Ответ
Прежде всего контент страницы должен отвечать на запрос пользователя.
Если мы подробнее поговорим про текстовую релевантность и про то, как ПС ранжируют старницы, то тут в первую очередь поисковик смотрит на такие параметры:
- метатеги – они должны быть оптимизированные под ключевой запрос;
- заголовки страницы – заголовки Н должны рассказывать и пользователю, и роботам о содержанию текстовых блоков. Соответственно, они также должны быть релевантны запросу, тут мы можем использовать не только ключевые слова, но и синонимы, LSI.
- сами текстовые блоки – они должны быть без воды, без переспама, без перечислений ради перечислений, уникальными (причём желательно не только технически, но по смыслу) и написанными на грамотном, понятном языке;
- функциональные элементы – в зависимости от типа страниц: в названии кнопок должны быть коммерческие ключи «купить/заказать» если мы говорим про ИМ, или наличие формы заказа/записи.
Косвенно на текстовую релевантность могут влиять заполненные альты изображений, блоки «читайте также», «статьи по теме», «подобные товары».
Поисковая система индексирует страницы сайта, учитывая тематику самого сайта.
ПС полностью индексирует информацию на странице, кроме той, которую мы специально закрываем от нее. Закрыть от индексации часть контента можно при помощи JS или тега noindex. Но эти способы не гарантируют 100% результат.
Порой возникают проблемы с индексацией контента, который появляется через js, но поисковики с каждым обновлением решают эти проблемы. Обычно остальной контент индексируется без проблем: и тексты в фильтрах, кнопках, тегах, тексты скрытые под кнопками “Подробнее” и т.д. И да, такой контент тоже оказывает некоторое влияние на ранжирование запросов страницы.
Подробнее про то, как закрывать контент на сайте от индексации и что именно нужно закрывать читайте в статье “Что необходимо закрывать от индексации на сайте”.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему страница категории ранжируется лучше, чем релевантная страница подкатегории? Есть категория «Ножи и мультитулы» и тут же у неё есть подкатегории «ножи» и «мультитулы». Данные подкатегории оптимизированы, есть текст, но в выдаче (к примеру...
- Может ли Google менять релевантную страницу из-за каннибализации запросов? Google раз в два дня меняет релевантную страницу: то главная, то внутренняя, то снова главная. Что делать как быть? Может ли быть связана эта ситуация...
- Влияют ли блоки «Акции», «С этим часто покупают» и т.д. на релевантность карточки товара? На страницах товара есть большое количество блоков, таких как "Акции", "С этим часто покупают" и т.д. В каждом таком блоке есть товары с названием и...
- Насколько ПФ и трафик важнее чем текстовый контент для релевантности страницы в Google После апдейта не заметили, что Google стал отдавать предпочтение страницам с трафиком/ПФ, чем страницам с текстовой оптимизацией под кластер? Есть страница А под один кластер...
- Как заменить страницу на нужную релевантную в выдаче Яндекса У нас сайта по прокату авто в Крыму. Офис и автопарк в Симферополе. С самого начала создания сайта продвигали главную страницу по запросам "аренда в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info