Ответ
У нас на блоге есть обзор кластеризаторов семантики, где мы сравнивали между собой 12 самых популярных инструментов, как среди новичков, так и среди опытных специалистов. В ответе мы приведём несколько бесплатных сервисов для начинающих SEOшников. Однако, если Вам будет не хватать функционала или возможностей предложенных кластеризаторов, Вы всегда можете выбрать для себя более подходящий из обзора.
- Coolakov — бесплатно можно разгруппировать по кластерам до 500 запросов. Интерфейс до невозможности прост: указываем интересующий нас регион, список ключевых слов и порог кластеризации — чем ниже порог, тем точнее кластеризация у вас в итоге будет.
Группировка производится на основе ТОП-10 Яндекса. Результат кластеризации можно выгрузить в excel.
- Кластеризатор от seoquick — бесплатно можно кластеризовать до 20 тыс. слов, не более 5 тыс. за одну проверку. Интерфейс интуитивно понятен: ключевые слова можно загрузить файлом или указать вручную.
в расширенных настройках есть возможность дополнительно указать слова, которые можно считать как одну фразу, минус-слова, которые не будут учитываться в итоге, список стоп-слов и синонимы. Тип кластеризации задаётся путём выбора частотности. Для кластеризации можно задать нужный вам регион.
Из плюсов: расширенные кластеры для семантики – позволяют распределять некластеризованные слова в наиболее подходящие группы.
- Кластеризатор от majento — онлайн кластеризатор, за раз можно разгруппировать до 250 запросов незарегистрированным пользователям и до 500 зарегистрированным. Предлагается два метода кластеризации — Soft и Hard.
Если указать свой сайт, в результате можно для каждого кластера получить релевантную страницу. Отчёт можно скачать в csv.
- KeyClusterer — бесплатный десктопный кластеризатор, есть версия для Windows XP/2003/Vista/7-10. Кластеризацию можно проводить методами hard (более точная) и soft. После автоматической кластеризации вы можете в ручном режиме сгруппировать кластеры в нужные вам папки.
На первый взгляд интерфейс может показаться сложным, но по сути для успешной кластеризации внести нужно ровно такие же данные, что и для предыдущего сервиса: ключевые слова, регион, порог кластеризации.
Из плюсов: кластеризация семантического ядра любых размеров, быстрая скорость и точность кластеризации, возможность использования списка стоп-слов для манипуляции ключевыми запросами, указание списка стоп-доменов, которые не будут учитываться при разбивке ключей на группы. Результат кластеризации можно выгрузить в excel.
- KeyAssort — кластеризатор платный, но есть бесплатная демо-версия без экспорта результатов. При настройке кластеризации можно выбрать нужную поисковую систему – Яндекс или Google, указать силу группировки (от 1 до 100) и вид кластеризации (софт, мидл или хард), исключить сервисы и отдельные URL, которые не нужно учитывать при кластеризации, выбрать глубину ТОПа – от ТОП-5 до ТОП-50. Результат также можно корректировать, создавая группы вручную при ручной добивке.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как разбивать семантику для информационных статей: на лонгриды или маленькие статьи? Как разбивать семантику для информационных статей? По одной теме может быть как лонгрид, охватывающий всю семантику, так и маленькие статьи на каждый подпункт. Что выбрать?...
- Как расширить семантическое ядро, какие сервисы использовать? Как можно расширить семантику, где собирать дополнительные запросы, какой сервис может помочь собрать LSI-слова и фразы? Ответ Способов расширения семантики существует большое количество поэтому мы...
- Преимущества семантического проектирования для новых и уже созданных сайтов Что думаете по поводу семантического проектирования сайта? Как его правильно реализовать? Многие эксперты в области агитируют за такой подход, стоит ли его внедрять? Ответ Мы...
- Каким способом лучше собирать семантику для сайта? Как быстрее и легче собрать семантику? Есть около 30 категорий и 80 карточек товаров. Сайт не покрывает всю семантику, поэтому пока нужны ключи только для...
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru