Ответ
При SEO-оптимизации сайта нужно правильно классифицировать поисковые запросы пользователей. В противном случае сайту будет сложно будет попасть в ТОП-10.
У коммерческого запроса цель найти какой-либо товар/продукт и купить его. Например, пользователь ищет ноутбук и вводит в поиск «купить ноутбук». В этом случае поисковая система сразу исключает информационные страницы, выдавая исключительно коммерческие сайты.
Информационные же поисковые фразы используют пользователи, которые хотят что-то узнать. Такие пользователи чаще всего находятся на стадии выбора, или же ищут информацию о конкретном товаре.
При перемешивании информационных и коммерческих ключей на странице в результате может снизиться релевантность контента: страница не соответствует интенту запроса «купить», и может плохо ранжироваться по информационным ключам.
Лучше коммерческие запросы использовать при написании текстов для интернет-магазинов и сайтов услуг, а информационные оставить для информационных сайтов.
Коммерческая составляющая на статьях обзоров должна быть практически незаметной. В первую очередь пользователь пришел получить нужную для него информацию. Когда его потребность будет полностью удовлетворена, можно ненавязчиво предложить ему соответствующие теме товар или услугу.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
- Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Т.е. я имею ввиду не полнота отдельного кластера, а охват всей семантики по одной теме....
- Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Если можно привести понятные общие характеристики и объяснить на любом примере. Ответ Мусорные запросы —...
- Как эффективно определять запросы для молодого сайта? Как определить запросы, по которым молодому сайту легко можно занять места в ТОПе? Как их определять? Ответ Для определения таких запросов можно использовать два способа:...
- Нужно ли собирать семантическое ядро для статейного сайта, который ежедневно обновляется? А нужно ли собирать семантическое ядро для огромного статейного сайта, который ежедневно обновляется и пишет десятки статей? Сайт тематичный и статьи пишутся по теме одного...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.