Ответ
Владельцы сайтов, на которых есть формы для сбора данных или cookies, обязаны размещать политику конфиденциальности, в котором необходимо уведомить пользователя какие персональные данные запрашивает оператор, для чего они ему нужны.
Пользователь дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.
Само по себе отсутствие таких страниц может не очень заметно влиять на позиции. Но это важный фактор ранжирования и доверия к вашей компании, как со стороны пользователей, так и поисковых систем.
В данном документе предусмотрены cookie-файлы, формы заявок, кнопки обратного звонка, регистрацию в личном кабинете, e-mail рассылки и другие способы сбора, согласие хранения и обработки персональных данных (ФИО, номера телефонов и т.п.) должен соблюдать политику конфиденциальности.
Кроме того, работа с персональными данными без размещения политики конфиденциальности и уведомления пользователей — административное нарушение, которое грозит штрафом в ряде стран.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как оптимизировать и продвигать PDF файлы? На сайте есть полезные файлы в виде PDF. Какие рекомендации по продвижению/включению в sitemap есть и в принципе расскажите о пользе для SEO таких файлов?...
- Надо ли закрывать от индексации трастовые страницы (Payment, Delivery, Terms of Use, Cookie, Privacy Policy)? Как думаете, трастовые страницы (например, Payment & Delivery, terms, cookie и privacy policy, др.) нужно делать индексируемыми или лучше закрыть в meta name="robots" content="noindex, follow"?...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Какие работы по SEO проводить в не сезон для сайта сезонной тематики? Есть сайт сезонной тематики, соответственно все основные работы – добавление товаров, покупка ссылок и т.д. ведуться только несколько месяцев в году. Подскажите, какие работы по...
- Основные различия факторов ранжирования Яндекс и Google При "раздаче" позиций Яндекс больше ориентируется на сайт в целом или на страницу (качество, оптимизация и т.д.)? Какие отличительные от Google особенности факторов ранжирования есть...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru