не попадают в индекс Google? Имеется интернет-магазин (на open cart), который спарсил 40 000 товаров со своего конкурента ничего не изменив. В индекс страницы практически не заходят (особенно в Google),...
- Будут ли санкции от ПС, если скопировать статью с чужого сайта, но указать ссылку на источник? Если я скопирую статью на свой сайт с чужого ресурса, но при этом в Canonical укажу ссылку на этот ресурс, будут ли санкции от ПС?...
- Как качество контента на клиентских поддоменах оказывать влияние на ранжирование основного домена? Есть домен с качественным контентом, например, domen.com. Есть несколько сотен клиентских поддоменов, например, client123.domen.com. На клиентских поддоменах качество контента ну очень разное, от очень качественного...
- Можно ли искусственно увеличивать ассортимент ИМ, добавляя товары, которых нет в наличии? Мой магазин проигрывает по ассортименту конкурентам. Раньше мы удаляли товар, который заканчивался. Если я добавлю товар с пометкой "нет в наличии", поисковики это засчитают, как...
- Как проверить коммерциализацию текста? Есть ли сервисы проверки коммерциализации текста? Например, дал задание написать копирайтеру текст для категории интернет-магазина (коммерческий), а он употребил слова, которые делают этот текст информационным....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru