+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Контент сайта / статьи    Как поступать с неуникальными текстовыми описаниям товаров на сайте?

Как поступать с неуникальными текстовыми описаниям товаров на сайте?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Известно, что неуникальность технических характеристик товаров интернет-магазина — нормальное явление. А что на счет текстовых описаний? Есть интернет-магазин, в котором текстовые описания товаров на несколько тысяч символов неуникальны, в том числе и в рамках сайта (например, описание линейки товаров). Что делать с такими текстами? Удалять полностью, оставлять несколько важных для покупателя предложений или можно вообще не трогать?

Ответ

Поисковая система нормально относится к неуникальным блокам характеристик товара, но за полотно неуникального текста описания товара – то тут уже могут возникнуть проблемы.

Всё зависит от ранжирования сайта, если ваш сайт с такими неуникальными текстами занимает высокие позиции в выдаче – вы можете их оставить. Но если у вашего сайта явные проблемы с ранжированием – от таких текстов стоит отказаться. Вы можете:

  • Попытаться адаптировать эти тексты в блок характеристик, разбив его на несколько смысловых частей (если это вообще возможно);
  • Сделать рерайт текстов, чтобы повысить им уникальность (если тексты действительно полезны для пользователей).

Сделайте пару контрольных групп по 15-20 товаров, в первой группе удалите тексты, во второй – оставьте как есть, в третьей – адаптируйте их в блок характеристик, в четвертой – уникализируйте. Одномоментно выпустите на сайте все эти 4 группы и посмотрите как изменится позиция сайта и трафик.

Та группа, которая покажет наилучший результат, подскажет вам, как правильно поступить в конкретно вашей ситуации.

Кроме того, обдумайте, а нужны ли вообще тексты на карточках товара. Если тексты только для увеличения контентной части и не несут пользы для посетителей, то лучше от них избавиться. Уникальность на карточках товара всегда можно повышать за счет других более полезных элементов, например за счет отзывов.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Никита Д.

nikita.d@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"

Владислав Аверьянов

Homesoverseas.ru

"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: