Ответ
Чтобы не терять свой брендовый трафик мы запускали контекстную рекламу по всем вариантам упоминания бренда.
Чем более известным будет ваш бренд, чем больше информации о нем будет у ПС и чем больше людей будет искать его по названию, тем больше вероятность, что автоисправление перестанет срабатывать автоматически. Поэтому, на данном этапе есть смысл работать над узнаваемостью бренда.
При этом стоит понимать, что пользователь всегда может выбрать «Искать вместо этого» и найти ваш сайт таким образом. К тому же, большинство пользователей изначально осознает, что запрос не очевидный и скорее всего не будет его искать в чистом виде, а добавит уточняющие слова в свой запрос: [название + кафе], [название + сайт], [название + город]. А таким образом, поисковой системе проще понять, что именно ищет пользователь и выдать нужный результат.
Может ли влиять негативно?
Все зависит от объемов брендового трафика. Единичные переходы никак не повлияют на сайт в целом. Если брендового много, то это хороший сигнал для поисковиков.
Автоисправление устроено следующим образом:
Поисковые системы анализируют пользовательские запросы за большой промежуток времени. Если вероятность того, что определенный запрос является опечаткой, то ПС автоматически заменяют запрос в поисковой строке на условно «верный». Иными словами, поисковые системы стремятся выдать результат, который устроит большинство пользователей.
К примеру, если вбить в украинском Google запрос «щастье», то на первом месте в выдаче будет сайт одноименного ресторана. Так происходит потому, что большой процент пользователей под этим запросом ищет конкретное заведение и поисковая система понимает, что это не опечатка.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как нейтрализовать сквозные реферальные ссылки, если связаться с сайтами нет возможности? Ситуация: есть сквозные реферальные входящие ссылки с прямыми анкорами с ключами. Ну и по этим ключам не ранжируемся, а раньше ранжировались. Как нейтрализовать эти ссылки...
- Что делать с неуникальным описанием в карточках товара? Можно ли у разных видов одного товара (вкус, цвет...) размещать одинаковые описания на карточках товаров? Копипаст внутри сайта такой получается. Ответ За размещение однотипных описаний...
- Чем грозит моему сайта публикация неуникальных статей? У меня такой вопрос: если на моём сайте будут статьи скопированные с другого сайта, чем это может грозить для моего сайта? Ответ Скопированные статьи с...
- Может ли плохо ранжироваться сайт услуг из-за большого количества статей и страниц с отзывами в индексе? Есть сайт услуг, полезных целевых страниц там наберётся штук 15-20. Остальное – это статьи, примеры работ, отзывы. Естественно эти все бесполезные по сути страницы в...
- На что обращать внимание при проверке сгенерированного контента с помощью chat-gpt? Вопрос о генерации seo текстов с помощью chat-gpt: результаты, которые мы получали не отличаются особым качеством, но и не совсем плохи. Стоит ли такие посредственные...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru