+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Контент сайта / статьи    Как защитить авторские права на первоисточник контента из закрытого платного раздела сайта?

Как защитить авторские права на первоисточник контента из закрытого платного раздела сайта?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
У нас есть закрытый платный раздел сайта, там публикуются уникальные статьи. Но они естественно не доступны из поиска рядовому пользователю. Вопрос: возможно ли как-то Google сказать, что эти статьи в платном разделе — это наши статьи и мы первоисточник? Так так некоторые конкуренты копируют их у нас и публикуют их в свободном доступе. И как работать с таким разделом в плане оптимизации, как и с обычным статейным разделом сайта?

Ответ

Если вы обнаружили, что конкуренты копируют ваш контент, активно используйте средства защиты авторских прав, включая отправку запросов на удаление контента через DMCA к хостинг-провайдерам и инструменты Google для подачи жалобы на дублированный контент.

Что касается утверждение авторства и первоисточника контента, можно использовать несколько методов:

  • В метатегах каждой статьи указывайте информацию об авторстве и дате публикации.
  • Рассмотрите возможность создания превью статей, которые будут доступны всем пользователям. Это может быть аннотация или первые несколько абзацев статьи. Такие превью можно индексировать и использовать для утверждения первоисточника.

Оптимизация такого раздела по сути, ничем не отличается от обычного блога, с одним нюансом – поисковому боту необходимо сообщить, что контент платный с помощью микроразметки. В противном случае возникает риск, что Google заподозрит вас в использовании клоакинга, что противоречит правилам поисковой системы и влечёт наказание.

Используя схему JSON-LD, вы можете разметить весь платный контент на своём сайте с помощью метаданных CreativeWork. В этой же микроразметки есть возможность отмечать авторов и даты публикаций, что также указывает на вас как первоисточника.

Более подробно про подписку и платный контент вы можете прочитать в официальной документации Google.

Включите страницы платного раздела в файл sitemap, но установите на них метатег noindex, чтобы они не индексировались. Это поможет поисковым системам узнать о существовании этих страниц, но не позволит им попасть в поисковую выдачу для обычных пользователей.
Также важно, чтоб такие статьи линковались с другими страницами, даже бесплатными. Убедитесь, что на них проставлены внутренние ссылки из других статей.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Анастасия Е.

anastasiia.y@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: