По расчетам понятно, что эти статьи будут приносить небольшое количество трафика, а учитывая примерный доход с 1 посетителя, окупаемость будет очень долгой.
Ответ
Сложно оценивать рентабельность инвестиций, исходя из настолько малого количества данных, но с точки зрения SEO стоит понимать, что даже, если из суммарной частотности в 300-500 запросов кластер в итоге приведет трафик в 150-200 человек, которым будет нравиться ваш контент и они теоретически смогут перейти на другие страницы сайта, то результат может быть вполне достойным. При условии, что подготовлена внутренняя перелинковка.
Стоит также отметить, что статьи все равно публиковать необходимо, чтобы поисковые системы видели регулярность добавления контента. Учитывая, что данные статьи могут генерировать трафик, то публикация даже не самого маржинального контента будет полезной для сайта.
Любое привлечение трафика будет полезным для развития ресурса и повышения его авторитетности в глазах поисковых систем. Если высокочастотные запросы исчерпаны и уже отписаны статьи по этим ключевым фразам, то пренебрегать низкочастотными запросами точно не стоит, тем более, что они могут генерировать целевой трафик на сайт.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как можно отследить ранжирование сайта по информационным запросам? Вы как-то отслеживаете ранжируется ли ваш коммерческий сайт по инфо-запросам или нет? Нужно ли по всем статьям позиции отслеживать, если как минимум 1-3 статьи в...
- Можно ли использовать информационные запросы при продвижении коммерческих страниц? Подскажите, как отнесутся ПС к тому, что на сайте есть свой блог, он регулярно наполняется статьями, но в текстах есть анкорные ссылки на продвигаемые коммерческие...
- Какие ключи оставлять в ТЗ копирайтеру для написания контента и статей? Какие ключи стоит оставлять в ТЗ копирайтеру и сколько их должно быть (хотя бы в процентном соотношении) для инфо и для коммерческого текста. Ответ Нет...
- Можно ли в тайтле использовать ключи «цена» и «купить» одновременно? В свете последних изменений текстовых алгоритмов ранжирования Яндекса, насколько целесообразно в интернет-магазинах в тайтлах карточек товаров одновременное использование слов "цена" и "купить"? При вводе названия...
- Как внедрять информационные ключи на коммерческие страницы? После того как я создал семантическое ядром и кластеризовал его, группы стали состоять из 20-30 ключевых слов. Так вот из этих 20-30 слов я смог...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru