Ответ
Чтобы не терять свой брендовый трафик мы запускали контекстную рекламу по всем вариантам упоминания бренда.
Чем более известным будет ваш бренд, чем больше информации о нем будет у ПС и чем больше людей будет искать его по названию, тем больше вероятность, что автоисправление перестанет срабатывать автоматически. Поэтому, на данном этапе есть смысл работать над узнаваемостью бренда.
При этом стоит понимать, что пользователь всегда может выбрать «Искать вместо этого» и найти ваш сайт таким образом. К тому же, большинство пользователей изначально осознает, что запрос не очевидный и скорее всего не будет его искать в чистом виде, а добавит уточняющие слова в свой запрос: [название + кафе], [название + сайт], [название + город]. А таким образом, поисковой системе проще понять, что именно ищет пользователь и выдать нужный результат.
Может ли влиять негативно?
Все зависит от объемов брендового трафика. Единичные переходы никак не повлияют на сайт в целом. Если брендового много, то это хороший сигнал для поисковиков.
Автоисправление устроено следующим образом:
Поисковые системы анализируют пользовательские запросы за большой промежуток времени. Если вероятность того, что определенный запрос является опечаткой, то ПС автоматически заменяют запрос в поисковой строке на условно «верный». Иными словами, поисковые системы стремятся выдать результат, который устроит большинство пользователей.
К примеру, если вбить в украинском Google запрос «щастье», то на первом месте в выдаче будет сайт одноименного ресторана. Так происходит потому, что большой процент пользователей под этим запросом ищет конкретное заведение и поисковая система понимает, что это не опечатка.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Имеет ли размер каталога интернет-магазина корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Имеет ли размер каталога (например, количество позиций в категории ИМ) корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Т.е. если у меня 100 товаров, а у...
- Как не попасть под бан с сеткой PBN? Как Google вычисляет PBN-сеть и за что сетку могут заблокировать? Как не попасть под бан с сеткой PBN? Ответ Как именно настроены алгоритмы Google с...
- Можно ли скрыть от индексации дублирующийся контент мобильной версии? Как надежно и безопасно можно закрыть от индексации часть контента от Яндекса и Гугла? Дело в том, что на сайте переработали CMS и в результате,...
- Что делать с карточками товаров, которые сняты с производства? Как поступить с карточками товаров, которые сняты с производства. Они видны, на них есть соответствующая плашка. Нужно ли их прорабатывать, не оставлять без внимания. Ведь,...
- Как можно скрыть от индексации меню и часть категорий на странице? Как можно скрыть от индексации меню? Есть сайт с большим выпадающим меню. Как скрыть часть категорий, чтобы они не участвовали в текстовом анализе на странице?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."


