Ответ
Чтобы не терять свой брендовый трафик мы запускали контекстную рекламу по всем вариантам упоминания бренда.
Чем более известным будет ваш бренд, чем больше информации о нем будет у ПС и чем больше людей будет искать его по названию, тем больше вероятность, что автоисправление перестанет срабатывать автоматически. Поэтому, на данном этапе есть смысл работать над узнаваемостью бренда.
При этом стоит понимать, что пользователь всегда может выбрать «Искать вместо этого» и найти ваш сайт таким образом. К тому же, большинство пользователей изначально осознает, что запрос не очевидный и скорее всего не будет его искать в чистом виде, а добавит уточняющие слова в свой запрос: [название + кафе], [название + сайт], [название + город]. А таким образом, поисковой системе проще понять, что именно ищет пользователь и выдать нужный результат.
Может ли влиять негативно?
Все зависит от объемов брендового трафика. Единичные переходы никак не повлияют на сайт в целом. Если брендового много, то это хороший сигнал для поисковиков.
Автоисправление устроено следующим образом:
Поисковые системы анализируют пользовательские запросы за большой промежуток времени. Если вероятность того, что определенный запрос является опечаткой, то ПС автоматически заменяют запрос в поисковой строке на условно «верный». Иными словами, поисковые системы стремятся выдать результат, который устроит большинство пользователей.
К примеру, если вбить в украинском Google запрос «щастье», то на первом месте в выдаче будет сайт одноименного ресторана. Так происходит потому, что большой процент пользователей под этим запросом ищет конкретное заведение и поисковая система понимает, что это не опечатка.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какой sitemap делать для сайта с несколькими языковыми версиями на подпапках? Какой sitemap делать для сайта с несколькими языковыми версиями в подпапках: один общий для всех или для каждой языковой версии нужен свой sitemap.xml? Ответ Оба...
- Стоит ли менять структуру уже проиндексированных URL из-за большой вложенности? Если ссылки уже проиндексированы, но имеют большую вложенность стоит ли их менять на короткие? Например, есть ссылка типа сайт/каталог/категория/товар и она уже давно проиндексирована, стоит...
- Страницы без поисковых сигналов, трафика и потенциала для привлечения трафика На сайте есть около 1000 коммерческих страниц, которые отличаются только метатегами под каждый город России. Но почти нет частотности и трафик они не приносят. Большая...
- Как повысить релевантность коммерческой страницы за счёт информационной У меня есть посадочная страница под коммерческий запрос (у конкурентов в выдаче коммерческая страница), предположим, «Обратный клапан». Также есть статья на эту же тему, в...
- Как продвигать поддомены интернет-магазина по городам и избежать проблем с их индексацией? У интернет-магазина созданы поддомены для нескольких городов, размещены топонимы в title, description, h1 в категориях и карточках товаров. Товары в поддоменах индексируются неравномерно, вследствие чего...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."