Ответ
При SEO-оптимизации сайта нужно правильно классифицировать поисковые запросы пользователей. В противном случае сайту будет сложно будет попасть в ТОП-10.
У коммерческого запроса цель найти какой-либо товар/продукт и купить его. Например, пользователь ищет ноутбук и вводит в поиск «купить ноутбук». В этом случае поисковая система сразу исключает информационные страницы, выдавая исключительно коммерческие сайты.
Информационные же поисковые фразы используют пользователи, которые хотят что-то узнать. Такие пользователи чаще всего находятся на стадии выбора, или же ищут информацию о конкретном товаре.
При перемешивании информационных и коммерческих ключей на странице в результате может снизиться релевантность контента: страница не соответствует интенту запроса «купить», и может плохо ранжироваться по информационным ключам.
Лучше коммерческие запросы использовать при написании текстов для интернет-магазинов и сайтов услуг, а информационные оставить для информационных сайтов.
Коммерческая составляющая на статьях обзоров должна быть практически незаметной. В первую очередь пользователь пришел получить нужную для него информацию. Когда его потребность будет полностью удовлетворена, можно ненавязчиво предложить ему соответствующие теме товар или услугу.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какую частоту собирать при работе с семантическим ядром? Подскажите, какую частоту собирать при работе с семантическим ядром? Ответ При формировании семантического ядра, вам нужно собрать всю интересующую вас семантику и не важно, будет...
- Как и где можно собрать полную семантику на английском языке? Где и как собрать плюс минус полную семантику на английском языке? Ответ Чтобы собрать полную семантику на английском языке для начала необходимо изучить нишу и...
- Нужно ли проверять является ли запрос коммерческим и какие сервисы использовать? Подскажите по семантике, стоит ли проверять коммерческий ли запрос или нет? Насколько точно определяется этот фактор? И чем пользоваться или лучше руками? Ответ Да, проверять...
- Какими сервисами лучше воспользоваться для сбора семантики на английском языке? Какими сервисами лучше воспользоваться для сбора семантики на английском языке (кроме Semrush)? Ответ Для сбора семантики на английском языке существует ряд мощных инструментов и сервисов:...
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.


