Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Рекомендации по крауд-маркетингу: как получать безопасные ссылки

like 93
56
22
15

Чтобы не попасть под санкции, надо получать естественные, качественные ссылки. Делать это можно при помощи крауд-маркетинга. Мы используем этот метод достаточно давно и в статье делимся своими рекомендациями, на что важно обратить внимание при постановке ссылки.

В эпоху неопределенного отношения к ссылкам предлагаем поговорить об одном из методов продвижения сайта и получения естественных ссылок – крауд-маркетинге.

Его по праву можно считать «сарафанным радио», особенно популярным в последнее время. Почему? Многие пользователи, прежде чем купить какую-то услугу/товар, поехать куда-нибудь в отпуск, ищут отзывы, рекомендации на форумах, в социальных сетях и сервисах ответов. Это отличная возможность подтолкнуть их к покупке вашей услуги или товара и улучшить естественную ссылочную массу сайта. 

Итак, по сути, крауд-маркетинг – это создание стимула при помощи социальных медиа. Он подталкивает пользователя приобрести вашу услугу либо товар и позволяет сфокусироваться на определенном потенциальном клиенте. То есть с помощью него можно взаимодействовать с пользователем, помогая ему и одновременно направляя в нужное вам русло.

Плюсы крауд-маркетинга:

  • Улучшаем узнаваемость бренда (при очередном поиске услуги пользователь уже будет знаком с названием вашей компании, а это увеличивает шансы, что он приобретет услугу/товар  именно у вас).
  • Создаем естественные ссылки (в связи с борьбой Google и Яндекса с неестественными ссылками, это отличная альтернатива покупке ссылок на биржах).
  • Привлекаем пользователей по определенной тематике (той, что интересна вашей компании, например, выбор одежды, строительных инструментов, путевки – того, в чем пользователь нуждается в данный момент или в ближайшем будущем).

Достаточно 10 правильно поставленных ссылок, чтобы за месяц получить 500 переходов:

Минусы:

  • Трудоемкое продвижение (нужно потратить большое количество времени на поиск площадки, создание и раскручивание аккаунта).
  • Модерирование форума (велика вероятность, что вашу ссылку удалят, а аккаунт заблокируют, если вы не примете во внимание рекомендации, изложенные ниже).

На что важно обратить внимание при размещении ссылок:

Тематичность

Существуют разные поводы, которые можно использовать, чтобы разместить ссылку. Основные:

— Вы просите совета/рекомендации:

— Отвечаете на вопрос:

— Спрашиваете о конкретном товаре:

— Сами делитесь впечатлениями:

К примеру, если вы продаете детские игрушки – обсуждение можно вести в разных темах: что подарить ребенку на день рождения, подходит ли данная игрушка для определенного возраста; можно обсудить какую-то конкретную игрушку на предмет ее прочности, долговечности и т. д.

Еще пример – духи. Возможные варианты: как можно поднять себе настроение (купить любимые духи); обсуждение магазинов, где можно купить только оригиналы; собственно, обсуждение любимых духов; просьба помочь выбрать духи и т. д.

Сезонность 

Не стоит размещать ссылку на покупку летней одежды зимой. Это как минимум будет выглядеть странно, и посетители форума вряд ли как-то обратят на нее внимание в связи с неактуальностью.

На этих сайтах мы размещали ссылки на зимние товары, как вы видите, спрос на них весной падает:

Региональность

Если вы занимаетесь продвижением салона красоты, доставки еды, цветов, такси – будет уместно ставить ссылки на вашем городском  форуме, а также на форумах близлежащих городов.

Вот пример ссылки, размещенной именно на городском форуме:

Посещаемость

На большинстве форумов можно увидеть счетчики посетителей – по ним и по общей активности в темах можно понять, стоит тратить на него время или нет. Тут все просто: чем больше активных пользователей – тем лучше.

Например, хорошими показателями форума можно считать следующие:

Но на таких форумах есть премодерация сообщений и недоверчивость к «новичкам», поэтому, чтобы разместить ссылку, нужно написать как минимум 10 сообщений в профильных темах, то есть «Флуд», «Юмор» в расчет не берем.

Допустим, у вас начинающая строительная бригада, которая выполняет различные работы по ремонту и строительству частных объектов. Тогда подойдет городской строительный форум с такой статистикой:

Для интернет-магазина фитнес-продукции (витамины, гейнеры и т. п.) подойдет такая статистика:

В целом для узконаправленной тематики количество пользователей больше 1-2 тысяч может дать эффект.

Анкор

Естественным текстом ссылки в основном является анкор, не содержащий продвигаемого запроса, и слова «тут», «здесь», «вот».

Выводы:

Продвижение при помощи крауд-маркетинга имеет смысл, если вы:

  • Будете заниматься им хотя бы 3-4 месяца, чтобы получить новый приток посетителей.
  • Будете писать как для себя – то есть такие сообщения, какие бы вам хотелось увидеть в ответ на свои вопросы. Поставьте себя на место человека, с которым общаетесь.
  • Найдете качественные тематические ресурсы, ведь довольно нелепо смотрится сообщение о чудесных деревянных стульях в теме про кресла. В таких случаях люди не только не перейдут по ссылке, но и может ухудшиться впечатление о компании.
  • Забудете о принципе «чем больше, тем лучше». Лучше сделать 10 качественных тем, чем 20 посредственных.
Подписаться на рассылку

Еще по теме:

  • Почему Google ненавидит ваш сайт (подсказка: стоит обратить внимание на TrustRank*)
  • *Уровень доверия поисковой системы к ресурсу. Тема любви Google к сайту часто обсуждается на тематических форумах. Хотя корреляция с трастом не слишком очевидна, при более детальном анализе оказывается, что именно...
  • Чек-лист по внешней оптимизации сайта
  • На волнах борьбы поисковых систем с покупными ссылками подготовили чек-лист по внешней оптимизации – по каким признакам определять качество вашей ссылочной массы. 2015 год стал переломным в борьбе...
  • Ahrefs: лучший не только в анализе ссылок?
  • Содержание статьи: Оценка ссылочной массы Внутренние бэклинки Перекрёстный анализ ссылок Лучшие страницы по приросту ссылок Анализ конкурентов и доноров Ключевые слова и позиции Подпапки и поддомены...
  • Как оценить ссылки конкурентов в поисковой выдаче
  • Введение Поиск конкурентов Работа с Ahrefs Сравнение хостовых показателей доменов Анализ размещения обратных ссылок Анализ анкор-листа Поиск площадок для размещения ссылок у конкурентов Поиск битых...
  • Как выделить сниппет в поисковой выдаче Яндекса?
  • В статье вы узнаете, как можно увеличить поисковый трафик сайта без роста позиций. Как это возможно? Достичь большего количества переходов можно, выделив сниппеты, сделав их более...

Дарья Винокурова

Линк-менеджер

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (23 оценок, среднее: 4,57 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

26 комментариев к статье “Рекомендации по крауд-маркетингу: как получать безопасные ссылки

  1. Да, тема хорошая, подтверждаю эффективность. Стал продвигать недавно некую компанию по спецефичиским запросам и один из запросов был уже в топ 3 Яндекса. Стал смотреть ссылки и увидел естественные на форумах, анкором были адрес страницы. Еще подумал текста мало на странице и не оптимизирован под запрос, ну почему он в топе, так вот естественные ссылки влияют.

  2. Крауд-маркетинг — это хорошо, и сейчас о нем не говорят только ленивые. Но, как показывает практика, форумы/тематические обсуждения очень часто заспамлены ссылками. Могут ли ссылки с заспамленных площадок негативно сказаться на качестве ссылочного профиля? И какие биржи, кроме рефера можете посоветовать для аутсорсинга услуг крауд-маркетинга?

    1. 1) Да, ссылки действительно могут негативно сказаться, поэтому нужно тщательно отбирать площадки.

      2) Подобные рефер мне не знакомы, вы можете посмотреть prospero, тут главное — правильно и подробно составить тз и делать премодерацию исполнителей. 

      1. Дарья, давайте знакомиться) Меня зовут Игорь, я руководитель компании referr.ru — мы занимаемся крауд-маркетингом. Возможно, сможем быть полезны или обменяться опытом.

        1. Приятно познакомиться! Знакома с вашей компанией, благодаря статьям devaka. Интересно наблюдать за развитием вашего сервиса.

    1. Вручную. На это уходит львиная доля времени, какой-то общей базы со списком хороших форумов не существует. Советую использовать google alerts для поиска упоминаний нужных вам товаров и услуг в различных источниках и странах.

      1. Для отслеживания свежих публикаций можно также использовать: — https://www.talkwalker.com/, у них есть аналог google alerts, но часто результаты показывают разные. Второй инструмент — это автоматическое отслеживание появившихся публикаций по нужному запросу в админке на сайте. Есть демо версия. — BuzzBundle — отличный софт для работы с площадками. Полный обзор есть у Михаила Шакина — https://shakin.ru/seo/buzzbundle-review.html https://www.kribrum.ru/ — для крупны проектов, бюджет от 60к рублей babkee.ru, https://youscan.ru/ — также неплохо справляются с отслеживанием нужных запросов.

        1. Cпасибо, что указали эти сервисы. Talkwalker также подойдет, но раньше он работал более качественно. Также сравнивая его результаты и алертс, разница минимальная. 

  3. Давно этим занимаюсь, только не знал что это называется крауд-маркетинг 😀  Прибегал к помощи referr и thisissmm, потом перешел на форумок (больше возможностей), в итоге пришлось регать самому сеть акков и вести учет в гуглдоках. Свои аккаунты ближе к телу 🙂 Про 500 переходов с 10 ссылок — это как-то сильно, у меня показатели гораздо скормнее. Хотя конечно бывает что и с 1 удачной ссылки можно переходов 100-150 получить за несколько дней.

  4. На мой взгляд сейчас "безопасной" может быть только nofollow или псевдо-ссылка (через javascript). Всё остальное, что подразумевает влияние на ранжирование, априории подпадает под санкции.

    1. Суть крауд-маркетинга в том, чтобы ссылки были полезны другим пользователям, то есть ссылку ставит самый простой пользователь. Он не будет отслеживать, что это — dofollow или nofollow, ссылки должны быть разными. Хотя в какой-то степени вы правы.

  5. Дорогой Игорь реферр, вы активно пиаритесь, но качество ваших услуг далеко не соответствует заявлений цене (которую к стати на вашем сайтые вы скрыли недавно). Работал с вами год назад, результат увы нулевой, переписку вы игнорируете, на серче в вашей ветке вбросы пиара о себе делаете но на вопросы не отвечаете. Конечно я не исключаю что есть и кейсы достойные внимания, но я увы их не видел. Павел. Likiweb.ru

  6. Занимаюсь крауд маркетингом сам. Результат отличный. 

    Сделал себе задачу с утра 5 ссылок проставить, такое количество занимает немного времени, а в месяц это уже 150 штук. 

    Отслеживаю упоминания с помощью BuzzBundle и Alerts. Иногда просто ввожу запрос в поисковик.

    Кто еще не работает с трафиком с форумов — пора начинать — результат превосходный.

     

     

  7. Мы в прошлом году работали на одном из самых влиятельных и посещаемых в Беларуси форуме, онлайнере, результат был превосходный. Отслеживали все упоминания о бренде, и отвечали с 2-х аккаунтов. Главный технолог как официальное лицо, я как пользователь. В особо горячих темах было до 20 переходов за день,1-2 звонка или сообщения в живосайте. 

    1. Периодичность необходимо смотреть исходя из тематики и цели размещения крауд-ссылок. Если для разбавки ссылочной массы, то можно размещать каждый месяц. Если же использовать как стратегию ссылочного продвижения, то нужно исходить из сезонности.

      Количество крауд-ссылок сложно назвать точно, так как это индивидуальный показатель . Необходимо смотреть на динамику ссылочной массы как на своем сайте, так и на сайте конкурентов. Также стоит понимать, что крауд-ссылки используются и для разбавки анкорных ссылок, что стоит учитывать, принимая решение о количестве крауд-ссылок.

      1. Спасибо за ответ. Я собирался как раз смотреть ссылочную массу конкурентов. Какими сервисами это лучше сделать?

  8. Спасибо за развернутую статью!
    Длительное время занимаюсь продвижением собственного проекта, в данной статье подчерпнула для себя много нового и интересного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: