Ответ
Транслитерированные запросы при оптимизации текстов страницы использовать можно. Ни пользователи, ни поисковые системы не относят транслит к орфографическим ошибкам. К тому же у такие запросы действительно бывают частотными.
Важно! Создавать отдельные страницы под запросы с транслитом — плохая идея. Так как если сравнить выдачу или попробовать кластеризовать запросы мы видим, что ПС относит их к одной группе. Подробнее можно почитать в нашем предыдущем ответе.
Запросы с орфографическими ошибками и опечатками использовать в тексте не стоит. Слишком большое количество ошибок на сайте может оттолкнуть пользователей и снизить конверсии.
Хоть ни в Google, ни в Яндекс не предусмотрены какие-то меры по снижению в выдаче сайтов с ошибками, ПС и их представители не рекомендуют допускать опечатки и ошибки в текстах:
- «Не допускайте, чтобы в описании товара встречались орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки. В противном случае посетитель может отказаться от покупки, поскольку грамотность у многих ассоциируется с компетентностью» – Яндекс Справка.
- «Вряд ли у компании [Google] есть алгоритмы, способные оценивать грамматику, да и в целом на просторах интернета, где существует множество языков и диалектов, сделать это довольно сложно. Но исправлять известные вам проблемы с сайтом всегда полезно» – Джон Мюллер.
Из личного опыта скажем, что в ТОП-10 очень редко можно увидеть сайты, которые содержат грамматические ошибки.
К тому же большинство запросов с ошибками исправляют сами же поисковики:
Однако, если по каким-то причинам необходимо в тексте страницы упомянуть запрос с опечаткой или ошибкой, рекомендуем это делать в блоках отзывов, комментариев или вопросов. Там они будут выглядеть более органично и не вызовут недоверия.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли оптимизировать текст для малополезных страниц? На сайте опубликовано порядка 50 тысяч страниц, где меняется только заголовок и некоторые переменные. И используется однотипное короткое описание, описывающее деятельность магазина, впрочем как и...
- Обновление контента: как понять, что семантику статьи следует обновить? Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в...
- Стоит ли использовать фразы из блоков «Похожие запросы» для оптимизации текстов? Стоит ли использовать фразы из блоков "Похожие запросы", "Связанные поисковые запросы", "Люди также ищут" в оптимизации текстов страниц? Или эти запросы генерируются для каждого индивидуально...
- Как повлияет на ранжирование добавление информационного текста на страницы при смешанной выдаче? По нужному нам запросу в выдаче и коммерческие страницы, и информационные - ТОПы, подборки разные и т.д.. Как думаете, если на одной странице оставить и...
- Как ПС с точки зрения текстовой релевантности индексируют и ранжируют страницы? Как с точки зрения текстовой релевантности роботы ПС индексируют страницы и продвигают их в выдаче? Учитывается ли скрытый текст через display: none или появляющийся через...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru