Ответ
Если вы обнаружили, что конкуренты копируют ваш контент, активно используйте средства защиты авторских прав, включая отправку запросов на удаление контента через DMCA к хостинг-провайдерам и инструменты Google для подачи жалобы на дублированный контент.
Что касается утверждение авторства и первоисточника контента, можно использовать несколько методов:
- В метатегах каждой статьи указывайте информацию об авторстве и дате публикации.
- Рассмотрите возможность создания превью статей, которые будут доступны всем пользователям. Это может быть аннотация или первые несколько абзацев статьи. Такие превью можно индексировать и использовать для утверждения первоисточника.
Оптимизация такого раздела по сути, ничем не отличается от обычного блога, с одним нюансом – поисковому боту необходимо сообщить, что контент платный с помощью микроразметки. В противном случае возникает риск, что Google заподозрит вас в использовании клоакинга, что противоречит правилам поисковой системы и влечёт наказание.
Используя схему JSON-LD, вы можете разметить весь платный контент на своём сайте с помощью метаданных CreativeWork. В этой же микроразметки есть возможность отмечать авторов и даты публикаций, что также указывает на вас как первоисточника.
Более подробно про подписку и платный контент вы можете прочитать в официальной документации Google.
Включите страницы платного раздела в файл sitemap, но установите на них метатег noindex, чтобы они не индексировались. Это поможет поисковым системам узнать о существовании этих страниц, но не позволит им попасть в поисковую выдачу для обычных пользователей.
Также важно, чтоб такие статьи линковались с другими страницами, даже бесплатными. Убедитесь, что на них проставлены внутренние ссылки из других статей.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как повысить уникальность контента для региональных поддоменов? Стоит ли переписывать тексты для региональных поддоменов? Или достаточно заменить топонимы и контактные данные? Ответ В некоторых тематиках, таких как юридические и медицинские, где контент...
- Как повлияет на ранжирование публикация нетематического контента в блоге на сайте? Предположим сайт продает автомобили, на сайте есть блог. Чем будет плохо для сайта, если я в блоге буду рассказывать о гаджетах, например? Будут ли еще...
- Стоит ли удалять скрытый контент со страниц сайта? Нашёл текст display:none, о его существовании даже не подозревал. Текст дублируется во всех подразделах раздела. Хотел удалить, потом вспомнил принцип "работает - не трогай". Позиции...
- Когда можно продвигать информационные статьи на поддоменах? Есть основной сайт domen.com, также есть поддомены 02.domen.com и тд. по городам. В целом позиции хорошие, но пишим информационные статьи для привлечение около целевой аудитории...
- Что стоит доработать и улучшить на сайте под апдейт Google о полезном контенте? Подскажите, как нужно доработать контент на сайте под последний апдейт гугла о полезном контенте? Можно ли провести шаблонные работы, которые повлияют на весь сайт? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru