Ответ
В классическим понимании страница FAQ – это страница для пользователей, которая отвечает на вопросы, связанные с работой сайта, компании, ИМ.
Типичные вопросы страницы FAQ рассказывают про способы оформления заказа, варианты доставки, отмену заказа, когда и как ваш заказ принимается в обработку, что делать, если вам не понравилось исполнение и т.д.
Продвигать такую страницу можно разве что по таким же пользовательским запросам с брендом или доменным именем сайта. Для этого:
- ответы на вопросы должны быть максимально исчерпывающими;
- сами вопросы можно оформить заголовками второго уровня;
- можно внедрить микроразметку FAQ.
Частотные информационные запросы рекомендуем оставлять для отдельных статей или для блоков “Ответы на вопросы” в статьи более общей тематики. В статьях также можно использовать микроразметку FAQ, так вы можете получить расширенный сниппет в выдаче.
Частотные запросы, связанные с товаром в ИМ можно использовать для блока “Вопрос-ответ” в самой карточке товара или в категории товара. Так вы повысите уникальность текста на этих страницах, естественно расширите охваченную семантику. А при правильном оформлении этого блока можете даже увеличить время пребывания пользователя на странице.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли добавлять блок FAQ на страницу, которая ранжируется в ТОП 1-3 по главным запросам? Как думаете, стоит ли добавлять FAQ на страницу, которая и так в ТОП1-3 по главным запросам, при условии что все будет оформлено по-человечески, используя дополнительную...
- Заполнение блоков FAQ: стоит ли использовать SEO-текст и можно ли получить фильтр за это? Вопрос про создание FAQ на страницах: какое количество ключей в них можно вставлять, каким образом проводить анализ? Анализировать плотность ключевых слов на всей странице в...
- Какие вопросы брать для страниц и блоков FAQ? Подскажите, какие вопросы брать для страниц и блоков FAQ? Подойдут подсказки от ПС? Может необходимо другие источники анализировать? Ответ Да, подсказки от поисковой системы могут...
- Стоит ли внедрять разметку FAQpage на коммерческие страницы сайта? Стоит ли внедрять разметку FAQpage на коммерческие страницы сайта? Можно/нужно ли внутри этой разметки тегировать заголовки h2-h3...? Ответ Трафик из Google делится на разные источники,...
- Можно ли продвигать блок «Вопрос-Ответ» на коммерческих страницах? Можно ли продвигать информационные вопросы в блоке Вопрос-Ответ на коммерческих страницах? При анализе вхождения ключевого слова конкурентов нужно учитывать количество вхождения на всей странице или...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru