По расчетам понятно, что эти статьи будут приносить небольшое количество трафика, а учитывая примерный доход с 1 посетителя, окупаемость будет очень долгой.
Ответ
Сложно оценивать рентабельность инвестиций, исходя из настолько малого количества данных, но с точки зрения SEO стоит понимать, что даже, если из суммарной частотности в 300-500 запросов кластер в итоге приведет трафик в 150-200 человек, которым будет нравиться ваш контент и они теоретически смогут перейти на другие страницы сайта, то результат может быть вполне достойным. При условии, что подготовлена внутренняя перелинковка.
Стоит также отметить, что статьи все равно публиковать необходимо, чтобы поисковые системы видели регулярность добавления контента. Учитывая, что данные статьи могут генерировать трафик, то публикация даже не самого маржинального контента будет полезной для сайта.
Любое привлечение трафика будет полезным для развития ресурса и повышения его авторитетности в глазах поисковых систем. Если высокочастотные запросы исчерпаны и уже отписаны статьи по этим ключевым фразам, то пренебрегать низкочастотными запросами точно не стоит, тем более, что они могут генерировать целевой трафик на сайт.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- В чём причина переходов на сайт по запросам, не связанных с тематикой сайта? Интернет-магазин детской одежды. Домен был куплен не новый, но тематика была такая же. Гугл аналитикс в отчёте по органике с параметром ключевое слово показывает переходы...
- Как распределить запросы по посадочным страницам, на примере «курс вокала», «курс вокала для взрослых» и «курс вокала для детей» Страница продвинута по запросам "курс вокала", "курс вокала для взрослых" и др. Имеет ли смысл новые детские запросы вида "курс вокала для детей" выносить на...
- Учитывает ли Google блок отзывов на страничке как блок с контентом? Учитывает ли Google блок отзывов на страничке как блок с контентом? Учитывает ли он их как кейворды страницы или игнорирует, так как это отзывы? Ответ...
- Нужно ли проверять является ли запрос коммерческим и какие сервисы использовать? Подскажите по семантике, стоит ли проверять коммерческий ли запрос или нет? Насколько точно определяется этот фактор? И чем пользоваться или лучше руками? Ответ Да, проверять...
- Почему аhrefs не видит роста в ключевой массе, если мы пишем и продвигаем новые статьи? Продвигаем сайт. Создали блог, пишем статьи на новые ключи. Наращиваем ссылочную массу на существующие страницы. Но ахрефс показывает, что ключевая масса теряется. Хотя она по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua