Ответ
Если вы обнаружили, что конкуренты копируют ваш контент, активно используйте средства защиты авторских прав, включая отправку запросов на удаление контента через DMCA к хостинг-провайдерам и инструменты Google для подачи жалобы на дублированный контент.
Что касается утверждение авторства и первоисточника контента, можно использовать несколько методов:
- В метатегах каждой статьи указывайте информацию об авторстве и дате публикации.
- Рассмотрите возможность создания превью статей, которые будут доступны всем пользователям. Это может быть аннотация или первые несколько абзацев статьи. Такие превью можно индексировать и использовать для утверждения первоисточника.
Оптимизация такого раздела по сути, ничем не отличается от обычного блога, с одним нюансом – поисковому боту необходимо сообщить, что контент платный с помощью микроразметки. В противном случае возникает риск, что Google заподозрит вас в использовании клоакинга, что противоречит правилам поисковой системы и влечёт наказание.
Используя схему JSON-LD, вы можете разметить весь платный контент на своём сайте с помощью метаданных CreativeWork. В этой же микроразметки есть возможность отмечать авторов и даты публикаций, что также указывает на вас как первоисточника.
Более подробно про подписку и платный контент вы можете прочитать в официальной документации Google.
Включите страницы платного раздела в файл sitemap, но установите на них метатег noindex, чтобы они не индексировались. Это поможет поисковым системам узнать о существовании этих страниц, но не позволит им попасть в поисковую выдачу для обычных пользователей.
Также важно, чтоб такие статьи линковались с другими страницами, даже бесплатными. Убедитесь, что на них проставлены внутренние ссылки из других статей.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать с неактуальными статьями на сайте? Планирую убрать несколько десятков неактуальных и старых статей, которые не приносят трафика и, возможно, лишь вредят продвижению. Вопрос: что делать со статьями? Ставить 301 редирект...
- Стоит ли оптимизировать текст для малополезных страниц? На сайте опубликовано порядка 50 тысяч страниц, где меняется только заголовок и некоторые переменные. И используется однотипное короткое описание, описывающее деятельность магазина, впрочем как и...
- Обновление контента: как понять, что семантику статьи следует обновить? Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в...
- Можно ли перенести все статьи с одного сайта на другой и поставить 301 редирект? Имеем два сайта: большой трастовый и маленький с невысокой посещаемостью в одной тематике. Какой эффект получу, если с маленького все статьи перенесу на большой, а...
- Что делать со старыми статьями, которые теряют вес, трафик и актуальность? У старых страниц постепенно уменьшается трафик и актуальность статей тоже падает. Нужно ли редиректить такие страницы на новые "свежие" материалы или удалять такие страницы с...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info