Ответ
При SEO-оптимизации сайта нужно правильно классифицировать поисковые запросы пользователей. В противном случае сайту будет сложно будет попасть в ТОП-10.
У коммерческого запроса цель найти какой-либо товар/продукт и купить его. Например, пользователь ищет ноутбук и вводит в поиск «купить ноутбук». В этом случае поисковая система сразу исключает информационные страницы, выдавая исключительно коммерческие сайты.
Информационные же поисковые фразы используют пользователи, которые хотят что-то узнать. Такие пользователи чаще всего находятся на стадии выбора, или же ищут информацию о конкретном товаре.
При перемешивании информационных и коммерческих ключей на странице в результате может снизиться релевантность контента: страница не соответствует интенту запроса «купить», и может плохо ранжироваться по информационным ключам.
Лучше коммерческие запросы использовать при написании текстов для интернет-магазинов и сайтов услуг, а информационные оставить для информационных сайтов.
Коммерческая составляющая на статьях обзоров должна быть практически незаметной. В первую очередь пользователь пришел получить нужную для него информацию. Когда его потребность будет полностью удовлетворена, можно ненавязчиво предложить ему соответствующие теме товар или услугу.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как разбивать семантику для информационных статей: на лонгриды или маленькие статьи? Как разбивать семантику для информационных статей? По одной теме может быть как лонгрид, охватывающий всю семантику, так и маленькие статьи на каждый подпункт. Что выбрать?...
- При сборе СЯ стоит ориентироваться на фразовую или точную частотность? В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать...
- Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Если можно привести понятные общие характеристики и объяснить на любом примере. Ответ Мусорные запросы —...
- Нужно ли делить собранную семантику на несколько статей? Для молодого сайта (свежерег, кулинарный блог) стоит в статьях собирать максимальный пул семантики или собранную семантику делить на несколько статей и делать более узконаправленные статьи?...
- Как часто и когда необходимо обновлять семантическое ядро сайта? Как часто нужно обновлять СЯ страницы и категории? Отличается ли обновление ядра коммерческого сайта и информационного? Ответ Регулярность обновления семантики зависит от сферы деятельности, действий...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.


