Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Блог    Кейсы    

Кейс: как мы продвинули сайт услуг по высокочастотным запросам в ТОП Яндекса за 3 месяца

like 59
11
27
21

Задача

Есть сайт, который предоставляет услуги по вывозу снега в Москве и Московской области. Приступили к работе над проектом с августа 2018 года.

Основная цель заключалась в том, чтобы получить ТОП-10 по основным высокочастотным запросам в поисковой системе Яндекс к зиме 2018–2019 и соответственно увеличить трафик из органической выдачи.

Проблематика

Проблема была в том, что направление деятельности достаточно узкое, трафик сезонный, а также в выдаче уже были свои лидеры, которые занимали ТОПовые позиции длительный период.

Из 130 интересующих нас запросов в ТОП-10 было около 60. Основной пул запросов висел за ТОП-20 (30) с 2017 года, и не было никаких сдвигов.

позиции по запросам "вывоз снега" на момент начала работ

Что делали

Начали работу с проведения технического аудита, устранили все технические ошибки.

Далее перешли к работам по внутренней оптимизации:

  • Расширение семантического ядра, на основе которого немного переработали и расширили структуру.
  • Оптимизация метаданных страниц под ключевые запросы.
  • Работа с контентом и текстовая оптимизация страниц под запросы.
  • Настройка внутренней перелинковки между страницами.

После двух месяцев работ над сайтом были небольшие скачки позиций, но в среднем они оставались на том же уровне.

небольшое изменение позиций по запросам "вывоз снега"

Тогда начали думать, в чём ещё может быть причина. Приступили к более тщательному анализу конкурентов, которые также занимаются только вывозом снега. В ходе анализа обнаружили закономерность, что очень много таких узконаправленных сайтов, находятся вне ТОПа, так как на первых страницах располагаются более крупные конкуренты с расширенным списком услуг, включающих вывоз различного мусора.

После чего было принято решение создать новые страницы под «вывоз мусора». Данный проект позволял провести такой эксперимент, так как владелец занимается и вывозом снега, и вывозом мусора, имея несколько веб-ресурсов в этой нише.

Дополнительные работы по сайту для эксперимента

Сначала выделили основные услуги ТОПовых конкурентов, которые можно было бы добавить на наш сайт. Затем приступили к созданию и оптимизации 8 новых страниц:

  • Вывоз мусора (как одна из основных услуг).
  • Вывоз строительного мусора.
  • Вывоз мусора контейнерами: контейнер 8 м3, 27 м3, 32 м3.
  • Вывоз бытового мусора (ТБО).
  • Вывоз крупногабаритного мусора.

Была собрана дополнительная семантика под данные услуги. На её основе подготовлены метаданные и технические задания копирайтерам на уникальные тексты. После того как тексты были написаны, эти страницы были созданы и добавлены на сайт.

Также была переработана главная страница. Информацию расширили и добавили ключевые вхождения, связанные с вывозом мусора.

Результаты

Результаты нас очень удивили. После того как новые страницы услуг попали в индекс:

новые страницы услуг "вывоз мусора" в индексе

Основной пул запросов, начиная с 15 ноября 2018, стремительно начал двигаться к ТОПу. В итоге к 1 декабря 2018 года нам удалось вывести в ТОП-10 практически все основные запросы по вывозу снега. В ТОП-10 было более 100 запросов (70% от общего числа), а в ТОП-3 — около 50 (40% от общего числа).

запросы "вывоз снега" в ТОП 10
некоторые запросы "вывоз снега" в ТОП-3

Итоги

После 3 месяцев работ к началу зимнего периода смогли выйти в ТОП-10 по более 100 основных запросов, из них в ТОП-3 — более 50. На данный момент продолжаем вести работы по проекту, чтобы к следующему сезону все 130 запросов были в ТОПе.

Над проектом работают

  • Head of SEO (куратор проекта);
  • SEO-специалист;
  • Редактор.

Хотите продвинуть свой сайт в ТОП? Обращайтесь к нам!

Заказать продвижение

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Никита К.

SEO-аналитик

Начинал с изучения вёрстки, затем плавно переключился на SEO, и вот уже на протяжении 2 лет занимаюсь продвижением коммерческих сайтов в компании Siteclinic.

Веду несколько проектов под руководством опытного SEO Team Lead. Одним из основных направлений моей работы является анализ Usability веб-сайтов и изучение поведения пользователей на них. Считаю, что простота и удобство использования — главный фактор, напрямую влияющий на конверсии и продажи коммерческих веб-проектов.

Девиз: Судьба помогает смелым

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

4 комментария к статье “Кейс: как мы продвинули сайт услуг по высокочастотным запросам в ТОП Яндекса за 3 месяца

  1. Вы уверены что SEOlib дает достоверную картинку по каждому пользователю?

    Почему вы не используете среднюю позицию показа из того же вебмастера например? Счиаете эти данные менее релевантными?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: