По расчетам понятно, что эти статьи будут приносить небольшое количество трафика, а учитывая примерный доход с 1 посетителя, окупаемость будет очень долгой.
Ответ
Сложно оценивать рентабельность инвестиций, исходя из настолько малого количества данных, но с точки зрения SEO стоит понимать, что даже, если из суммарной частотности в 300-500 запросов кластер в итоге приведет трафик в 150-200 человек, которым будет нравиться ваш контент и они теоретически смогут перейти на другие страницы сайта, то результат может быть вполне достойным. При условии, что подготовлена внутренняя перелинковка.
Стоит также отметить, что статьи все равно публиковать необходимо, чтобы поисковые системы видели регулярность добавления контента. Учитывая, что данные статьи могут генерировать трафик, то публикация даже не самого маржинального контента будет полезной для сайта.
Любое привлечение трафика будет полезным для развития ресурса и повышения его авторитетности в глазах поисковых систем. Если высокочастотные запросы исчерпаны и уже отписаны статьи по этим ключевым фразам, то пренебрегать низкочастотными запросами точно не стоит, тем более, что они могут генерировать целевой трафик на сайт.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли проверять является ли запрос коммерческим и какие сервисы использовать? Подскажите по семантике, стоит ли проверять коммерческий ли запрос или нет? Насколько точно определяется этот фактор? И чем пользоваться или лучше руками? Ответ Да, проверять...
- Оптимизация главной страницы: какие запросы использовать, сколько закупать ссылок и с каким анкором Под какие запросы следует оптимизировать главную страницу коммерческого сайта? Нужно ли использовать коммерческие ключи? Важна ли для главной страницы скорость загрузки (обычно на ней больше...
- Почему карточки товаров не ранжируются, если в запросе есть слово «купить»? Вопрос про карточки товаров: наблюдаем интересную ситуацию — как только появляется в запросе слово "купить" — позиция в Яндекс прочерк (нет в ТОП-100). Позиции по...
- Как можно отследить ранжирование сайта по информационным запросам? Вы как-то отслеживаете ранжируется ли ваш коммерческий сайт по инфо-запросам или нет? Нужно ли по всем статьям позиции отслеживать, если как минимум 1-3 статьи в...
- Как внедрять информационные ключи на коммерческие страницы? После того как я создал семантическое ядром и кластеризовал его, группы стали состоять из 20-30 ключевых слов. Так вот из этих 20-30 слов я смог...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru


