Ответ
Чтобы не терять свой брендовый трафик мы запускали контекстную рекламу по всем вариантам упоминания бренда.
Чем более известным будет ваш бренд, чем больше информации о нем будет у ПС и чем больше людей будет искать его по названию, тем больше вероятность, что автоисправление перестанет срабатывать автоматически. Поэтому, на данном этапе есть смысл работать над узнаваемостью бренда.
При этом стоит понимать, что пользователь всегда может выбрать «Искать вместо этого» и найти ваш сайт таким образом. К тому же, большинство пользователей изначально осознает, что запрос не очевидный и скорее всего не будет его искать в чистом виде, а добавит уточняющие слова в свой запрос: [название + кафе], [название + сайт], [название + город]. А таким образом, поисковой системе проще понять, что именно ищет пользователь и выдать нужный результат.
Может ли влиять негативно?
Все зависит от объемов брендового трафика. Единичные переходы никак не повлияют на сайт в целом. Если брендового много, то это хороший сигнал для поисковиков.
Автоисправление устроено следующим образом:
Поисковые системы анализируют пользовательские запросы за большой промежуток времени. Если вероятность того, что определенный запрос является опечаткой, то ПС автоматически заменяют запрос в поисковой строке на условно «верный». Иными словами, поисковые системы стремятся выдать результат, который устроит большинство пользователей.
К примеру, если вбить в украинском Google запрос «щастье», то на первом месте в выдаче будет сайт одноименного ресторана. Так происходит потому, что большой процент пользователей под этим запросом ищет конкретное заведение и поисковая система понимает, что это не опечатка.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как лучше организовать карточку одного товара, но с разными характеристиками? Как правильнее поступать с разными весами/вкусами одного товара для ИМ: делать карточку товара с указанием в ней опций выбора, или под каждый веc/вкус отдельную карточку...
- Какие обязательные элементы должны быть на странице «Корзина»? Вопрос по странице "Корзина": нужны ли на таких страницах дополнительные элементы, такие как "Похожие товары" или они будут только отвлекать пользователя от закрытия сделки? Какие...
- От чего зависит попадание ссылки в отчет Linking domains и как часто обновляется этот отчет? От чего зависит попадание ссылки в GSC в отчете Linking domains? И как часто обновляется этот отчет для маленьких сайтов и крупных миллионников? Ответ В...
- Как настроить lazy load без вреда для индексации контента? Поделитесь чек-листом по правильной настройке ленивой загрузки. Суть в том, чтобы ленивая загрузка не мешала индексации. Ответ При настройке lazy load используйте атрибуты атрибуты loading=...
- Какую стратегию продвижения выбрать для молодого сайта? Если сайт молодой, только запустили, стоит ли оптимизировать главную страницу и страницы категорий под НЧ запросы? Или лучше начинать двигать подкатегории, а главную под ВЧ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru