Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Блог    Кейсы    

Продвижение сайта металлопроката

like 26
19
1
6

Задача:

Сайт завода по производству проката и арматуры из нержавейки.
Соревнуемся в выдаче с более крупными сайтами по металлопрокату.

Основные конкуренты: mc.ru, metallatorg.ru, mpstar.ru, nerzhaveyka.ru. У конкурентов преимущество в более широком ассортименте, а также работа не только с нержавейкой, но и с другими металлами.

Работаем над проектом – 2 года.

Основная цель: рост трафика и позиций.

Приоритет в продвижении разделов:

  • Трубы нержавеющие сварные
  • Трубы бесшовные нержавеющие
  • Трубопроводная арматура нержавеющая
  • Сортовой прокат нержавеющий
  • Листовой прокат нержавеющий
  • Арматура пищевая нержавеющая
  • Комплектующие для ограждений
  • Сварочные материалы

Органический трафик за год (Яндекс.Метрика):

рост трафика из Яндекса за год

Отслеживание позиций сервисом seolib.ru по части целевых запросов за год:

Отслеживание позиций в сеолиб

Проведённые работы за всё время продвижения:

  • Первичное исправление технических ошибок
  • Устранение смысловых дублей
  • Написание текстов на посадочные страницы
  • Работа над перелинковкой
  • Наращивание ссылочного профиля

Устранение смысловых дублей:

основная проблема – масса смысловых дублей, возникающая из-за подробного фильтра. Вся продукция фильтруется по размеру, марке стали, ГОСТу – это общие для всего ассортимента. К ним добавляются специфические для каждой отдельной группы товара параметры (длина, толщина стенки, поверхность, код). Обилие фильтров создавало массу смысловых дублей, которые мы закрыли от индексации.

Ежедневное автообновление прайса и наличия металлопроката создавало проблемы с доступностью сайта и битыми ссылками. Если страница товара не найдена в новом прайсе, то на сайте появляется 404-я страница. Для решения проблемы была изменена логика: теперь страница необнаруженного в новом прайсе товара сохраняет доступность, но для таких товаров выводится плашка «Нет в наличии». В итоге 404-е карточки товаров заменили 200-е товары, которых нет в наличии.

В начале работ столкнулись также с проблемой индексации сложных фильтров, например, посадочная создана из двух фильтров «размер» и «толщина стенки». Такие сложносочинённые страницы слабо индексировались. Решило проблему создание отдельного sitemap для таких страниц, плюс добавление ссылочной массы на такие страницы.

Написание текстов на посадочные страницы:

для некоторых приоритетных страниц написаны seo-тексты.

Наращивание ссылочного профиля:

Ссылочный профиль наращивался статейными и крауд-ссылками.

Рост ссылочного профиля за последний год:

рост ссылочного профиля

Работы с репутацией (SERM)

Создание позитивного образа компании в сети – дополнительный фактор успеха, который мы применяем последние несколько месяцев для этого проекта. Сначала мы столкнулись с устаревшими негативными отзывами об условиях работы на заводе металлопроката, которые не имеют отношения к качеству продукции, но тем не менее могут отпугнуть клиента. Сейчас мы занимаемся «оживлением» компании в сети.

Мобильная адаптация

Изначально не было адаптивной вёрстки для мобильных устройств, мы более года продвигали сайт без мобильной версии. В начале июля 2021 года на стороне клиента закончили работы по моб. адаптации. Вместе с мобильной адаптацией был изменён дизайн сайта.

Глобальные изменения внешнего вида привели к просадке трафика на время переиндексации.

Органический трафик за квартал (отмечен редизайн и просадка).

редизайн сайта

Но уже за месяц трафик восстановился и продолжает расти.

Смена дизайна положительно сказалась на пользовательском поведении: выросло количество посещений с длинным кликом.

улучшение пф сайта

Выросло число посетителей, которые просматривают сайт глубже:

глубина просмотра сайта

Постепенно снижается процент отказов:

снижение процента отказов

Итого:

улучшить трафик сайта нам помогли комплексные работы по внутренней и внешней оптимизации. Важную роль сыграла мобильная версия. За период продвижения коммерческий трафик из Яндекса по металлопрокату, трубам, фитингам и другой продукции из нержавейки увеличился в два раза.

Сейчас основные коммерческие запросы находятся в ТОП-3, многие занимают ТОП-1.

Мы и далее расширяем охват семантики по листовому, сортовому прокату и арматуре для труб. Проекту есть куда расти!

Нужна помощь с продвижением Вашего проекта? Обращайтесь к нам!↓

Заказать продвижение

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Ольга С.

SEO-аналитик

Работала в рекламе, занималась копирайтингом.

Дожила до своих лет, предсказала будущее, вывела в ТОП сайт ветеринарной клиники.

Сейчас помогаю развивать клиентские проекты в SiteClinic.

Девиз: Рано или поздно это придется сделать, поэтому лучше рано.

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (13 оценок, среднее: 4,69 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

2 комментария к статье “Продвижение сайта металлопроката

    1. Добрый день, Павел. Оставьте заявку через нашу форму (можно на этой странице) или напишите на doctor@siteclinic.ru и наш менеджер сориентирует Вас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: